Найти тему
Сочи 24

Экс-жена Петросяна судится за роскошную квартиру в Сочи

Экс-жена Евгения Петросяна, Елена Степаненко, снова борется за многомиллионное имущество, в этот раз — своей подруги. Дизайнер интерьеров Наталья Магола скончалась в феврале 2022 года и оставила после себя много всякого, включая роскошную квартиру в центре Сочи, дома на Рублевке и коллекцию антиквариата. Однако родственники Натальи, оставшиеся без наследства, решительно оспаривают завещание.

   Скриншот видео YouTube / Петросян Live
Скриншот видео YouTube / Петросян Live

«Степаненко не хочет нам ничего отдавать. Хотя моя сестра писала завещание, находясь не в своем уме. Мы ждали, что в память о Наташе Елена Степаненко хотя бы позвонит ее 80-летней матери. Зачем? Но артистка хладнокровно передает свою позицию через представителя, настаивая на наследстве в Хамовническом суде Москвы», — рассказала Лариса, сестра покойной Натальи в интервью «КП».

Женщина уверена, что завещание было составлено в период кризиса здоровья её сестры, и ставит под сомнение его подлинность. Она уверена, что Елена Степаненко и другие наследники могли повлиять на содержание документа. Лариса утверждает, что Наталья, будучи религиозной, предпочла бы оставить свое богатство церкви, а не посторонним людям.

Кроме Степаненко, в завещании фигурируют брат бывшего гражданского мужа Натальи, Алексей Курташ, и сын ее второго мужа, сербского архитектора Миодрага Цвийича. Первый получил дом на Рублевке, а второй — имущество на Николиной горе, включая землю и автомобили.

Родственники Натальи Маголы предоставили суду переписку, в которой говорится о составлении завещания. Они настаивают на проведении экспертизы документа, чтобы выяснить, насколько добросовестно нотариус выполнил свою работу и не было ли давления на завещателя.

«Это все происходило в тот момент, когда у сестры был очередной кризис здоровья. И доказывает, что так называемая подружка знала о завещании и, возможно, поспособствовала, что оно имеет такое содержание», — продолжает Лариса.

Окружение Натальи Маголы не удивилось такому завещанию.

«У Наташи не было детей, она была в последние годы очень сентиментальна. Но с родней что-то у нее не складывалось. Сестра живет с родителями, очень ударились в религию. Возможно, этот момент, что имущество они могли бы отнести в храм, ее и не устраивало», — делится своим мнением Ольга Хомур, знакомая семьи.

В конце июня в Хамовническом суде Москвы прошло очередное заседание по делу семьи Магола. Судья, рассмотрев ходатайство, назначил экспертизу завещания Натальи. Специалисты должны будут проверить подлинность документа и убедиться, что нотариус действовал добросовестно. Следующее судебное заседание будет назначено после проведения экспертизы.

«Наша «благодетельница» не делает никаких попыток к примирению! Зато её бывший супруг, Евгений Петросян, звонил нам и выразил сочувствие. Он прямо сказал: «Она ведьма натуральная!»», — рассказывает Лариса Магола о Елене Степаненко.

Раздел имущества Петросяна с бывшей супругой, звездой «Аншлага» и «Кривого зеркала», 71-летней Еленой Степаненко, оказался нервным и долгим процессом. Судебные разбирательства по дележу «серебряных ложек» продолжались не один месяц. В конечном итоге, все имущество было поделено пополам.

Не стоит ожидать, что Елена Степаненко добровольно откажется от наследства, полученного от подруги. Судебная битва обещает быть напряжённой.

Ранее Сочи 24 сообщал, что лишнее слово в адрес Киркорова стоило Успенской 280 тысяч рублей.