После шумоизоляции дверей осталось немного материала. Решил произвести шумоизоляцию багажника.
Не занял процесс разборки пластиковых обшивок боковых, там есть один ниюнс - скрытый саморез, закрученный изнутри.
Для доступа к нему открываем крышку, дающую доступ к заднему фонарю и заглядывает вверх. А так обшивку держат 4 самореза. 3 самореза снаружи, их хорошо видно и один скрытый.
Как все саморезы откручены, тянем обшивку аккуратно на себя, так как она ещё держится на двух клипсах в районе соединения с белой обшивкой бокового заднего уголка (окна). Так же не забываем про подсветку багажника, там очень короткий провод. Существует возможность его повредить.
Снимаем боковую обшивку багажника, складываем заднее сиденье и вытягиваем ремни безопасности, отводим её, чтобы не откручивать ремни. Их длинна позволяет положить обшивку на сиденье, и она не мешает.
Разобрал все обшивки и увидел это
Кстате ниши задних крыльев обработаны мовилем,что очень порадовала. Герметик конечно на стыках деталей нанесен не очень жирным слоем. Но с другой стороны какой-никакой но он есть. Как говорят что в китайских авто он вообще отсутствует в некоторых местах.
Клеим виброизоляцию в нишу запаски и ниши крыльем, предварительно все обезжирив. Заводскую виброизоляция не убирал, держится очень хорошо,без пузырей и нанесена на уже покрашенный кузов.
Использовал материал на нишу smart mat толщиной 4мм. Ушло 4 листа.
На задние стаканы наклеил виброниум толщиной 2 мм. Ушло на два стакана 6 листов.
В ниши крыльев 3 листа виброниум 2мм.
Вторым слоем проклейли пол и ниши крыльев Акцентом 10 КС от компании STP.
Стаканы проклеил самоклеющимся шумопоглотителем толщиной 5 мм. Выглядит как ковролин.
После проклейли вернул заводской войлок на пол багажника, лишним не будет. Пусть служит дополнительным слоем.
Эффект от шумоизоляции думаю будет. Как закончу с шумоизоляцией крышки багажника. Попробую поездить по разным видом дорог и поделюсь впечатлениями от произведенных работ по шумоизоляции дверей, багажника, и задней крышки.