Найти в Дзене
Fidel Pictures

Пост-релиз лекции Индара Джендубаева «Психология визуального киноповествования, как основа киноязыка».

Большое кино, это отдельный мир, играющий по своим правилам и со своими игроками. Он практически не пересекается с нашим, обычным пространством. Для этого существует экран. С помощью него и происходит общение между командой нового фильма и зрителями. Нашему  киноклубу повезло, мы пригласили на встречу Индара Джендубаева.  
В субботу, 27 июля, он провел потрясающую лекцию «Психология визуального киноповествования, как основа киноязыка. Как перевести литературу в изображение».
Справка: Индар Джендубаев  - режиссер-постановщик, креативный продюсер, арт-директор, преподаватель. В портфолио работ режиссер-постановщика: «Он — дракон», 2015; «Ёлки 5», 2016; К/М Bazelevs US, Universal Studios «Warriors of OZ», 2013 «Авраам линкольн: Охотник на вампиров», 2012 (Second unit), а также  визуальная разработка сложно-постановочных сцен, превизуализация: «Вторжение», 2019; «Серебряные коньки», 2020 ;«Последний богатырь: Корень зла», 2020; «Чебурашка», 2022;  «Мастер и Маргарита»; 2024. Индар произ

Большое кино, это отдельный мир, играющий по своим правилам и со своими игроками. Он практически не пересекается с нашим, обычным пространством. Для этого существует экран. С помощью него и происходит общение между командой нового фильма и зрителями. Нашему  киноклубу повезло, мы пригласили на встречу Индара Джендубаева.  
В субботу, 27 июля, он провел потрясающую лекцию «Психология визуального киноповествования, как основа киноязыка. Как перевести литературу в изображение».

Справка:

Индар Джендубаев  - режиссер-постановщик, креативный продюсер, арт-директор, преподаватель. В портфолио работ режиссер-постановщика: «Он — дракон», 2015; «Ёлки 5», 2016; К/М Bazelevs US, Universal Studios «Warriors of OZ», 2013 «Авраам линкольн: Охотник на вампиров», 2012 (Second unit), а также  визуальная разработка сложно-постановочных сцен, превизуализация: «Вторжение», 2019; «Серебряные коньки», 2020 ;«Последний богатырь: Корень зла», 2020; «Чебурашка», 2022;  «Мастер и Маргарита»; 2024.

-2

Индар производит неизгладимое впечатление при встрече. Если бы стояла задача описать человека, тремя словами то это были бы: энергия, профессионализм и опыт. Все его знания получены именно на киноплощадках.  
Он прошел сложный путь от ассистента осветителя, дойдя до позиций продюсера и режиссера.  Работал в Голливуде. Получал знания у лучших операторов фабрики грез и вернувшись, работал и работает в современной российской киноиндустрии  с лучшими проектами.
Именно поэтому лекция посвященная, психологии визуального киноповествования, была настолько глубокой, интересной и полезной!
Индар поделился своим уникальным видением киноязыка, рассматривая его как глубокую систему знаков и символов, способных передавать ту или иную сценарную идею.

-3

Участники нашего киноклуба получили практические советы о том, как использовать визуальные метафоры для углубления повествования и усиления воздействие на зрителя.
Важным моментом является понимание механизмов восприятия: как зритель реагирует на цвет, форму и движение. Все это имеет значение.

Остается только добавить, что лекция вызвала огромный интерес у участников клуба, свободных мест в зале не было. Профессионалы такого класса как Индар – это бесконечный кладезь знаний. Будем ждать новых встреч!

#КИНОБУДУЩЕЕ #малобюджетноекино #любительскоекино #авторскоекино #безбюджетноекино #кинематографисты #киноклуб #любительскиефильмы #некоммерческоекино

КИНОБУДУЩЕЕ:

Наша группа в вк
Наш телеграмм-канал