Найти тему
AUTOMPS

Changan Uni-S: новый старый знакомый, который нашёл, чем удивить!

Changan Uni-S
Changan Uni-S

Посмотрите на фото, ну, разве это не Changan CS55 Plus? Вы правы, он и есть, но братья-китайцы просто «сменили вывеску». А может, и еще что-то? Будем разбираться. Тем более, что базовая комплектация этого самого популярного в линейке Changan среднеразмерного кроссовера меньше 2,5 миллионов рублей!

Changan Uni-S
Changan Uni-S
Changan Uni-S: кнопочка левее крутилки на консоли включает фиксацию файла на видеорегистраторе
Changan Uni-S: кнопочка левее крутилки на консоли включает фиксацию файла на видеорегистраторе
Changan Uni-S
Changan Uni-S
Changan Uni-S: кнопки управления климатом настоящие, не промахнётесь не глядя
Changan Uni-S: кнопки управления климатом настоящие, не промахнётесь не глядя

Еще до поездки порадовала кнопка дистанционного запуска двигателя прямо на брелке. Это позволяет заранее прогреть/охладить салон. Приятно.

Хотя рабочий объем двигателя всего 1,5 литра, в нем 183 лошадиные силы, и их вполне хватает для весьма резвого разгона автомобиля такой массы.
Хотя рабочий объем двигателя всего 1,5 литра, в нем 183 лошадиные силы, и их вполне хватает для весьма резвого разгона автомобиля такой массы.

Шумоизоляцию можно охарактеризовать, как среднюю, типичную для одноклассников. Не лучше, но и не хуже.

А вот подвеска – выше всяких похвал. Нет ни лишних толчков, ни излишних кренов. Отличная управляемость с помощью небольшой «баранки». Плавность хода на наших дорогах-направлениях просто замечательная.

Интересная фишка Changan Uni-S – встроенный видеорегистратор с... ЧЕТЫРЬМЯ видеокамерами – спереди, сзади и по бокам. Запишет буквально всё и всех. На центральной консоли прямо под рукой есть специальная физическая кнопка для сохранения картинки в последние секунды перед её нажатием и, естественно, после.

Есть в машине и четко работающее голосовое управление, а вот климат-контроль только однозонный. Но о подогреве лобового стекла и задних сидений китайцы не забыли.

Changan Uni-S
Changan Uni-S

Багажник с электроприводом крышки, заявленный объем – 475 литров. В реальности длина отсека 87 см, ширина – 102 см. Как ни странно, шторка в комплект не входит, хотя, вроде бы, для нее все предусмотрено. Озвученные литры по нашим прикидкам получатся при загрузке до уровня обреза спинок задних сидений. Если же их сложить, то получится ровный пол длиной 173 см.

Changan Uni-S
Changan Uni-S

Сзади весьма просторно, есть обдув, розетки USB, подлокотник с подстаканниками. Впрочем, вот как раз всем этим нас в «китайцах» уже давно не удивить.

Changan Uni-S: шарниры передней подвески на болтах, заменить при необходимости будет нетрудно.
Changan Uni-S: шарниры передней подвески на болтах, заменить при необходимости будет нетрудно.

Снизу в Changan Uni-S много не рассмотришь из-за аэродинамических щитков, но, во всяком случае, антикора явно не пожалели.

Задняя многорычажная подвеска
Задняя многорычажная подвеска

Сама же подвеска спереди – стандартный Мак-Ферсон, а сзади независимая многорычажка. Вероятно, в ней и кроется секрет плавности хода, показавшийся нам главной фишкой данной модели.

Внизу этой заметки прикреплен небольшой 15-минутный ролик нашего знакомства, советуем и вам его посмотреть! Не забудьте подписаться, будем вместе))

Технические характеристики
Технические характеристики

Авто
5,66 млн интересуются