Это было осенью, разноцветные листья деревьев кружились вокруг как в чудесном хороводе под покровом ветра. Небо было сплошь закрыто черными тучами, словно ночью. Тем не менее температура воздуха составляла около 18 градусов. Вроде бы тепло, но солнечные лучи не могли пробиться сквозь мрак облаков.
Вызов был, как часто бывает на семейный конфликт
У входа в квартиру стоял мужчина лет 35, среднего телосложения и ростом примерно в 180 сантиметров. Мужчина был невозмутим и спокоен, он держал в руках годовалого ребенка, который также казался спокойным - вероятно, мужчина был отцом ребенка.
Проходя мимо мужчины, я постарался тайком вдохнуть воздух, который он выдыхал - отсутствие запаха алкоголя означало, что он трезв, что уже облегчило ситуацию.
Из узкого прохода я вошел в просторную комнату, скорее всего это была зала. Внутри комнаты лежали вещи, разбросанные повсюду. Многие из них лежали на полу в беспорядке, часть была разорвана.
В центре комнаты лежала белая подушка с несколькими пятнами красного цвета. Однако без проведения анализа нельзя точно утверждать, что это следы борьбы. В это время в комнату ворвалась женщина лет тридцати, крича и в панике вытирала с лица капельки красного цвета, стекавшие с ее носа.
- Вот, видите? Муж меня бьет. Он постоянно причиняет мне жестокие повреждения. Вот, смотрите, — она пыталась подсунуть мне свою руку с красными растертыми пятнами.
Отступив на полшага, я почувствовал резкий запах алкоголя от женщины. Теперь понятно, кто виновник конфликта и почему у мужчины и его ребенка такие каменные лица.
- Чего вы хотите от меня? - спросил я, — Зафиксировать происходящее в квартире? Выдать вам направление на судебно-медицинское исследование? Опросить вашего супруга и соседей? Решения вы получите в установленный законом срок по почте, — после этих слов я начал разворачивать папку с документами, готовясь заполнить бланк осмотра места происшествия.
- Нет, сделайте фотографию, как муж меня грубо пришиб. Ведь я работаю в администрации города и являюсь ведущим специалистом муниципалитета, — сказала женщина, стараясь выпрямиться и выгнуть спину, но из-за её опьянения это выглядело как насмешка над её должностью.
- Хорошо.
Первым делом сфотографировав лицо этой истеричной женщины, а потом продолжил заполнять протокол ОМП(осмотра места происшествия)
Все это время мужчина с ребенком на руках стояли в коридоре как каменные и наблюдали за происходящим, словно памятник "Войну освободителя" (Е.В. Вучетича, в Берлине).
После того как я заполнил протокол ОМП, сделал фотографии всех предметов в просторной комнате, провел опрос у потерпевшей хозяйки квартиры, я повернулся к мужчине и направился к нему, чтобы задать ему вопросы. Только в этот момент я заметил, что выражение его лица немного разгладилось.
- Что вы можете сказать о произошедшем? - спросил я его.
Он махнул рукой, приглашая меня пройти в кухню. Там была небольшая комната с кухонным гарнитуром.
На столе лежала дорогая панель для приготовления пищи, стоял высокий холодильник и встроенная посудомойка, которая была открыта. Все свидетельствовало об высокой материальной состоятельности хозяев квартиры.
Мужчина, сохраняя неподвижное лицо и неуклюжие движения, закрыл посудомоечную машину, которая преграждала путь на кухню, протиснулся между изысканным кухонным гарнитуром и дорогим мягким уголком, и сел за обеденный стол.
С ребенком, который, судя по закрытым глазам, уже начал засыпать, он не расставался. Пытаясь не потревожить малыша, я следовал за ним и начал осторожно опрашивать хозяина квартиры.
- Ну, что случилось у вас? - повторил я.
- А что случилось, супруга вернулась с вечеринки в не самом благополучном состоянии, как вы видите.
- Она получила удар?
- Нисколько. Она пыталась меня разозлить, но я взял ребенка и ушел в коридор. Она часто так поступает, поэтому мы уже привыкли к ее поведению. Впервые она вызвала полицию, раньше такого не было, — ответил мужчина, сохраняя спокойствие. Следы на ее лице - это кровь из носа, она часто кровоточит из-за повышенного давления, как говорит ее врач. Видите, она просто размазывает эту субстанцию по лицу.
- Меня поразило, как вы терпите ее поведение, — удивился я. - Обычный мужчина уже давно бы сделал ей замечание, а вы все терпите.
- Я просто очень сильно люблю ее и давно мечтал о ребенке. Когда она родила, я готов на все ради того, чтобы сын был со мной, — ответил мужчина.
- Понятно, — сказал я, покидая квартиру так, чтобы его жена услышала. - Не забудьте, что ей нужно пройти медицинское обследование, результаты важны.
Прошла неделя
Несмотря на мои поездки к экспертам, женщина так и не обратилась к нему по моему направлению.
Проходило время, а у меня ограниченные сроки в соответствии с законом, поэтому не могу затягивать проверку материала. Контролирующие органы могут наказать меня за это, ведь им сложно доказать, что это не моя вина.
Решение принято, отправляюсь в администрацию города, чтобы самостоятельно доставить заявительницу к судебно-медицинским экспертам. За время службы у меня появились знакомые в администрации города.
Легко нашел руководителя муниципальными специалистами и объяснил ему, что мне нужно забрать данную женщину с работы, доставить ее на исследования, а затем вернуть обратно на работу.
В качестве руководителя, он согласился проводить меня и убедиться, что его сотрудница отправится со мной
- Что Вы себе позволяете? Неужели не видите, что я на работе. Возмущалась женщина. Она уже забыла про тот случай и совершенно не хотела ехать со мной.
А все почему? Да потому, что никаких повреждений у нее не было. Но её руководитель убедил, что надо съездить и подтвердить, что побоев нет. Если бы не он, все бы было намного сложнее.
Позднее стало известно, что её муж работает машинистом на железной дороге. Он приобрел квартиру, всю мебель и обстановку своими заработками, так как работает круглосуточно, не выходя из поездок, и является главным кормильцем семьи.
В то время как его жена периодически устраивает ему нервные ночи, злоупотребляя алкоголем с коллегами, часто не имеющих семьи. Вот так они живут. Он безумно любит её и своего долгожданного сына. А она любит только себя!
Он терпит все шалости суженной. Конечно, после одного заявления мне было нельзя относиться к семье как к "проблемной", хотя ее поведение вызывает у меня тревогу и беспокойство. Поэтому я лично, стал, навещать эту семью несколько раз в месяц, контролировал их благополучие. Пил чай с хозяином, разговаривал с хозяйкой о вреде алкоголя и его влиянии на семейные отношения.
Со временем, семья пришла в норму, их мальчик подрос, и уже завтра пойдет в детский сад. Всегда приятно вспоминать о людях, которым ты старался помочь. В роли участкового и просто человека, я стараюсь помогать всем.
Адресую этот текст всем тем, кто оказался в трудной ситуации или ищет поддержку и понимание. Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, если понравилась статья и не забудьте про колокольчик, тогда Вы не пропустите следующую публикацию.