Найти тему
Шумнотека

Новое время: обзор на альбом White Punk "Мрачные Тени II"

White Punk является одним из основных героев новой школы 2015-2017 и участником Dead Dynasty. Он известен в первую очередь как битмейкер, но сегодня речь пойдет о его сольном альбоме "Мрачные Тени II". Посмотрим, как один из основоположников трэпа на Руси ответил на изменения музыкальной реальности. Сразу можно сказать, что это не могло вызвать больших проблем у White Punk, так как продюсирование треков - его основной вид деятельности, поэтому он в качестве битмейкера взаимодействовал со всеми новыми тенденциями в мире музыки.

Первый трек "Мрачные Тени II" - хайпер-трэп в стиле Playboi Carti, с характерной для ранних альбомов White Punk готической атмосферой. Следующий за ним "Снова" звучит как электро-панк в темпе трэпа.
Фит с xxxmanera "Я помню" - еще один хайпер-трек, но здесь используются нетипичные для этого жанра сэмплы живых музыкальных инструментов и вокала. В завершении куплетов мы слышим джазовые гитары и сбивку ударных.

В симфоническом треке "Моих снов убийца" (ft. Gravity) мы еще раз можем убедиться, что White Punk прежде всего - музыкальный продюсер. После всех куплетов композицию завершает амбиентный инструментал. Этот трек сменяет следующий фит "Нина", который по звучанию является его продолжением. Однако здесь больше чувствуется влияние джазовой музыки, элементы которой органично сочетаются с трэп-звучанием.

Фит с Хаски "Хахаха" звучит как совместный радиоспектакль Джокера и КиШа. Трек "На Уме" (ft Кисло-сладкий) привносит в Готэм, построенный Панком, казахский колорит. "Не верю" (ft Noa) по сэмплам ближе к ямайской музыке, хотя нельзя сказать, что это - классический дэнсхолл. Можно вспомнить Френч Монтану, который использовал элементы ямайской музыки как основу для рэпа. Завершает альбом рок-баллада с трэп-ударными "Демон".

В целом альбом получился одновременно разносторонним и целостным. Здесь встречаются композиции в различных жанрах, но везде можно увидеть авторский подчерк White Punk.