Найти тему

Управленческое. В каждой шутке есть доля шутки.

Когда сотрудник юморит.

Столкнулась с тем, что не все начинающие руководители понимают, что шутки со стороны сотрудника не всегда безобидная вещь.

Да, если они на отвлеченные темы, то наверное и не стоит особо озадачиваться. Но вот если они касаются работы...

Шутка в таком случае всегда проба границ на прочность, проверка вашей реакции.

Что вы сделаете в ответ? Жестко пресечете или поржете за компанию?

И от вашей реакции зависит развитие этой темы. Если сотрудник решит, что шутку вы проглотили, то дальше он попробует развить ситуацию в свою пользу, дальше будет поступок, точнее проступок. Явное нарушение правил и попытка опять перевести все в шутку.

Например: В ответ на поставленную задачу сотруднику присылает вам: Да лучше уволиться, чем такое делать :) . Со смайликом, типа это шутка такая.

Но на самом деле идет выяснение можно ли спихивать с себя какие-то задачи и что за это будет.

На ваш вопрос: это официальное заявление? скорее всего будет ответ: да я ж пошутил, ты что шуток не понимаешь... НО скорее всего таких юмористических ответов больше не будет.

-2

А вот любые попытки выяснить, что же не понравилось в задаче или, что еще хуже, но тоже встречается, попытки пошутить в ответ (да я сам в шоке , или руководство чудит) приведут к обсуждению с шутником поставленной задачи на тему: что можно из нее НЕ делать.

И дадут сотруднику четкое понимание, что вы боитесь его потерять и можно вас продавливать.

Даже если сотрудник крайне ценен для компании любые вопросы решаются в деловом формате.

Как говориться: Заявление на увольнение не повод для переговоров.

Приучайте подчиненных общаться по существу задач и вопросов, не поддерживайте попытки свести все к шутке.

-3

Я очень ценю в людях чувство юмора и умение его применять. Нет ничего лучше удачной шутки, чтобы поднять настроение или разрядить ситуацию.

Важно научиться отделять шутку от пробного камня в ваш огород.

№инфооптимистка