Найти тему

Hangcha модернизировала погрузчики и запустила в серию технику на литии с напряжением 48 В

Китайский производитель складской техники обновил ассортиментный перечень дизельных погрузчиков и выпустил новую генерацию электрических перевозчиков палет и штабелёров Управление дизельными погрузчиками новой линейки грузоподъёмностью 1 500–3 800 кг стало более комфортным благодаря улучшенному обзору для оператора и повышенной манёвренности техники. В продуктах серии CPCD-А2 реализовали укороченный передний свес, уменьшили центр тяжести, изменили конструкцию мачты и передней консоли, улучшили работу гидравлической и электрической систем. За счёт оптимизации системы подачи воздуха к ДВС уровень шума в модернизированных погрузчиках уменьшен на 2 Дб, а эффективность охлаждения выросла на 10%. В технику внедрили цифровую контрольную панель, механическую защиту фонарей и возможность заглушить двигатель ключом. Новое поколение электротехники с индексом XT1 с двигателями на постоянных магнитах, произведённой компанией Hangcha, демонстрирует высокую скорость движения и подъёма. Скорость передвижения штабелёров достигает 9 км/ч (с грузом) и 11 км/ч (без груза), а перевозчик палет способен разогнаться до 9,5 км/ч (с грузом) и 12,5 км/ч (без груза). Напряжение 48 В обеспечивает сниженное энергопотребление и увеличивает время работы техники на одном заряде литий-ионного аккумулятора. Реализованные в оборудовании с платформой ограничительные поручни страхуют оператора от несчастных случаев. Поднять вилы штабелёра выше 1,8 метра можно лишь при сложенных поручнях, что позволяет работнику покинуть технику в случае возникновения риска. В целом же мачта штабелёра позволят доставить груз на высоту шесть метров. Редакция Экскаватор Ру