1. Будет, что обсудить с друзьями. Прилучного обсудить вне контекста его бракоразводных дрязг, которые вечно мусолят в «Семи днях».
2. Да, Прилучного надо смотреть во всех ролях. После крышесносного «Девятаева», восхитительно-мучительного криминального триллера «Преступления», популярного «Мажора» и т.д.
3. Прилучный особенно хорош в партнерстве с "голой" кошкой породы сфинкс. Живые чувства, энергия ненависти к этому четвероногому воплощению богатой жизни, по сути к эталону барства и снобизма. (С партнершей ему повезло меньше.)
4. Скрытый юмор: Дмитрий Хрусталев в роли охранника экстравагантного олигарха вяжет из шерсти шапочки, вроде хобби у него такое. В реале шапочки от Хрусталева стоят аж 350 000 рублей. (Это не шутка! Все ради благотворительности. Респект.)
5. Станислав Дужников очень хорош в роли Водителя этого экстравагантного олигарха. Милый, застенчивый, влюбчивый… Он по замыслу сценаристов оттеняет образ циничного хозяина-мажора. Вообще этот дуэт Дужников-Хрусталев удался. Парочка комедийных персонажей - толстый и тонкий. оба очень обаятельны! Задают правильную атмосферу фильму в целом.
6. В сценаристах значатся братья Пресняковы, суперпопулярные драматурги в нише театрального авангарда. Это круто! Здесь они немножко опреснены узкими рамками продюсеров. Вдвинуты в прокрустово ложе, ведь зрелище не для избранных, для массового зрителя. Чье чувство юмора вроде бы должно быть попроще... Хотя я уверена, что любая Мариванна готова к диалогам покруче, поострее, поизысканнее. Но – Увы! – так ее видят продюсеры. На любых совещаниях они говорят сценаристам: «Мариванна не поймет! Сделайте попроще, нам надо заработать».
7. Однако талант не пропьешь и не спрячешь. В финале герой Дужникова говорит о последних бурных событиях: «Что-то перетумачено». И эту прикольную фразочку хочется взять в свой лексикон. Она вертится на языке. Это и есть послевкусие от хорошей работы сценаристов, от фильма в целом. Именно это, а не образ главной героини в исполнении Ольги Погодиной.
Актриса деревянненькая, увы. Но очень ухоженная и стильная. Худая, как модель, ни одной морщинки на лице - видны чудовищные усилия гримеров и опыт оператора. В хорошей форме, что в тренде ромкомов: фантик важнее конфетки.
Отдельное спасибо режиссеру Алексею Пиманову за финальный эпизод. Примирение и воссоединение парочки главных героев. Это снято с большого расстояния. Видны лишь силуэты парочки «целующихся голубков». Поэтому все штампы финалов ромкомов, набившие оскомину, благополучно обойдены. Признак хорошего вкуса. Респект.