С 12 августа кандидаты на роль цифровых атташе начнут посещать офисы ИТ-компаний, чтобы познакомиться с их продукцией и продумать стратегию по ее экспорту на рынки дружественных стран. Пока в 2024 г. намечено 22 организации, куда придут будущие цифровые атташе. Компании, желающие присоединиться к их числу, могут сделать это через Минпромторг.
© ComNews
01.08.2024
Начальник отдела внедрения цифровых технологий и международного сотрудничества департамента цифровых технологий Министерства промышленности и торговли РФ Артем Пучков на вебинаре "ИТ в Киргизии. Возможности и вызовы для российских компаний" 31 июля сообщил, что соглашение между Минпромторгом РФ и Российским фондом развития информационных технологий (РФРИТ) предусматривает для кандидатов, которые прошли на должность цифрового атташе, проведение информационной программы.
Эта программа, по словам Артема Пучкова, включает визиты в организации, где будущие цифровые атташе знакомятся с производствами в области цифровых технологий, радиоэлектроники и сопутствующих услуг; в ходе визитов представители организаций презентуют продукцию, обсуждают стратегии выхода на зарубежные рынки, перспективные отрасли, возможности контрагентов.
"В 2023 г. прошло более 40 визитов, а в 2024 г. по этой программе повышения квалификаций кандидатов сформирован график из 22 организаций. Начало посещения организаций запланировано на 12 августа 2024 г. Заинтересованные компании могут подать заявку на участие в программе через департамент цифровых технологий Минпромторга РФ и РФРИТ", - сообщил Артем Пучков.