Найти тему
Sergei Karpov

SITRAK C7H MAX - Лидер рынка!

Оглавление

В последние годы рынок грузовых автомобилей претерпевает значительные изменения, и одной из самых ярких новинок, которая привлекла внимание и интерес профессионалов, стал Sitrak C7H Max. Этот китайский производитель, который уже зарекомендовал себя на рынке, предлагает обновленную версию своего флагманского грузовика, которая сочетает в себе современный дизайн, высокие технологии и улучшенные характеристики.

Внешний вид спереди
Внешний вид спереди

Внешний вид сзади
Внешний вид сзади

Дизайн и комфорт

Sitrak C7H Max отличается стильным и современным дизайном, который создаёт впечатление мощи и надёжности. Фронтальная часть автомобиля оснащена крупной радиаторной решёткой и светодиодными фарами, что не только придаёт ему агрессивный внешний вид, но и обеспечивает отличную видимость в ночное время.

Но дизайн — это не только внешность. Внутри C7H Max заботится о комфорте водителя. Кабина просторна и эргономично спроектирована, что позволяет водителю и пассажирам почувствовать себя комфортно даже во время длительных поездок. Высококачественные отделочные материалы и современные технологии делают поездку не только удобной, но и приятной.

Дисплей магнитолы
Дисплей магнитолы

Многофункциональный руль и приборная панель
Многофункциональный руль и приборная панель

Выдвижной столик
Выдвижной столик

Сиденье с вентиляцией и подогревом
Сиденье с вентиляцией и подогревом

Технические характеристики

SITRAK C7H Max оснащён мощным двигателем, который обеспечивают отличную производительность и эффективность. В зависимости от модификации, двигатель может развивать мощность до 480 л.с., что делает его одним из самых мощных в своём классе. Кроме того, современная трансмиссия и продвинутая система распределения веса обеспечивают отличную управляемость и маневренность на дороге.

Еще одной важной особенностью является экономичность. Система управления двигателем оптимизирована, что снижает расход топлива и, как следствие, эксплуатационные затраты. Это делает C7H Max привлекательным выбором не только для крупных компаний, но и для небольших предприятий.

Спецификация:

  • Cнаряженная масса, кг - 8400
  •  Нагрузка на ССУ кг - 9600
  •  Полная масса автопоезда, кг - 65 000
  •  Тех. допустимая полная масса, кг - 19 000
  •  На переднюю ось, кг - 7 000
  •  На заднюю ось, кг - 13 000
  •  Высота ССУ JOST 2", мм 150

ДВИГАТЕЛЬ МС13.48-50 (ЛИЦЕНЗИЯ MAN D26):

  •  Норма токсичности ЕВРО V
  •  Мощность 480 л.с.
  •  Крутящий момент 2300 Нм при 1050…1400 мин -1
  •  Круиз-контроль
  •  Моторный тормоз (EVB)
  •  Топливная система Bosch Common Rail

ТРАНСМИССИЯ:

  •  Колесная формула 4х2
  •  Коробка передач роботизированная TRAXON ZF12TX2621TD 12+4 передачи
  •  КОМ NH/4с
  •  Ретардер
  •  Ведущий мост с гипоидной передачей (лицензия MAN)
  •  Пер.отношение главной передачи i=2,71
  •  Блокировка дифференциала заднего моста

ШАССИ:

  • Подвеска передняя - параболические рессоры 7 т
  • Подвеска задняя - пневматическая 13 т
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Топливный бак алюминиевый 860 + 400 л
  • Рулевое управление Bosch
  • Электронная тормозная система EBS WABCO
  • Дисковые тормоза
  • Шины 315/70R22,5
  • Пластиковый бампер
  • Электронная система курсовой устойчивости ESC
  • Рама (лицензия MAN), лонжероны 270х85х8 мм

КАБИНА:

  • C7H-G с 2 спальными местами (лицензия MAN)
  • Новый интерьер кабины
  • Панель приборов с цветным дисплеем 7,5 дюймов
  • Мультимедиа с сенсорным экраном 12 дюймов
  • USB. Bluetooth. Видеокамеры на 4 стороны
  • Электрический насос подъёма кабины
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Электростеклоподъемники боковых дверей
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Кондиционер (автоматический климат-контроль)
  • Люк на крыше с электроприводом
  • Комфортное сидение водителя на пневмоподвеске с подогревом и вентиляцией
  • Холодильник
  • Многофункциональное рулевое колесо (кожаное)
  • Верхний и боковые обтекатели кабины

ЗИМНИЙ ПАКЕТ:

  •  Аккумуляторы 2х240 Ач
  •  Топливный фильтр типа Fleetguard с электронасосом и подогревом
  •  Электрообогрев зеркал заднего вида
  •  Дополнительная теплоизоляция кабины
  •  Автономный отопитель кабины 4 кВт

Безопасность и технологии

Нельзя не отметить и высокий уровень безопасности, который предлагает Sitrak C7H Max. Он оснащён множеством систем активной и пассивной безопасности, таких как антиблокировочная система тормозов (ABS), система контроля устойчивости (ESP) и множество подушек безопасности. Это даёт возможность водителю чувствовать себя защищённым в любую погоду и на любых дорогах.

Кроме того, C7H Max предлагает современные технологии, которые значительно упрощают работу водителя. Это включает в себя систему спутниковой навигации, мультимедийную систему с поддержкой Bluetooth и множество других функций, которые обеспечивают удобство и комфорт во время вождения.

Заключение

Sitrak C7H Max представляет собой достойный выбор для тех, кто ищет мощный, надёжный и комфортный грузовик. С его современным дизайном, высокими техническими характеристиками и множеством систем безопасности он способен удовлетворить требования как крупных грузовых компаний, так и индивидуальных предпринимателей. В условиях жесткой конкуренции на рынке грузового транспорта C7H Max выглядит как яркий пример того, как современные технологии могут преобразовать привычные представления о грузовых автомобилях.

Результаты на рынке:

В дальнейшем можно ожидать, что Sitrak продолжит развивать свои модели, внедряя новые технологии и улучшая характеристики, что сделает их ещё более привлекательными для потенциальных покупателей.

Лидером модельного рейтинга в минувшем году стал китайский грузовик SITRAK C7H, который разошелся тиражом в 23 604 единицы. Бестселлер 2022 года – KAMAZ 43118 – на этот раз только пятый, выше него – четыре «китайца». А «в минусе» оказались оба «камаза», попавшие в ТОП-10.

ТОП-10 моделей по продажам новых грузовиков в 2023 году (шт.)
ТОП-10 моделей по продажам новых грузовиков в 2023 году (шт.)

Если рассматривать итоги декабря 2023-го, то за этот период в нашей стране было продано 12 530 новых грузовиков. Это на 19,3% больше, чем за последний месяц 2022 года.

Марочный рейтинг в декабре почти такой же, что и по году, только вместо китайского JAC здесь находится российский Ural. Отрицательную динамику по итогам месяца показывают отечественный KAMAZ (-30%) и белорусский MAZ (-5,5%).