В 2008 году Wargaming уже начал делать игру про орков и эльфов, но затем было принято судьбоносное решение о создании игры про танки.
Доброго времени суток, дорогой читатель канала «Старый танкист»!
На своём канале я иногда вспоминаю историю нашей игры, которая до 2022 года носила название World of Tanks, а сейчас – «Мир танков». И в этой статье я в очередной раз хочу углубиться в историю проекта. И не просто углубиться, а таки окунуться с головой. Ведь здесь речь пойдёт о далёком 2008 годе.
Кто-то может возразить мне: «О каком 2008 годе идёт речь? World of Tanks вышел в 2010 году!» Вышел-то он в 2010 году, но ведь до момента релиза игры тоже шла работа.
А особое внимание в этот раз я хотел бы уделить одному судьбоносному решению, которое в корне изменило судьбу белорусской компании Wargaming. Ведь если бы не это решение, то неизвестно, что было бы сейчас с WG.
Итак, шёл 2007 год. «Варгейминг» получил три сотни миллионов долларов от одного из своих проектов, и в компании начинают думать о том, куда же применить эти деньги. В то время уже вовсю были популярны сетевые игры, а особо игрокам нравилась тематика фэнтези.
И вот WG начинает разрабатывать свою игру про орков и эльфов. Однако внутри компании понимали, что подобных игр уже много и вряд ли чем-то можно будет удивить игроков. К счастью, на этом этапе создания игры ещё даже не началась отрисовка моделей, а только велось тестирование клиентских и серверных технологий.
И вот Вячеслав Макаров знакомит своих коллег – Виктора Кислого и Петра Битюкова – с корейской игрой Navy Field, где проходили сражения на кораблях. Их заинтересовала эта игра, но опять же ниша корабельной тематики была занята этой игрой. Стали рассматривать, о чём ещё можно было бы создать игру.
Впервые о создании своей игры с рандомными танковыми боями в переписке заявил Петр Битюков осенью 2007 года. Но это как-то не получило никакого развития. Вновь вернулись к этой теме только спустя год, и тогда идею с игрой о танках предложил уже Вячеслав Макаров. В декабре при личной встрече, в которой принимали трое вышеупомянутых людей, также участвовал и Марат Карпенко.
И вот тогда, а это 8 или 12 декабря 2008 года, было принято решение о том, что Wargaming меняет тематику своей новой игры с эльфов и орков на танки. Затем игра получает рабочее название «Танкодром».
Это было рисковым решением – делать игру про танки. Но спустя годы мы смело можем заявлять, что тот риск был оправдан. И к сегодняшнему дню Wargaming является мощной IT-компанией с международным именем, а её проект World of Tanks знают также во всём мире.
Кстати, эльфы с орками тоже пригодились. В рамках рекламной кампании WoT, 19 мая 2009 года был выпущен тизер, где танк давит орка, который в сражении победил других орков. Это, кстати, был самый первый тизер игры.
А как вы думаете, стал бы Wargaming так широко известен, если бы всё-таки они выпустили игру про орков и эльфов? Пишите своё мнение в комментариях!
сли вам было интересно, то подписывайтесь на мой канал, ставьте «Палец вверх», комментируйте мои публикации и делитесь ими со своими друзьями.
Эти публикации могут быть вам интересны: