Найти в Дзене
Машинист и ЗОЯ

О пользе заговоров от пьянства, признаках по имени то ли Эдик, то ли Коля и второй части темнейшего фэнтези про слепую сестринсскую любовь

Оглавление

Обложка-то, обложка, только посмотрите, какая!..
Обложка-то, обложка, только посмотрите, какая!..

Ой-ой-ой-ие…. Ищу, ищу в этом большущем поезде одну мааахонькую книжечку с заговорами от пьянства – и нетути… Вот ни брошюрки. Раздобыл мой бородательний где-то виски пару бутылок – и выпил в одно лицо. Жлоб. И его накрыло. Говорит, что пил не один, а с неким Калленом. Он у нас не просто так, он у нас ковбой (уважительно-протяжно).
Словом, пока он там сидя не мог читать (ну а кто бы смог?) мы стояли. Кругом пустыня, ночь, песок мерцает, красиво. Но страшно. И холодно. А это мое чудо уверяет, что там Дикий Запал и трактир. Совсем одичал. Надо понять, как управлять этим поездом, и вывезти его к людям. А то это уже ненормально. Да и я третью смен дежурю, читаю, как не в себя. Тоже иногда такое привидится… с вампирскими клыками… (Главное, чтоб не Эдиком звали…). Но это мне точно МОЙ трактир навеял. Я же вторую часть вам несу, про трактир в другом измерении, вампиров, духов-людоедов и прочей шелухи, на фоне которой наша героиня наконец открывает свое сердце. Но обо всем, как говорится, по порядку.

Расскажу, пока Маш сопит и большой палец посасывает. В детство впадает, точно вам говорю.


«Единокровная. Охотница», рецензия на книгу Дмитрия Кельта

Часть вторая. Часть первая тут.

Если вы думаете, что жестко было в первой части, так вот нет. Герои взрослеют – взрослеют и их проблемы. Убить всю линию вендиго до прародителя – задачка не для слабых духом. Но Саша и не просит жалости. Они с Ойсином идут по следу монстров, каждый день закаляясь в битвах и тренировках. Хрупкая девушка становится лесной воительницей, которая давно забыла, что такое теплый душ и мягкая постель. Она привыкла быть сутками в седле, обходиться без еды и стала надежным тылом для крепкой мужской спины Ойсина. Так, плечом к плечу три года они истребляли вендиго, иногда встречая самого виновника – Вита (так зовут брата, если я еще не говорила). И как же было трудно Саше не убить еще одного монстра – его. Но кровь и долг сильнее отвращения от его поступков.

Опустим описание жестоких расправ над духами-людоедами. Самой кровавой битвой стала встреча с первым монстром, с которого все началось. Когда-то он пожертвовал собой, отдавшись горным духам, чтобы спасти свое племя от голода. И вот его миссия закончилась бесславно и прозаично. Амулет, указывающий на связь Вита с вендиго, погас, а значит, можно залечивать раны и возвращаться.

Но радости это не приносит. В трактире Саша находит седого изможденного человека, в котором с трудом узнает МЛАДШЕГО брата. И он снова (!) не рад ее жертве! Проклятье спало, но осталась память обо всех зверствах, что он творил. и он не может это вынести. А вдобавок его призывают горные духи, чтобы он стал отправной точкой нового рода вендиго. И от его стонов и криков разбегается даже нечисть. Даже райские песни от Сирин и Алконоста не помогают. Всем ясно, что с Витом все кончено, но никто не хочет это признавать.

Но это полбеды. Миссия окончена – а, значит, уйдет и Ойсин, а уж этого Саша выдержать не может. И сама сбегает в реальный мир, где находит отца на самом дне запоя
(кое-кого тоже касается!). Уговоры не спасают, поэтом она обменивает пару самоцветов на кучу денег, устраивает отца в лучшую клинику, открывает на его имя большой счет и… уходит. Не место лесной воительнице в обычном мире. Здесь ей теперь все чуждо.

Она возвращается в трактир, откуда Вит уже сбежал в горы. Ей в принципе уже все равно, места нет нигде. И она решает убить горных духов, чтобы спасти брата (дааааа….). Или умереть самой. Все едино. На выходе ее ловит Ойсин и говорит:
– Не дури! Останься, будешь моим партнеров, согласна?
– А ты согласен пойти со мной? – спрашивает в ответ девушка, не в силах скрывать то, что томилось в ней столько молчаливых лет.
И суровый мужчина берет ее за руку – и обоим не нужно больше слов. Берегитесь, горные духи, эти двое уже вышли за вами.
(А я бы еще и брату наподдала, ну простите!)

Вообще сцена признания для меня была самой сильной в этой части книги. Когда два суровых одиночества, которым не на что больше опереться в мире, находят друг друга. Это было красиво. Без лишних слов, но именно скупые обрывки фраз и короткие взгляды – это так сильно. Так же сильно, как ответственность за брата, хоть он совсем не благодарен. Как любовь, а без нее тут никак, ко всей своей семье, которую Саша берегла в сердце, но, увы, некому было отдать.
Так хочется, чтобы им все удалось.

Ради этого финала стоило прочесть обе книги, поругаться чуток, пролистать какое-то количество страниц на битвах. И помечтать о своем собственном ведьмаке :)

А если серьезно, помните рекламу 2000х: «Позвоните родителям»? Вот вопреки всем желаниям наподдать неблагодарному Виту, после книги остается ощущение, что надо бы позвонить маме, надо бы спросить у брата, как дела. Надо бы забыть о разногласиях, если они были. И вообще давно не собирались и почему бы не купить что-то вроде тортика и не поехать в гости…
И так хочется домой…

Но из людей здесь только Маш, телефонов нет и в помните, а интернет стихиен. Пойду докопаюсь до него что ли. Чего он спит? Может, тоска отпустит… Как никак, ему тяжелее: его там невеста ждет, пока он катается по пространствам. Или не ждет... Она же не читала про Сашу. Вдруг она не обладает такой безграничной верой в родного человека. Тьфу, тьфу, тьфу. Разворчалась как бабка, пойду я. А вы родным черкните. Лишним никогда не будет.

#квантовый_поезд, #книги, #рецензии, #темное_фэнтези, #путешествие, #библиотека


Начало тут:

ЗОЯ
Машинист
Предыдущая рецензия