Найти тему
CinemaLink

Обзор на фильм «Фокус»- Мошенничество — это тоже искусство.

Никки, опытный аферист и мастер манипуляции, попадает в ловушку, расставленную красивой Джесс. Оскорбленная его насмешками, Джесс решает войти в его команду. Она быстро доказывает свой талант и способности, но Никки, боясь, что чувства могут помешать работе, решает расстаться с ней.

Три года спустя они снова встречаются, работая над крупной мошеннической схемой, но теперь уже как враги.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

Интересным фактом является, что съемочную группу консультировал Аполло Роббинс, известный специалист по разоблачению обмана и манипуляций, которого прозвали “джентльменом-вором”, еще один факт состоит в том, что для фильма авторы придумали вымышленный футбольный чемпионат, создали поддельные команды и украсили финальный матч рекламой несуществующих товаров.

Зрителям нравится смотреть фильмы о преступниках, особенно когда речь идет о талантливых и дерзких аферистах. А если главные роли исполняют настоящие звезды, то зрители могут забыть о морали и законе и полностью встать на сторону преступников.

Герои “Фокуса” не пытаются выглядеть законопослушными. Они не оправдывают свои преступления, они просто воры. Но мы сопереживаем им и даже прощаем их проступки. В чем же “Фокус”?

Кадр из фильма
Кадр из фильма

В любом фокусе, будь то веселый розыгрыш или преступное дело, главное - исполнитель. Если мошенник или иллюзионист смог завладеть вашим вниманием, он может вытащить голубя из рукава или украсть кошелек с таким изяществом, что вы будете аплодировать.

“Фокус” задействует двух исполнителей, которые по разным причинам не могут играть первую скрипку: Уилл Смит, который на тот момент не выпускал хороших фильмов уже семь лет, и Марго Робби, восходящая звезда, которая тогда только начинала строить свою карьеру.

Они работают вместе, оба необходимы для сюжета, и зрителю интереснее те эпизоды, где видна искра между Смитом и Робби.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

Режиссерами “Фокуса” стали Джон Рекуа и Гленн Фикарра, ранее сработавшие над “Плохим Сантой” и “Я люблю тебя, Филипп Моррис”.

У них многое получается: “Фокус” начинается так динамично, что зритель не может оторвать глаз от экрана. Хотелось бы хвалить сценарий до самого финала, но он разрывается пополам. “Фокус” похож на две истории, проходящие с перерывом в несколько лет, с разным темпом, настроением, антуражем, местом действия и даже героями. Это сбивает с толку, непонятно, зачем так сделано, и сюжетно это не оправдано. Игра актеров от этого не становится динамичнее, Смит и Робби не умеют играть “фейерверк раздутых из погасших углей чувств”, а зритель этого и не ожидает.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

Зрители ждут от “Фокуса” смелых и гениальных ограблений. В этом отношении фильм идет по следам трилогии о Дэнни Оушене и “Иллюзии обмана”.

В первой части динамичный монтаж, бодрый саундтрек, модные и элегантные преступники, при виде которых “лох” сам готов поддаться обману, делают фильм увлекательным.

Во второй части сюжет становится менее правдоподобным, но появляется Родриго Санторо в роли амбициозного миллионера с коварными планами.

Смена декораций: гоночная трасса, стадион, дворец приемов, “воровская берлога”, отели и рестораны - придают ленте атмосферу “злачных” мест. Зритель становится частью команды очаровательных злоумышленников. А это ощущение бесценно.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

“Фокус” - это фильм, который не заставит вас скучать. В нем прекрасные актеры, яркий юмор, фантастические декорации, оригинальные трюки и динамичный монтаж.

Уилл Смит снова в форме, как в “Плохих парнях”, а Марго Робби играет сексуально и убедительно, показывая, почему ее выбрали на роль Харли Куин.

Однако в середине фильма есть провал в сюжете. Несмотря на это, фильм стоит смотреть. Но не забывайте о бдительности и не оставляйте вещи без присмотра в кинотеатре, ведь мошенники и воры могут поджидать вас в самом нежданном месте.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии!

С уважением канал CinemaLink!