Найти тему
4pda.to

Лес рук. Второй сезон Suicide Squad привлёк внимание лишь 572 человек

   Лес рук. Второй сезон Suicide Squad привлёк внимание лишь 572 человек
Лес рук. Второй сезон Suicide Squad привлёк внимание лишь 572 человек

Выпуск игры-сервиса — это огромный риск. Далеко не каждой новинке суждено покорить аудиторию, и провальных релизов такого плана нынче гораздо больше, чем хитовых. Взять, к примеру, Suicide Squad: Kill the Justice League: вышедший в конце января экшен быстро выпал из публичного сознания. Вероятно, разработчики надеялись, что второй сезон игры как-то спасёт положение. Что ж, чуда не произошло.

-2

Как наглядно демонстрируют показатели SteamDB, Kill the Justice League «умерла». В конце июля, когда Warner Bros. и Rocksteady Studios добавили в тайтл новый контент, игру запустили 572 человека сразу. Это был пик интереса к мертворождённому экшену: спустя неделю показатели пошли на спад и сейчас едва дотягивают до 320.

Напомним, что во втором сезоне к ростеру антигероев присоединилась Миссис Фриз. Гостью никто не оценил. Любопытно будет узнать финансовые показатели долгостроя, если Warner Bros. решится их обнародовать.