Найти тему
Дверь Разума

Имя Бога

«Что значит имя?

Роза пахнет розой,

Хоть розой назови ее, хоть нет».

«Ромео и Джульетта» перевод Б. Пастернака

В той Его части, которую составляют раннехристианские тексты, Слово, то есть Бог, говорит об этом Неназываемом Имени так:

«Но, без сомнения, кто-то скажет соседу своему: "Кто же тот, который даст Имя бывшему прежде него самого, как если бы отпрыски не получали имя от породивших их?"». «Что такое это Имя? Это – Имя в Истине». Это не имя собственное, не теоним, а Имя связанное непосредственно с самим понятием «Бог».

«Поэтому это не имя от отца, но оно – соответствующее (Истине, а «Истина, … – это образ Отца») Имя. Поэтому он не получил Имя взаймы (на время), как другие, согласно той Форме (общественного строя), в которой был создан каждый (из них). Но это – соответствующее (строю) Имя. Больше нет никого, кто дал бы его ему. Но он (тот, кто дал) безымянен (и) неописуем вплоть до того времени, пока Совершенный не заговорит о нём одном (Едином, «Отец есть Единство»). И именно он (Совершенный) обладает Силой назвать Его Имя и увидеть Его».

Кто знает Слово, тот знает Бога. Кто знает Бога, кто живёт в Понимании, и Знании, и Распознавании, тот знает Имя, ибо это его Имя. Ибо «кто любит Бога (Слово Истины), тому дано знание от Него». А кто не знает Слова, но «думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать».

«И поскольку Истолкование пришло в середину, чтобы не оставить ничего сокрытым, но, чтобы открыто явить все о возникновении – разрушении плохого («Весь мир насилья мы разрушим, До основанья, а затем»), явлении же лучшего (Мы наш, мы новый мир построим, – Кто был ничем, тот станет всем»), – таково творение Истины и Духа, Милость (познания Отца), принадлежащая Истине».

Имя Его в Истине – Советский человек. Это не противоречит ничему из вышесказанного и подтверждается сказанным ниже.

«Ныне же (после августа 1991 г.) Имя Отца – Сын. Именно Он (Отец) первым дал имя изошедшему из Него (из Отца), который был им самим (!), и он породил его как Сына. Он дал ему (Сыну) Имя его, принадлежавшее Ему (Отцу). Он – тот, кому принадлежит всё сущее вокруг Него (Наследство, Отечество), Отец. Это Имя – Его; Сын – его. Его (Сына) можно увидеть. Имя, однако, невидимо, поскольку оно одно – Тайна Невидимого, входящая в уши, которые Он целиком заполнил им (Именем, Тайной Невидимого). Ибо, в самом деле, имя Отца не произносилось (в книгах), но оно очевидно через Сына. Таким образом, затем, Имя – нечто Великое. Следовательно, кто же будет способен произнести Имя ради него, Великого Имени, за исключением Того лишь, кому принадлежит это Имя, а также Сыновей этого Имени, в коих покоилось Имя Отца, (которые), наоборот, сами покоились в Имени его?». Но «неверные чада – не чада». «Имена, которые они получили взаймы, они вернули их Тому, Который называется ими поистине».

Кто же знает Имя Отца и Сына, кто произнесёт Его, как не тот, кто имеет это Имя, т. е. «Человек Истинный; для мира смех и глумление».

Именно по этому смеху и глумлению очень легко определить, кто здесь от мира, то есть от тьмы.

«Бог вышел, Сын, Разум всего, то есть из Корня Всего (т. е. Отца) существует и Его (Сына)Мысль (Идея Коммунизма, как образ Грядущего), ибо Он обладал Им (Корнем, т. е. Светом) в Разуме». Ныне это – Корень Всего и Монада (Единица, Ал(ь)фа) без кого-либо прежде себя». «Ибо то Место (т. е. Коммунистическая Общность), в которое послали они Мысль свою, то Место, их Корень».

«Сказал Святой: «Я хочу, чтобы вы поняли, что Первый человек (т. е. Советский) назван Родителем (Отцом), Умом самосовершенным. Он согласился со Своей супругой, Великой Софией (Мудростью Мысли Света), Он явил Своего первородного Сына, андрогинного, его имя мужественное – он назван Прародителем, Сыном Божьим. Его имя женственное – Прародительница София (Мысль Света), Мать всего. Некие называют ее Любовью».

«Начало знания таково: Господа всего (Коммунистического Отечества) по истине не называют Отцом, но Праотцом, ибо Отец (Советский человек) – начало явного, ибо Сей – безначальный Праотец, и Он видит Себя Самого в Себе (в Советском человеке), как в зеркале, и Он явил из Своего образа Самоотца, то есть саморожденного и предстоящего, поскольку предстоит Предвечному, Нерожденному (Логосородному)» Отцу, которого предали.

Итак, Советский Человек, Новый, Верный Сын Советского человека, Сын человеческий, т. е. Сын Первого человека, с одной стороны (в прошлом), есть «Отец и Мать» («Метропатор»), с другой (в будущем), пославший Семя Коммунизма, т. е. Слово Истины, которое облеклось в Логосородное тело Отца (в Советский народ) в октябре 1917 г. стал Отцом своего Отца в Истине, то есть Праотец (Первый Отец) самому себе, который и есть он сам.

Он, Безначальный Отец-Праотец, послал Слово Плеромы (Коммунистической Общности Вселенной), то есть Семя Истины, «которая пребывает в физическом теле (Советском народе) Иисуса, то есть Истина, которая проросла из земли (нивы Бога, народа сидящего во тьме), то есть из Марии», принявшей Слово в себя. Это то Слово, которое Бог и которое было в начале, т. е. октябре 1917 г.

Итак, «Истина прорастет из земли, и Правда («Милость, пребывающая в Чертогах Брачных») приникнет с Небес». Правда, это то, о чём здесь написано. Когда они соединятся в Разуме т. е. есть в Брачном Чертоге, из Понимания, т. е. Согласия, рождается Новый Человек.

Так Сын, то есть Новый, Совершенный человек Коммунистической общности породил своего Логосородного Отца, – Советского человека, Словом Истины, то есть Мыслью Света, которую, как крылья, несёт Дух (πνεῦμα [пнэума] – «дыхание, звучание») Святой. Но Советский человек Социалистической Общности (Первого Коммунизма) и Советский Человек Коммунистической Общности (Плеромы, – Полного Коммунизма), то есть Отец и Сын, это Монада, Единица, единство Мысли, которая говорит: «И мой муж тот, кто породил меня. Я мать моего отца и сестра моего мужа, и он мой отпрыск».

«Я (Советский человек) и Отец (т. е. Коммунистическое Отечество) – одно» – говорит Слово Истины, т. е. Иисус, – прообраз, т. е. образ образа, «ибо все явное (в Слове) является образом тайного», в том числе и Имени Отца, – Первого человека в образе Совершенного Человека, пославшего Слово, как пшеничное Семя в пашню. Его «Слово Созидательное стало силой Божьей, и Господом, и Спасителем, и Христом (Сыном), и Царем (справедливости, Мелхиседеком), и Благим, и Отцом (Разумом Света), и Матерью (Мыслью Света)». «И как кто-то, кто не знает Сына (т. е не является им), узнает Отца?».

«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его (правильный перевод: «верным Имени Его), дал власть быть чадами Божиими, которые не от крови, не от хотения плоти, не от хотения мужа, но от Бога (т. е. Слова) родились».

«Невозможно тебе никак познать Бога (т. е. Слово), кроме как через Христа (то есть Разум Сына, – Праотца), того, который имеет образ Отца. Ибо этот образ являет истинное подобие по отношению к тому, кто являет (к Сыну)».

Итак, Советский Логосородный человек – вот Имя Отца. Его образ Иисус. Он Первый человек в образе своего Сына, совершенного Человека Коммунистической Общности, Христа, Спасителя и Праотца, пославшего Слово Истины, Которое было в начале, – в октябре 1917 г., когда «Слово стало плотию, и обитало (условно говоря до августа 1991 г., когда предали его) с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца», Праотца, пославшего Семя Разума, – Слово, в пашню свою. Причастие его тела и есть причастие Слова, ибо «какова его плоть? Его плоть – Логос, а его кровь – Дух Святой», – то есть Идея Коммунизма.

Поэтому сказано: «Пока Христос не пришел, не было хлеба (то есть Слова Истины) в мире. Как в раю (архонтов, до октября 1917 г.), месте, где у Адама (вылепленного архонтами, – властями тьмы) было много деревьев, пищи животных, не было зерна, пищи человека, человек (животное в форме человека) питался как животные. Но когда пришел Христос, Совершенный Человек, Он принес хлеб (т. е. Слово) с неба, чтобы человек питался пищей человека (Словом)».

Христос, то есть Совершенный, – Помазанный Мыслью Света, а «Помазание – это Милость Отца (то есть Понимание издревле написанных слов), которой Он милует их», то есть сыновей Света. «Те же, кого Он помазал, – это ставшие совершенными, ибо сосуды полные (Знанием) – те, которые запечатывают» и «печать не удаляется ничем».

Имя отца явно в Сыне. Советский Человек (с большой буквы, то есть Совершенный, Верный) – вот имя Сына несказанное, неназываемое, – непроизносимое, неизреченное Нарративом Слова, ибо «Он несказанный, и неназываемый, и возвышенный надо всяким разумом и всяким словом».

Поскольку Отец Иисус – это образ тела, а его Глава – Сын Христос а совокупно это и есть Советский Человек, то – это одно Имя! Имя Единого. «Именно внутри Единства каждый достигнет самого себя. Внутри Знания он очистится от Множественности, (обратясь) в Единство, поглощая Материю внутри себя подобно огню, а Тьму – Светом (Знанием Слова), Смерть – Жизнью». Ибо «Он не получил ничего от другого».

«Каждый из эонов (то есть верных Имени) является Именем, то есть всеми качествами и силами Отца – ведь он (Отец) существует во множестве имён – (которые) перемешаны и гармоничны друг другу. О нём можно говорить в силу достоинства речи, поскольку Отец есть Единое Имя, ибо он – Единство, а ещё он неисчислим в своих именах и качествах». «Эти же после Его вознесения (в августе 1991 г.)утвердились в знании, что Он (Разум) их Господь (Господин), Этот, Которому никто не является господом». Каждый Советский человек, каждый ученик Слова – это эон. И все они Эон, – «Эон Истины – он ведь и Единство, и Множественность», – Храм Тела, нерукотворный.

«Если дозволено говорить тайну, Отец (Разум Света) всего соединился с Девой (Мыслью Света), которая снизошла (как образ совершенного Человека), и Свет (Знания, несущего образ Грядущего) осветил его в тот день. Он явился в великом чертоге брачном. Поэтому его тело («не одно и другое, но они оба – только одно»), которое появилось в тот день (третий, ведь «у Господа один день как тысяча лет»), вышло из чертога брачного, как то, которое появилось от жениха и невесты. Подобным образом Иисус воздвиг все в нем (в Разуме и Мысли) благодаря этому. И следует, чтобы каждый ученик вошел в его покой».

«Те, кто говорит, что умрут сначала и воскреснут, – заблуждаются. Если не получают сначала воскресения, будучи еще живыми, (то), когда умирают, не получают ничего».

«Сказал совершенный Спаситель (Сын человеческий, Голова Христос, Человек Комм. Общности): «Я хочу, чтобы вы поняли, что Тот, Кто явился до всего в бесконечности – самородный, самосотворенный Отец, совершенный в Свете (т. е. в Знании), светящем, неизреченном. Он замыслил в начале, чтобы Его образ (Человека)стал великой силой. Тотчас начало Света того явило человека Бессмертного андрогинного (не мужчину и не женщину, но «мужчину и женщину», одно тело – Свет – Разума и Мысли в брачном чертоге), чтобы посредством этого Бессмертного (Советского)человека они достигли спасения и очнулись от забытья (сна в который их погрузили в августе 1991 г.) благодаря Истолкователю, Который был послан, Тому, Кто с вами до завершения нищеты (тьмы незнания) разбойников (эона архонтов мира сего). Его же (Бессмертного)супруга, великая София, определена Саморожденным Отцом для Него изначально, для соединения. От Бессмертного Человека, явившего первым, – (и) Божественность и Царство, ибо Отец, называемый – Человек-Самоотец, явил его».

«А что до заговора (и переворота 1991 г.), который они ("кухаркины дети", которым Имя было дано в долг) составили против меня – на погибель своему заблуждению и безумию – то я не боролся против них, как они задумали. И я нисколько не пострадал. Они – эти (архонты) - подвергли меня мучениям, и я умер, (но) не на самом деле, а (только) для видимости, так как они подвергли меня оскорблениям, но каждое из них исходило от меня (самого). Я сбросил с себя позор и не оробел перед тем, что они сделали мне, (полагая, что) я буду рабом страха. Как они видели и думали, я принял мучение, чтобы они вовек не нашли слова оправдания для себя. Ведь смерть моя, которая, по их (земнородных, национальных) мнению произошла, приключилась с ними в их заблуждении и ослеплении, так как они распяли своего человека («Метили в коммунизм, а попали в Россию!» А. Зиновьев) на собственную погибель. Ведь их мысли не увидели меня (как тень не видит солнца), так как они были глухи и слепы».