Найти тему
Berry Brewery

Пивнушки - история о том, почему мы не они.

Как и обещали, будем делиться философией и мыслями по поводу бытия пивных магазинов. Простым языком о пивном маркетинге.

Меня зовут Виктория, я маркетолог и по совместительству жена владельца магазинов крафтовых напитков Berry Brewery. Также более 7 лет я работаю маркетологом в компании Fitness Formula (та самая) и я очень люблю свою работу. Я люблю маркетинг за возможности творчества и бесконечные стратегии. И как вы заметили параллель моих проектов четко выражена. Здесь я буду делиться своими идеями, мыслями и реализацией маркетинга в сфере наших магазинов крафта. Когда это твое, то намного больше свободы действий (маркетологи меня поймут), мне так проще показать как действительно работает маркетинг.

Глава 1. Пивные магазины берут числом, а не маркетингом.

Одно самое главное замечание которое стало для меня очень важным - пивные магазины никто не продвигает! Представляете мое удивление? Я меняю концепцию, дизайн, в своей голове соревнуюсь со всеми и тут натыкаюсь на интервью такого же сетевика. Интервью. Т.е. человек серьезный, рассказывает про креатив и идеи в своих магазинах. Я это слушаю, параллельно удивляюсь почему ранее не обращала на это внимание, а потом начинаю их искать в интернет пространстве.

1. Самый простой сайт (для галочки)

2. Соц сети велись давно и брошены

3. Никаких свежих материалов и упоминай

Ах да... куплено платное обслуживание на картах с рейтингом 3.4

Почему так? Не знаю. Пивоварни имеют маркетинг, бары имеют, а вот магазины нет! Популярны те которых много и которые рядом.

Моя политика такова, что мы будем рассказывать о себе много и везде и менять мышление людей, выйти из числа пивнушек и гордо относиться к числу магазинов крафтовых напитков)). Но обо всем по порядку