Приветствую Вас дорогие друзья, данная статья поможет новичкам в таком не лёгком деле как авто малярка. В этой статье я хочу рассказать как же всё таки правильно готовить поверхность кузова автомобиля перед шпатлеванием.
В своё время я искал данную информацию в интернете и один говорит одно, а другой другое. В итоге методом проб и ошибок результат был достигнут. И так поехали.
Шаг √1:
Первым делом ( как бы бонально это не звучало) необходимо тщательно вымыть автомобиль с шампунем.
Шаг √2:
Необходимо избавить автомобиль от влаги, вытереть насухо.
Шаг √3:
Обезжирить антисиликоновым и водноспиртовым обезжиривателем ( делается это для того, что бы во первых продлить жизнь абразиву, а во вторых необходимо ремонтное место избавить от силикона и грязи).
Шаг √4:
И только на этом шаге мы начинаем шлифовку поверхности. Я видел много роликов и статей где начинают с градации P80, но по своему опыту скажу, что это очень грубая и глубокая риска ( к примеру если вы бампер перешлифуете градацией P80 то избавиться от дальнейшей усадки материала практически невозможно) , поэтому я рекомендую абразив Р120, а вот зону периферии ( это зона которая находится вокруг обработки градацией Р 120 ) необходимо обработать абразивом Р 180. Таким образом у вас будет максимально правильных сход на зону периферии.
Шаг √5:
Тщательно обдуваем поверхность сжатым воздухом.
Шаг √6:
Обезжириваем поверхность ремонтной зоны и зоны периферии антисиликоновым, а затем водноспиртовым обезжиривателем.
Ну вот мы с вами и подготовили поверхность к нанесению шпатлёвки.
В следующей статье мы поговорим о правильном нанесении шпатлёвки.
Благодарю за внимание! Всём пака!