Мы часто говорим о стейджинге жилых помещений, но важно помнить, что коммерческая недвижимость тоже нуждается в обновлении.
Почему? Зачем? (два разных вопроса) Кому это надо? И стоит или это того?
Ответим на примере тех офисов продаж, что мы уже реализовали.
Вопрос «почему?» всегда про прошлое. Это - негативная мотивация. Она тоже двигает вперёд, но по принципу «так больше жить нельзя».
«Нам стыдно приводить клиентов в такой офис». «Нам стыдно, что наши собственные сотрудники каждый день приходят на работу в такие условия».
Если узнали себя здесь - ставьте лайк.
Вопрос «зачем?» про будущее. Это - позитивная мотивация. «Я хочу переделать офис, что создать иное, более качественное восприятие нашего бренда в глазах клиентов». «Я хочу переформатировать рабочее пространство, чтобы мои сотрудники шли на работу с удовольствием и оставались в офисе дольше по собственному желанию».
Если здесь узнали себя - вы молодцы, мы реально очень рады, что нас читают осознанные люди. Напиши в комментах, зачем вы бы хотели переделать свой офис?
Вопрос «кому это надо» - он про ту самую осознанность. Офис, который помогает продавать, конечно нужен не всем. У нас нет иллюзий на этот счёт. Но мы помним, что этом мире есть только две позиции: «автора» и «жертвы».
«Автор» сам вершит свою судьбу: идет и убеждает начальство, что правильно собраный офис продаж может повысить продажи, с помощью него можно увеличить средний чек, поднять цены на продукцию, в конце концов. «Автор» на позиции руководителя понимает, что что бизнес - это экспансия и инвестиции. Если компания хочет развиваться - нужно думать о будущем и использовать новые инструменты (например, тот же офис стейджинг).
«Жертва» всегда жалуется на судьбу. Ей всегда что-то недодали по жизни. И офис плохой, в который не хочется приходить. И клиентов нет… Это люди с пассивной жизненной позицией, не наша аудитория.
Так вот, ответ на вопрос «кому нужен стейджинг?» - «Авторам». Тем, кто идёт вперёд и смотрит в будущее. И это могут быть люди абсолютно на любой позиции в компании.
И финальное: «стоит ли оно того?»
Конечно, не стереть из памяти воспоминания из детства, где мы ели чебурек с вокзального прилавка. И теоретически, мы также можем и дальше приглашать клиентов в офисы «вокзального типа».
Но мы растем. И вместе с нашим взрослением принимаем более важные и весомые решения.
Так и стейджинг. Он не является волшебной таблеткой от всего. Но правильно выполненный, он способен сделать так, чтобы клиент «растворился» в вашем офисе или шоу-руме, расслабился, замедлился, сел в уютное кресло и подписал нужные бумаги. А потом ещё и рекламировал вас своим знакомым.
Стейджинг коммерческой недвижимости - это будущее. Это ключ к успеху. Во всех смыслах.
Мы давно говорим, что умные - действуют. Если взять крупные компании - то все они в деле. Посмотрите офисы Mail.ru, Авито, ВКонтакте…
Там не то, что работать хочется, но иногда и остаться жить. Но у тех, понятно, большие финансовые возможности. Так что же делать остальным? Если ли технические решения для среднего и малого бизнеса?
Есть. Заходите на сайт R.Home Agency https://r-home.org/ возможно, часть ответов вы найдёте там.
Еще больше про стейджинг и наши работы, а также полезные подборки в нашем телеграм https://t.me/rhomeagency