Выпуск игры-сервиса — это огромный риск. Далеко не каждой новинке суждено покорить аудиторию, и провальных релизов такого плана нынче гораздо больше, чем хитовых. Взять, к примеру, Suicide Squad: Kill the Justice League: вышедший в конце января экшен быстро выпал из публичного сознания. Вероятно, разработчики надеялись, что второй сезон игры как-то спасёт положение. Что ж, чуда не произошло.
Как наглядно демонстрируют показатели SteamDB, Kill the Justice League «умерла». В конце июля, когда Warner Bros. и Rocksteady Studios добавили в тайтл новый контент, игру запустили 572 человека сразу. Это был пик интереса к мертворождённому экшену: спустя неделю показатели пошли на спад и сейчас едва дотягивают до 320.
Напомним, что во втором сезоне к ростеру антигероев присоединилась Миссис Фриз. Гостью никто не оценил. Любопытно будет узнать финансовые показатели долгостроя, если Warner Bros. решится их обнародовать.