Компания «Лемана ПРО» (экс-«Леруа Мерлен») запустила активный процесс ребрендинга точек, пишет ТАСС. Sergey Ryzhov/Shutterstock /Fotodom В рамках ребрендинга «Лемана ПРО» планирует обновить более 50 гипермаркетов. Первые обновленные вывески появятся на фасадах магазинов уже нынешней осенью. Ребрендинг пройдет поэтапно. В настоящий момент новый бренд интегрируется в коммуникационные и рекламные материалы, в торговых залах и на уличных парковках уже появились баннеры с использованием двух логотипов, показывающие преемственность брендов. Также компания обновит кассовые зоны в магазинах и грузовой транспорт для доставок. До конца текущего года планируется обновить более 50 гипермаркетов сети, а полностью ребрендинг «Лемана ПРО» рассчитывает завершить в 2025 году. В магазинах сети «Лемана ПРО» появятся островки «Петербургского дизайна» «Лемана ПРО» увеличит долю российских товаров на полках с 72 до 76% «Лемана ПРО» расширяет доставку товаров через ПВЗ вместе с «Яндекс Доставкой»
К концу 2024 года «Лемана ПРО» обновит более 50 магазинов
1 августа 20241 авг 2024
4
~1 мин