Все мы много раз слышали истории про неподобающее поведение таксистов – а давайте рассмотрим обратную сторону медали ?
Что же в поведении пассажира может вызвать негодование у водителя такси?
Сдача!
Да, иногда случаются такие моменты, что у вас может быть крупная купюра – а у водителя не будет сдачи, бегать по магазинам и разменивать не всегда удобно – по этой причине при заказе такси укажите эту деталь в комментарии
Переводы на карту!
Если у вас оплата переводом на карту – то так же напишите пожалуйста о данном факте заранее, чтобы водитель знал, и оплатите поездку по пути – так как в конечной точке может не ловить интернет, или в конечной точке нельзя парковаться – штрафы водитель такси точно не нужны
Не здороваются!
Казалось бы, обычное приветствие – может омрачить настроение водителя – при посадке просто скажите здравствуйте – и ваш и его день наладится 😁
Не отряхивают ноги!
Эта проблема особо остра в зимний период – люди садятся в машину и не отряхивают ноги от снега – потом на коврике скапливается лужа – она еще и неприятно пахнет, а пассажиры, севшие в машину после вас, явно не будут сильно довольны, уложив ноги в лужу
Детский тариф!
Многие из пассажиров знают, что детский тариф действительно дороже обычного – и пренебрегая этим правилом вызывают обычный тариф с детьми, по мимо того что это не безопасно, поймите, что водителю могу влепить штраф – а тут самое интересное – если вы поедете на своей машине с ребенком – то вы отделаетесь штрафом в 2 5000 рублей, а у водителей такси в основной массе машины оформлены на юридическое либо – и подобный штрафы могут доходить для них до 250 000 рублей, поэтому не удивляетесь что многие водитель разворачиваются и уезжают
Животные !
Такой же тариф есть в такси – он также дороже обычного – если даже у вас маленькая собачка или кошечка – все равно вызывайте тариф с «домашними животными» - так как, чтобы бы вы не говорили от животных летит шерсть они могут испугаться и начать бегать по салону и даже поцарапать обшивки или укусить, также аллергии на домашних животных – не редкость – не пренебрегайте здоровьем водителя – ему может стать плохо прямо по пути следования
Точный адрес!
Указывайте точную геолокацию, так как бывают дома и от 1 до 20ти подъездами и с односторонним движением – не осложняйте маршрут себе и водителю
Смена конечных адресов и добавление промежуточных!
Старайтесь указывать полный маршрут – так как некоторые маршруты могут быть сложными, запутанными и неудобными, чтобы водитель мог заранее оценить обстановку на дороге. Не редки случаи, когда водители ставят отметку «домой» и подбирают заказы по пути домой, а данными действиями он окажется дома позже, у его могут быть домашние/семейные дела, либо он уже поехал спать
5-6 пассажиров!
Желая сэкономить – особо это касается студентов – просят сесть в машину по 6 человек, так делать не стоит, это не безопасно и лишняя нагрузка на машину
Негабаритный багаж!
Речь идет в основном по покупке бытовой техники и доставке ее домой на обычном пассажирском такси, так же для таких ситуация есть тариф «Грузовое такси», поймите стиральную машину еще и в упаковке – засунуть в обычный Solaris или Kia Rio у вас не получится
Грязный багаж в салон!
Эти случаи не редки в дождливую погоду на ЖД станциях и аэропортах, люди выходят ждут такси – дождь сполна поливает их чемоданы – потом несут все это в салон, вода стекает, и на сиденьях разводы, помните химчистка сейчас очень дорога, если у вас есть такой багаж – положите его в багажник
Кушать, пить, курить!
У водителя такси машина — это второй дом, поэтому не стоит его пачкать, как бы аккуратно не делали вышеуказанные действия – сор и мусор все равно частично окажутся на ковриках или сиденьях, про запах уж всем понятно. Некоторые водители могут Вам разрешить курить электронные сигареты – так они не пахнут –но все-таки лучше спросите разрешение
Выходите быстро!
Да, такое бывает, выходите пожалуйста по быстрее – потому что не редко водители оставляют вас в зоне действия знаков, а штрафы им явно не нужны
Когда пассажир садится вперёд!
Если вы видите, что пассажирское сиденье задвинуто вперед до конца, это значит, что водитель сам его сдвинул, сзади вам будет комфортнее, там больше места, если же все-таки хотите сесть вперед, спросите можно ли, потому что иногда вы закрываете боковой обзор водителю или зеркало
Изрядно отдохнувшие пассажиры!
Бывает, что клиенты слишком хорошо отдохнули в гостях или ресторане, дело житейское – понятное. Если же такое произошло, просьба не лезьте к водителю с невнятными расспросами, обнимашками и целовашками, ведите себя максимально скромно
Громкие разговоры по телефону!
Некоторые люди очень уж громко разговаривают по телефону, пожалуйста не кричите, особенно обсуждаю какие-то жизненные или смешные ситуации, тоже касается и любителей провести онлайн совещания в поездке
А можно к блютус подключиться?
Любители послушать свою музыку по пути, в принципе многие водители и не против оценить ваш музыкальный вкус, единственное не просите ставить на максимальную громкость, так чтобы окна вылетали. И иногда в пути следования ваш блютус может не подключить к авто, надо остановится, заглушить и завести машину по новой – так работает система безопасности
Мы же любим оценивать поездки, сами сервисы обычно предлагают нам поставить звёздочки или написать комментарии, так вот не забывайте, что водители тоже оценивают наше поведение. Будьте вежливы, аккуратны и все будет хорошо.
Водители такси – напишите – может я, что-то упустил?
Пассажиры жду также ваших комментариев!
Всем Удачи!