Согласно исследованию «Яндекс Рекламы», более половины (57%) интернет-магазинов используют для реализации товаров две и более онлайн-платформы. Опрос проводился среди 1054 представителей бизнеса из сферы интернет-торговли, имеющих штат в 15 и более сотрудников.
Более четверти респондентов (27%), имеющих в данный момент только один канал сбыта, планируют в будущем увеличить количество площадок для продаж. А среди тех, у кого ещё нет интернет-магазина, каждый третий (33%) намерен запустить его в течение трёх ближайших лет.
70% предпринимателей, имеющих свой интернет-магазин, считают, что собственная площадка позволяет анализировать продажи и находить новые точки роста для бизнеса. С помощью сайта можно эффективно продавать товары под собственной торговой маркой, отстроиться от похожих брендов и сформировать у аудитории более точное знание о производителе.
Эффективность этого метода реализации продукции отметили более половины опрошенных (52%), которые сообщили о росте выручки за последний год. Около 75% компаний, которые реализуют товары как на сайте интернет-магазина, так и на маркетплейсах, используют рекламу в поисковиках, рекламных сетях и мобильных приложениях.
68% опрошенных предпочитают рекламу на маркетплейсах, 53% — в социальных сетях. Эксперты отмечают также активное использование возможности доппродажи (предложение сопутствующего товара, услуги или скидки), которая является достаточно эффективным инструментом продвижения. Его используют почти все (96%) компании, которые размещают товары как в своём интернет-магазине, так и на маркетплейсе.
Данные опроса демонстрируют, что современный бизнес активно работает с клиентской базой, развивает программы лояльности, запускает рассылки и таргетирует рекламу на посетителей интернет-магазина.
________
Другие новости - https://cargo.sale/novosti/
Маркетплейс - https://cargo.sale/
О проекте - https://cargo.sale/o-marketplace/
Для обращений и предложений:
info@cargo.sale / 8-800-3333-260