*Начало читайте в предыдущей статье
Леонардо да Винчи, 1452 года рождения.
Это был выдающийся многостаночник, который оставил после себя массу шедевральных картин, изобретений и более 50 тысяч оригинальных документов. 50 000! Кто работал с документами, может понять, сколько вообще времени надо для того, чтобы всё это произвести.
Леонардо – это высокоразвитая сущность, заведённая с третьего уровня Тела Света, была в тот период явлена в теле.
Его особенность была в том, что он мог перемещаться по разным мирам, в том числе разбросанным во времени: и во снах, и наяву, и никто об этом не знал, а он сам, когда засыпал, не очень понимал, где проснётся. Его первая инициация произошла во сне, когда он проснулся в другом мире.
В разных мирах, где он путешествовал, время текло по-разному, именно поэтому такое гигантское количество изобретений в разных сферах, именно поэтому успевал. Кстати, коллайдер – это попытка создать возможности перемещения по времени, но у них всё упирается в физику элементарных частиц, отрицание бесконечности Света – поэтому не очень успешно.
Два самых дальних путешествия Леонардо да Винчи были в 25 и в 28 веках. Он собирал знание воедино, должен был оставить закладки на будущее, в противовес официальной истории, что мастерски и сделал. Он был как точка, на которой сходились временные линии, сам был как портал, то есть как много сущностей, собранных воедино.
✦ Если читать историю, он ещё в юности создал щит, на котором изобразил голову медузы Горгоны, которая была настолько мерзкой и ужасной, что всех выворачивало – это как раз отображение алгоритма с минус 9 уровня, где под змеями он вывел искалеченные энергетические центры, где нет связи с Космосом, а только остатки Коронарности, и произошла уже блокировка Сознания. Это он тоже увидел в одном из своих первых путешествий в будущее, и как раз его запечатлел.
✦ В 30 лет он создаёт серебряную лиру в виде конской головы – это он принёс из созвездия, где отлаживал струнный ряд: ему показалось это нарядным, и он решил это сюда с точки зрения созвучия протянуть. В этой лире отражён принцип Созвучия, который позволяет путешествовать и взращивать Сознание по струнам.
✦ В 35 лет он создаёт летательную машину – это уже его наработки из прошлого, где боевые асы работали на таких аппаратах по одному, по два человека при ведении столкновений в космосе. При этом он был близок к природе, изучал полёты птиц, чтобы понять, как они летают за счёт аэродинамики, то есть абсолютного: не технократического, а абсолютного.
✦ В 37 лет он выдал целую серию анатомических рисунков черепов. Это было связано с тем, что в этот период он искал явление того самого абсолютного кристалла и смотрел, как конфигурация черепа и конфигурация центров головы (внутри и вокруг головы) может на это влиять, и изучал, на чём базируется Сознание, и что его тормозит. Причём изучал в двух ипостасях: с точки зрения полёта физического и полёта мысли.
Ему показали в изменённом состоянии сознания соединение трёх точек: атланта, гипоталамуса и точки вне черепа. При правильном совмещении этих трёх точек у человека сразу проявляется способность пилотировать и левитировать. Но тогда третью точку на физике он так и не нашёл: две он пытался соединить, а третью сюда протянуть не смог.
✦ Леонардо писал, как известно, зеркально, так как при отражении в зеркале какие-то вещи могут вскрываться. А могут вскрываться, потому что происходит выверт в Сознании. Это к вопросу о наших вывертах и возникновении первой магии. А в принципе, подоплёка этого была в том, что он хотел прийти к зеркальным поверхностям, которые играют такую серьёзную роль на Земле, и к абсолютным торам.
✦ В 50 лет он начал делать закладки в архитектуру. Ему необходимо было прописать некие вещи, связанные с золотым сечением, в пространственных конфигурациях. Там же и интерес к военному делу, когда он на службу поступает. Потому что военное дело в зависимости от вектора – это одна из пространственных конфигураций. Причём, если мы, например, берём куб, то крен в сторону силы приводит к пирамиде, а крен в сторону любви приводит к шару – так пространственная конфигурация изменяется.
✦ В 55 лет Леонардо пришёл к изучению строения глаза: с одной стороны, глаз – это совершенная форма, с другой стороны, вся конфигурация и его работа совсем несовершенна, с точки зрения того, что видит человек. Зрение должно быть многомерным, а радужка – это та самая галактика, и эта радужка должна вверх смотреть, а не в горизонт. Глаза, когда люди в изменённом состоянии, как правило, закатывают, потому что наверх устремляются.
✦ Историография отмечает его увлечение кулинарией и искусством сервировки – он таким образом исследовал органы, через которые получается информация, то есть обоняние, осязание – с этими вещами работал, чтобы посмотреть, как это на человека влияет.
✦ В 64 года он выдал проект канала, который соединял Луару и Сону, то есть, говоря по-нашему, изучал русла. Всё одно с другим связано.
✦ Также к его изобретениям относится двухзаходная винтовая лестница в замке Шамбор. Это было связано с тем, что как он не бился, в людях никак двойная спиральность не запускалась, и он думал о том, как через эти формы заставлять ходить туда-сюда, может быть, кое-что и сдвинется в итоге. И через это пытался людям показать их мечту, их многомерность.
✦ Картины, которые он писал – это закладки из прошлого, потому что он достаточно много времени учился в одной из таких серьёзных школ. А самая главная особенность этих картин была в том, что он передавал не лица, а лики, и лики эти были многомерны. Те, кто видел картины и внимательно смотрел, особенно через глаза – на всех на них очень выразительные глаза .
Одна из главных его закладок – это всем известный рисунок – витрувианский человек.
Этим он хотел показать, что человек – это многомерный кристалл или тор. В этом рисунке сложно показаны все виды многомерного тора, которые рождаются при взаимодействии электричества и магнетизма, а пространственная конфигурация напрямую связана с развитием многомерного тора, если вращать круг, то будет тор и всё, что его запускает внутри.
Когда жил да Винчи, была конфигурация куб, а стремиться надо к шару: там есть и квадрат, и шар, то есть всё в одном флаконе. А сейчас у нас куб, который к конусу стремится.
Никто до сих пор закладок, которые да Винчи оставил, не понял. Все ищут тайны, а то, что прямо перед глазами, не видят, хотя оно всё нарисовано, всё показано.
Теперь к самому интересному: что такое код да Винчи?
Код да Винчи – это та самая книга, которую написал учёный всем множеством своих жизней – это и есть код да Винчи.
Дадим определение:
Код – это высокая степень проявленности многомерного тора, явленная в абсолютной реальности соразмерно внутреннего пространства, а это лежит в основе изофрактала.
Код да Винчи, который он нам оставил, отражает суть электромагнетизма.
Ещё определение:
Код – это торовая кристаллизация души, где тор – собирание Душой опытов в многовариантном мире за счёт многочисленных вывертов.
Да Винчи сам по себе – это способ, это принцип, и это переход. И тогда он смог это показать.
А в вышеупомянутом коллайдере этот принцип не может быть явлен, они не могут совместить абсолютный кристалл, который есть Душа, с переходом. У них либо кристалл гаснет, либо Душа кончается, потому что сам переход для них – это смерть, а смерть, если наблюдать из неабсолютного, она и будет смерть как испускание Духа.
Вот таким образом достаточно причудливо у нас соединяются физика, математика, химия, биология, история, культура и ещё много чего.