Найти в Дзене

Замена двигателя 1jz-ge

Данный легендарный двигатель стоял сами знаете на каких тачках.

Сейчас вам расскажу как его демонтировать.

1. Подготовить все инструменты ключи головки трещотки и т.д., самое главное кран или таль ну если есть гидравлический стол.

2. Для удобства данный агрегат снимать с коробкой в сборе.

3. Снять полностью кардан, 4 болты которые держат подвесной подшипник и 4 болта к редуктору.

4. Открутить подачу топлива.

5. Открутить массу от коробки передач.

6. Открутить подушки ДВС от балки

7. Подушку коробки пока не трогаем.

8. Начинаем лазить под капотом. Надо снять всё что не двигатель. Кому как удобно тут сильной принципиальностей нету, в каком порядке снимать.

9. Сливаем антифриз, и по ходу делать необходимо снять радиатор охлаждения и кондиционера.

10. Снять вентилятор вискомуфты.

11. Отключить проводки, далее в зависимости от ситуации, оставляете старую проводку или же ставите новую. Если старая остаётся надо полностью отключить всё фишки от ДВС и всю эту дичь убрать в сторону. Если ставится новая то можно отключить от ЭБУ в салоне.

12. Для удобства демонтажа необходимо снять всё навесное, а именно, генератор, гур, компрессор. Но можете и повозится и без демонтажа дело ваше как говорится.

13. Не забывает отсоединить патрубки отопителя печки которые идут в салон.

14. Снимает обратную подачу топлива.

15. Снимает трос газа от дроссельной заслонки.

16. Самое главное если снимаете двигатель через верх, снимите ещё раз говорю снимите кран печки очень часто он мешает и может сломаться.

17. Вспоминаем о подушки коробки и откручиваем её.

18. Снимает выпускной коллектор. По поводу впуска по желанию можете снять или нет, он в принципе не мешается.

19.Всё далее можно вытаскивать двигатель через верх

20. Если через низ то необходимо открутить рычаги от балки, и балку от кузова, само собой автомобиль следует поднять.

Установка в принципе в обратном порядке. Извиняюсь, что нету фото, зато всё подробно описано последовательность.

Авто
5,66 млн интересуются