Никки, опытный аферист и мастер манипуляции, попадает в ловушку, расставленную красивой Джесс. Оскорбленная его насмешками, Джесс решает войти в его команду. Она быстро доказывает свой талант и способности, но Никки, боясь, что чувства могут помешать работе, решает расстаться с ней.
Три года спустя они снова встречаются, работая над крупной мошеннической схемой, но теперь уже как враги.
Интересным фактом является, что съемочную группу консультировал Аполло Роббинс, известный специалист по разоблачению обмана и манипуляций, которого прозвали “джентльменом-вором”, еще один факт состоит в том, что для фильма авторы придумали вымышленный футбольный чемпионат, создали поддельные команды и украсили финальный матч рекламой несуществующих товаров.
Зрителям нравится смотреть фильмы о преступниках, особенно когда речь идет о талантливых и дерзких аферистах. А если главные роли исполняют настоящие звезды, то зрители могут забыть о морали и законе и полностью встать на сторону преступников.
Герои “Фокуса” не пытаются выглядеть законопослушными. Они не оправдывают свои преступления, они просто воры. Но мы сопереживаем им и даже прощаем их проступки. В чем же “Фокус”?
В любом фокусе, будь то веселый розыгрыш или преступное дело, главное - исполнитель. Если мошенник или иллюзионист смог завладеть вашим вниманием, он может вытащить голубя из рукава или украсть кошелек с таким изяществом, что вы будете аплодировать.
“Фокус” задействует двух исполнителей, которые по разным причинам не могут играть первую скрипку: Уилл Смит, который на тот момент не выпускал хороших фильмов уже семь лет, и Марго Робби, восходящая звезда, которая тогда только начинала строить свою карьеру.
Они работают вместе, оба необходимы для сюжета, и зрителю интереснее те эпизоды, где видна искра между Смитом и Робби.
Режиссерами “Фокуса” стали Джон Рекуа и Гленн Фикарра, ранее сработавшие над “Плохим Сантой” и “Я люблю тебя, Филипп Моррис”.
У них многое получается: “Фокус” начинается так динамично, что зритель не может оторвать глаз от экрана. Хотелось бы хвалить сценарий до самого финала, но он разрывается пополам. “Фокус” похож на две истории, проходящие с перерывом в несколько лет, с разным темпом, настроением, антуражем, местом действия и даже героями. Это сбивает с толку, непонятно, зачем так сделано, и сюжетно это не оправдано. Игра актеров от этого не становится динамичнее, Смит и Робби не умеют играть “фейерверк раздутых из погасших углей чувств”, а зритель этого и не ожидает.
Зрители ждут от “Фокуса” смелых и гениальных ограблений. В этом отношении фильм идет по следам трилогии о Дэнни Оушене и “Иллюзии обмана”.
В первой части динамичный монтаж, бодрый саундтрек, модные и элегантные преступники, при виде которых “лох” сам готов поддаться обману, делают фильм увлекательным.
Во второй части сюжет становится менее правдоподобным, но появляется Родриго Санторо в роли амбициозного миллионера с коварными планами.
Смена декораций: гоночная трасса, стадион, дворец приемов, “воровская берлога”, отели и рестораны - придают ленте атмосферу “злачных” мест. Зритель становится частью команды очаровательных злоумышленников. А это ощущение бесценно.
“Фокус” - это фильм, который не заставит вас скучать. В нем прекрасные актеры, яркий юмор, фантастические декорации, оригинальные трюки и динамичный монтаж.
Уилл Смит снова в форме, как в “Плохих парнях”, а Марго Робби играет сексуально и убедительно, показывая, почему ее выбрали на роль Харли Куин.
Однако в середине фильма есть провал в сюжете. Несмотря на это, фильм стоит смотреть. Но не забывайте о бдительности и не оставляйте вещи без присмотра в кинотеатре, ведь мошенники и воры могут поджидать вас в самом нежданном месте.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии!
С уважением канал CinemaLink!