В кейсе про монтаж сплит-систем я уже рассказывала нюансы этого проекта , сейчас хочу немного углубиться и рассказать про то, как сезонность может повлиять на конверсии.
Когда мы начали работать по этой тематике, был конец апреля, спрос на данную тему был, но не такой, как в самый разгар сезона. Сейчас там большой ажиотаж и очень важно заранее подготовиться к нему.
В мае мы проработали стабильно, 2-3 входящих заявки в день при правильной обработке клиент закрывал. Мы часто созванивались по улучшению кампании, для того чтоб конкуренты не «прижимали». В июне, естественно, погода стала меняться и начались предсказуемые последствия!
Входящий поток обращений было уже сложно обработать на должном уровне. Но эта неделя показала, что нужно было набирать ещё больше сотрудников! На данный момент команда из 30 человек не справляется! И к обеду вторника набрали заявок на неделю вперёд и рекламу нужно приостановить, т.к. рабочих рук недостаточно!
Можно сделать вывод, что если у вас сезонный продукт, конверсия будет нестабильна, к этому нужно всегда быть готовым, и ,к примеру, елки могут принести огромную прибыль, но именно тогда, когда есть на это прямой спрос!
Практически у каждого товара / услуги есть сезонность. Просто у некоторых она явная, таких как климатическое оборудование, у некоторых же скрытая! Это уточняется по каждой тематике отдельно с клиентом. И когда понимаешь это, можно предсказать результаты работы каждого кабинета.Чтобы понять, смогу ли я вам помочь, предлагаю провести бесплатный аудит вашей рекламной кампании и посадочной страницы!
С примерами выполненных мною работ, а также с отзывами клиентов можно ознакомиться на сайте Oksibel.ru
Связаться со мной можно любым удобным способом:
написать What's up написать Instagram написать Telegram