- Сегодня я постараюсь как можно подробнее рассказать как быстро развить свой канал на ютуб
- Что замедляет распространение видеоролика на Ютубе?
- И какой контент стоит выбрать.
На Ютубе по моим подсчётам чаще залетают длинные ролики, нежели короткие YouTube shorts.
Но это только в том случае если ты состоявшийся ютубер с крепкой постоянной и новой аудиторией, но если ты совсем новичок, тебе подойдёт стиль "войди смело - сделай дело".
Прежде всего shorts видио подойдут к любому обывателю, но тут стоит другой вопрос, раз стоит начать с коротких роликов, то что делать дальше? А дальше влейся в темп, выпускай короткие ролики со своей периодичностью, например через каждые два дня. Как только ты усвоил темп и набрал первые 50-1000 подписчиков (в любом из этого диапазона) ты можешь также со своей периодичностью начинать снимать длинные ролики. Ещё один совет, делай ролики по одной теме, иначе Ютуб не определится с твоей темой и перестанет тебя рекомендовать.
Окей, надеюсь ты усвоил первый совет, пора преступить ко второму.
Прежде всего на распространение ключевые слова, например
- Название
- Хэштеги
- Теги
- Описание
Вот только помни что все эти ключевые слова надо плюс - минус подбирать под тему канала. Если же ты просто на угад выбираешь пункты у тебя ничего не получиться.
Всегда заходи во вкладку "аудитория" и выбирай пункт
НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, именно этот пункт очень важен, никогда не выбирай ДЛЯ ДЕТЕЙ скорее всего именно этот пункт заставит ваш видеоролика страдать от нехватки просмотров. (По своим ошибкам знаю).
также в длинных роликах не стоит держать картинку дольше 5 секунд, это максимум, ведь зрителю нужно что то интересное, а не картинка которая будет длиться бесконечность, заинтересуй его.
Также хочу сказать про блогерство, если бесконечно держать статичный кадр, зритель быстро уйдет, стоит менять ракурс хотя бы каждые 5 секунд.
Перейдем к следующему совету, какой тип контента выбрать?
Стоит сразу прояснить какой контент чаще потребляет среднестатистический зритель и где контент мейкеру будет легче войти без конкуренции.
Начну с самого эффективного - блогерство.
Этот контент весьма потребляем, тот же Влад А4, вот только здесь конкуренция и порог входа также большой.
- Хорошая камера
- Оператор
- Затрата на ресурсы для ролика
Так что если хочешь тать блогером, придется работать долго и усердно, с неплохой затратой.
Следующий рабочий способ стать популярным - это стать геймером, как я, я снимаю геймерский контент на Ютуб, и быстро набрал аудиторию, есть только несколько проблем - огромная конкуренция и затрата на электронные девайсы.
Думаю не стоит говорить что затратиться на канал вам по-любому придётся - рано или поздно.