Байки. Не знаешь правил, выиграть шансов нет..
Вот лето гонит так, что остановится сложно, что бы что то прочесть, узнать, написать, это тебе не зима с ее тягучим временем, временем Мары. Но что удивительно, большая часть историй о кладбище случаются именно в теплое время, поскольку и к родным ходить проще и праздники разные и интерес гонит тех, кто иногда из нужды, а когда из праздного любопытства или еще какой идеи идет на погост, некоторым даже ночью приходит в голову идти. Правильно говорят, если Бог хочет наказать человека, лишает его разума, и обе истории – дополненные и додуманные, но происходили по настоящему, да и сплетена вторая история из нескольких. Вот отпустило лето на пару часов, видимо что бы не только хлебом насущным загружать свое сознание, но и дать себе возможность размять застоявшиеся без клавиатуры пальцы и потренировать мозг. Ну и вдруг оказалось, что помимо времени, которое вдруг появилось, проснулся во мне старый аксакал, который любит заходить издалека, как тост витиевато накрутить кружев слов, выдать суть и после оставить назидание потомкам коротко и ясно, что бы осела в голове у читающего основная мысль – не шутите с миром мертвых.
Было это давным-давно, в одном теплом азиатском городе. Прекрасный новый район, построенный на древних болотинах, оврагах и кладбищах, которые создавались тогда, когда еще средняя династия фараонов жила. Хотя чего пугаться то? На земле слишком мало мест, где нет похороненных когда то людей, время течет, цивилизации меняются, равно как представления о загробной жизни, поэтому гуляя по пирамидам и некрополям древности мы с благоговением прикасаемся к мировой истории и культуре, и только заходя на кладбища наших современников вдруг начинаем чего то боятся, поскольку даже 200 лет, ничтожные для истории, для человека уже далеко и не страшно.
Боятся нужно живых и собственной глупости, неуважения к прошлому и большая часть бед людских строится на глупом бахвальстве и стремлении к возвышению, отрицая мудрость прошлого и не вникая в то, чем придется платить за свои ошибки и желания.
В том древнем азиатском городе, в том самом районе было старое мусульманское кладбище, ну как старое, не древнее, но уже и платаны там были огромные, в два-три обхвата и арча достигала высоты пятиэтажного дома. Кладбище было действующее, находилось оно на пересечении нескольких районов, было не самым большим в городе и практически не разрасталось уже, поскольку только жители старых улиц и одноэтажных домов хоронили там своих почивших родственников, а новые районы заселялись в основном молодыми, активным приезжими в многоквартирные дома, которые отстроили те, кто приехал восстанавливать город после страшного землетрясения 66 года. Разные национальности, разные люди, что им до старого кладбища? Стоит и стоит, многие даже не обращали внимание, что там за забором.
Конечно же в таких районах было очень много ребятни, которая в силу своей энергии и свободного передвижения сбивались в стайки и творили всякую малолетнюю дичь, время было спокойное, можно было гулять хоть до десяти вечера, пока уставшие от строительства коммунизма родители не загоняли своих оболтусов по домам. Хотя некоторым везло больше, и гулять им удавалось куда дольше, но таких было куда как меньше. Собственно особых глупостей тогда не творили, ну курили в гаражах, лазали по крышам, строили что то, играли в войнушки, в ножички, в другие игры, особо не куролесили, как то не принято было. Но вот атеизм в детских башках сидел суровый и даже страшилки, которые начинали рассказывать иногда загробным голосом никого не пугали, разве что самых маленьких.
Вот такая ватажка поздно гуляющих подростков как то раз топали домой мимо старого кладбища. Было их человек шесть, юношеская задиристость, прохладная осенняя ночь, глупость в голове, помноженная на эйфорию гормональных изменений. Один из парней, балуясь сорвал шапку с другого и бросил ее через забор. Надо сказать, что в те времена к вещам относились куда бережнее, поэтому потеря шапки была существенным проколом, но лезть через забор по освещенной улице, где могут ходить люди, которые куда более трепетно относятся к своим почившим предкам риск был слишком велик, можно было нарваться на серьезную драку, поэтому было решено обойти квартал и зайти через ворота. Собственно сторожей там не было, уважение к собственным кладбищам у мусульман в крови, поэтому пройти, забрать и выйти не составляло проблем, просто тащится через все кладбище не хотелось, да и фонарей там было крайне мало. Поэтому пошел только хозяин шапки, остальные устроились снаружи ворот ждать и буянить потихоньку, что бы не привлечь внимание. Но время шло, а Валерыч все не возвращался, поэтому изрядно озябнув, матерясь и ругаясь, с теми же шутками пошли его искать. А надо сказать, что Валерыч был охламонище редкий, уже имел разряд жоккейский в седьмом классе, балагур, который развлекал всегда всех и все время. Серьезный Валера не был никогда, поэтому увидев где то в середине кладбища его друзья даже не удивились, что он шел, останавливаясь возле многих могил и толкал речь, снимая шапку. Речи были крайне идиотские, не злые, но бестолковые, что то вроде, вот простите, извините, я тут за шапкой, а вам наверное скучно, ну дак вы ж наверное потерпите, фигли выделываться, все равно ни черта мне не будет. Компания соединилась, смех глупой, шутки стали громче, вести себя глупо стали все, выбрались уже далеко за два часа. Через пару дней историю знала вся школа, ребята ходили героями, такой интерес вызывая у сверстников и особенно радуясь вниманию девчонок, рассказывая подробности шуток и разговоров.
Я не стану затягивать финал. Все кончилось очень плохо и очень быстро. Кто то погиб, кто то спился, кто то обезумел от наркотиков. Насколько я знаю, счастливым никто не был. Валерка уже в девятом классе скатился со спортивных высот, шмякнувшись о реальность и подняться уже не смог, быстро покинув этот мир почти сразу после школы.
Вторая байка, многое художественная обработка чужих мыслей, не доказанных фактами, но слишком хорошо укладывающихся в происходившее в реальности, мне очень хотелось, что бы она закончилась хорошо, поэтому конец будет хороший, и тоже произошедший в реальности, легко собирать страшное и доброе когда есть из чего.
Жил был один талантливый художник, только совершенно не умевший свой талант продавать. Его картины завораживают своей какой то нереальной трактовкой Пути, заставляя остановится и задуматься, хотя чего вроде такого можно увидеть в индустриальных пейзажах с кучей техники, агрегатов и сплошного урбанизма? Но это действительный талант, когда человек не агитки пишет, а фиксирует мгновение, и ты хочешь остановится и понять, что ты – не механизм этой системы, а человек, и надо просто увидеть красоту за всеми этими декорациями и захотеть выйти на свой Путь.
Только что бы понять эти картины надо иметь душу живую, воспринимающую и время, что бы остановиться и понять. А такие работы не продаются, на них сложно стать известным, сейчас куда проще намалевать левой ногой на правом ухе кусок субстанции со стразиками и получить известность, это раньше искусство будило душу, сейчас большая часть то, что можно будет выкинуть, как только поменяется настроение. Бежать надо, а не думать над смыслом в нынешние времена, ловя не смыслы, а размытые цветные пятна жизни.
В общем жил наш художник, осознавая свой талант, при этом страдая от невозможности на этом зарабатывать. Для кого то нормально бросить творчество и уйти в то, что дает деньги, для кого то творчество – это дыхание. Без еды прожить можно, без дыхания нет. Он был именно таким. Возможно и есть какой то третий вариант и четвертый, другой... Но так вышло, что попал он на глаза одной ушлой даме, которая занималась ни больше ни меньше черной магией. Мадам была в возрасте, при деньгах, состояла в некоем ковене, где жутко любили проводить самые грязные обряды. Вначале дама хищно набросилась на молодого человека, ну как же, такой душой закусить любая тьма была бы рада. Но потом взяла на содержание, потешить самолюбие женское и подвести человека под нужное служение. А у человека мечта – стать известным, ох как за нее легко было зацепить, или отчаяние уже одолело, или не совсем был чист душой, но ведь зацепили... И пошла кладбищенская магия и так и сяк, с самыми грязными обрядами, а оно и не работает, поскольку хоть и покатился человек вниз, но держала его еще искра Бога от гнуси. Но подразбудил лихо... Мадам уже зубки заточила, от вожделения весь ковен слюнями хлюпает, а не идет – такая душа ни как не попадается. И убедили они его, что нужна добровольно отданная жертва души невинной, кровью с художником связанная. Не убить, нет... Хотя кто его теперь знает, но в залог нужна душа. А что делать то, если в ковене в основном бабуси? Да и не глупые, собственного ребенка губить, хотя человеческими жизнями судьбами и душами не дорожили, своя то ох как важна. Нашли ведьму неинициированную, которая ни сном ни духом о своих способностях, талантливый музыкант. И сказали художнику – во, смотри, душа вашего ребенка будет откупом, да еще с таким потенциалом то, давай, женись, делай детей. Только барышня наша детей не хотела, другие цели у нее были, да и семьи не хотела, ей музыка была важнее. Но шансов у нее удрать от замужества не было, все было срежессированно, равно как и беременность. То женщины беременеют, что бы мужчину заполучить, а то мужчина сделал все, что бы женщина забеременела и не могла уйти от замужества. Только вот не учтено было, что творчество – это от Бога, а Бог есть любовь. Заметался художник, ни слова не говоря своей жене, стал искать выход, и в семинарию решил податься, но кладбищенские ритуалы не проходят бесследно, поэтому даже добраться не смог. И в какой то момент начал просто ходить по кладбищам, пытаясь найти ответ, как все отмотать назад. Ан нет... Как то даже жена была рядом, на кладбище то она не ходила, ждала снаружи все таки понятие имела, но видела, какие темные силы за ним вырывались, когда он выходил с территории, спросила, что это? Он тогда и понял, что все напрасно.
Тогда он сбежал в другой город, стараясь оборвать все, требуя развода у беременной жены, не объясняя, с чего вдруг такое ненормальное желание создать ячейку общества и родить дитя вдруг переросло в истерическое желание срочно развестись и не встречаться никогда более. Она соглашалась, только просила подождать, что бы ребенок родился. Но ждать он не мог, именно потому что полюбил и не смог пожертвовать ни своим нерожденным ребенком ни своей женой. Он просто ушел, взяв на себя один из самых страшных грехов, спасая от заклания душу нерожденного.
Прошли года... Она смогла понять и простить. Она стала молится, хотя кто его знает, помогает ли, но была Троицкая суббота и она читала сама вечером Парастас, насколько понимала ее душа, не рискуя просить в церкви, за всех, а больше всего за него – прости Господи, помоги, Пресвятая. И нахлынуло чувство – Прощен! Она поняла, он прощен. И ее молитвами и его желанием сохранить нетронутой душу ребенка.
📌Я не оказываю никаких услуг в магии, кроме диагностики! Ничего не продаю, не делаю никаких амулетов, талисманов, обрядов, не провожу никаких практик, а тем более совместных или коллективных!
📌Представленный в блоге контент используется исключительно в научных, учебных, информационных и культурных целях. Является субъективным мнением и не призывает ни к каким действиям. Все материалы блога представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Дополнительный материал, раскрывающий тему статьи, если это необходимо, взят из открытых интернет-источников. Письма присланные на почту для публикации от подписчиков, предоставляются в исходном виде и автор блога не несет ответственности за их содержание. Автор блога не несет ответственности, за комментарии и сообщения под постами.
На моем канале размещено более 7000 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. На канале и на форуме и на сайте - есть поиск по рубрикам, словам, темам.
🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.
🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/
📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413
📞 ТЕЛЕГРАМ- https://t.me/vedminizametki
📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru