Найти в Дзене
Авто Дом 24

Он хотел поехать домой на своем старом внедорожнике Lamborghini, но его тут же остановили полицейские

Автомобилист купил Lamborghini, но он не похож ни на один Lamborghini на дороге, предоставляемых сегодня. Он не выглядит обтекаемым, у него нет агрессивного стиля и тонны мощности для захватывающего дух разгона от 0 до 100 километров в час. Это внедорожник. Нет, это не Urus. Это первый внедорожник Lamborghini.

-2

Задолго до того, как выпустить Urus и многие из его спортивных автомобилей, Lamborghini производила тракторы, и, да, итальянцы даже построили внедорожник. Он появился на свет под названием LM002, где надпись «LM» означает «Lamborghini Military». Компания представила LM002 на Женевском автосалоне в 1982 году, в эпоху, когда рынок мало что знал о внедорожниках. История началась еще в далеком прошлом, когда в 1977 году появился военный автомобиль под кодовым названием Cheetah. Но проект так и не получил зеленый свет, поэтому Lamborghini остановилась, даже не начав его. Единственный готовый прототип так и не был испытан американскими военными. Позже Lamborghini придумала LM001, который был построен на основе того, что раньше было Cheetah, и приводился в движение двигателем AMC V8. Но и с этим у них ничего не получилось.

Однако компания была полна решимости выпустить внедорожник, даже если это привело бы компанию к банкротству, и начала работу над LM002. Он получил совершенно новое шасси и V12 от Countach, установленный спереди. «Rambo Lambo» был представлен в 1986 году. Военная версия LM002 имела минимальное оборудование в салоне. Однако гражданские автомобили имели встроенное радио, кондиционер, высококачественную стереосистему в консоли крыши и сиденья, обтянутые кожей. Модель ездила на недавно разработанных шинах Pirelli Scorpion с индивидуальным рисунком протектора Run-Flat. Именно этот высокий райдер проложил путь для будущих внедорожников.

-3

Это был грузовик с характером спортивного автомобиля. Он мог преодолевать подъемы в 120 процентов и развивать скорость до 210 километров в час на шоссе. Этот же двигатель делал Countach ракетой для земли по стандартам той эпохи, разгоняясь от 0 до 100 всего за 5,3 секунды. Внедорожнику требовалось 7,7 секунды для того же пробега. V12 выдавал 444 лошадиных силы и 500 ньютон-метров крутящего момента, в то время как у Countach он остановился всего на 348 лошадиных силах и 433 ньютон-метра.

Lamborghini построила 301 такой экземпляр, и только 60 из них, обозначенных как LM/American, были проданы в за океаном. Тот, который купил нунешний хозяин, является одним из шестидесяти. На самом деле, у него дома есть еще один, окрашенный в черный цвет. Он сделал комбинацию Инь и Ян в своем гараже.

-4

Его остановили, когда он ехал домой на дороге всего через две минуты после того, как он выгрузил его из прицепа, потому что Lambo не был зарегистрирован. «Я просто еду домой», — объяснил он. Владелец также рассказал офицеру историю о необычном внедорожнике, которым он управлял. Это, должно быть, убедило его позволить себе скрыться за рулем незарегистрированного транспортного средства. Купив внедорожник довольно давно, он оставил его в сервисе. Там его ремонтировали, из-за чего карбюраторный V12 мурлыкал, как котенок, говорит он. Восемь месяцев назад, когда он совершал покупку, он заплатил 400 000 долларов. Он хотел приехать домой, но все пошло не по плану.

Сначала у него закончился бензин, потому что не работал указатель уровня топлива. Он вызвал водителя такси, чтобы тот отвез его на заправку. Хозяин  вернулся с бензином, но грузовик все еще не заводился. Его друзья пришли, чтобы спасти положение, но во время работы с ним Lambo загорелся. Они вовремя потушили его и заставили работать, но поняли, что это только начало множества проблем, которые нужно было исправить. LM002 все еще требует много внимания, и получение деталей для автомобиля, который не выпускается с 1993 года, не самое простое занятие. Lambo с высокой посадкой полностью функционален и выглядит безупречно, если не начинать придираться. Владелец планировал проехать на нем всю дорогу домой, как он пытался сделать восемь месяцев назад. Но июльская погода положит этому конец. V12 может перегреться, так что нет смысла рисковать.

-5

Ссылка на сайт