Найти в Дзене

5Post и Ozon запускают новый сервис доставки: оптимизация логистических процессов для продавцов на маркетплейсе

Компании 5Post и Ozon объявили о запуске совместного проекта, направленного на оптимизацию логистических процессов для продавцов, работающих на маркетплейсе по модели realFBS. Суть этой модели заключается в том, что продавец самостоятельно хранит, собирает и доставляет заказы.

Благодаря новому партнёрству продавцы Ozon получили возможность использовать широкую сеть постаматов 5Post, расположенных в магазинах «Пятёрочки» и «Перекрёстка», для отгрузки товаров. Это значительно упрощает процесс доставки и делает его более удобным для продавцов.

Покупатели же получают возможность забрать свои заказы в удобное время и в ближайшем к дому магазине. Продавцы Ozon смогут делать отгрузку товара через широкую сеть постаматов 5Post.

Для подключения к новому сервису продавцам не требуется заключать дополнительные договоры. Достаточно настроить новый метод доставки в личном кабинете Ozon.

Управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов отметил, что проект с Ozon — это «первый шаг» компании в сегмент малого бизнеса. Директор продукта и аналитики логистических операций Ozon Камолидин Зиеев добавил, что привлечение 5Post к интегрированным перевозчикам Ozon даёт возможность для продавцов, которые хранят и доставляют заказы самостоятельно, делать отгрузки через постамат в любое время и не ждать курьера.

________
Другие новости -
https://cargo.sale/novosti/
Маркетплейс -
https://cargo.sale/
О проекте -
https://cargo.sale/o-marketplace/

Для обращений и предложений:
info@cargo.sale / 8-800-3333-260