Найти в Дзене
Анна Рассказова

Он с трудом сдержал слезы, чтобы не расплакаться, он пытался сделать вид, что все хорошо, пытался веселить ее разговорами, рассказами

Оглавление

В итоге вина Арьи была доказана и ее распределили в транзитную (временную) камеру вместе с остальными. Арья была просто в шоке. Экспертиза показала, что на стаканчике с напитком был ее волос, что повергло ее в панику. Она была просто никакая. Она оказалась в камере сразу с нескольким десятком женщин, некоторые из них плохо выглядели, а кто-то был осужден уже дважды или даже более раз. Они недовольно и довольно злобно "смотрели" на новенькую. А кто-то даже предпринял попытки поговорить и унизить ее. К Арье подошла женщина с короткими волосами и сережкой в ухе, она была больше похожа на мужчину и, недовольно зыркнув на нее, сказала:

- Ты что тут? Тебя Арья зовут, да? Что это за имя такое - Арья? Мерзкое? - сказала она.

Арья нахмурилась.

- Никакое не мерзкое... - попыталась возразить она.

- А мне кажется, мерзкое. Знаешь что! - женщина приблизилась к ней и положила как будто "по-дружески" руку Арье на плечо, - давай тебя будут звать Наташка! А? Наташка - отличное русское имя, а не это твое - Арья. По рукам? - сказала она, протягивая ей свою ладонь.

Продолжение рассказа: "Две подруги, две сестры"

Начало

Предыдущая глава

Глава 89.

- Не по рукам! - возмутилась Арья, - и вообще...! Отстаньте от меня! - сказала она, резко отталкивая женщину плечом на что та тут же возмутилась.

- Эй ты! Ты против кого свою варежку открыла, а? А ну, захлопнись, чумная! - сказала она.

Арье было нечего сказать на это, а женщина на нее все напирала. В итоге она прижала ее к стене и замахнулась на нее, но мимо проходила охрана, увидела все это и пресекла. От Арьи отстали, но только временно. Все самое "интересное" у нее было еще впереди...

***

Маша же очнулась. Ей было очень плохо, ее состояние характеризовали как состояние средней степени тяжести, но она была жива! Она вышла из комы. Она плохо помнила слова Димы, она слышала их, но толком не запомнила, что он говорил. Она помнила его руки на себе и тепло его тела, его горячие слезы... Так что Маша сделала свои выводы и совсем другие - она решила, что он плакал по ней, что он ее ждал и любит! На ее глаза невольно навернулись слезы счастья и радости, когда она поняла, что очнулась, очнулась только благодаря ему... Ох, если бы не Дима, чтобы она тогда делала. Все это время он ждал ее и заботился о ней... И девушке было так трогательно от всего этого.

Но еще какое-то время Маше приходилось оставаться в больнице, ей нужно было проходить лечение и дальнейшее восстановление. Она плохо говорила, у нее болела голова, случались провалы в памяти. Но свою семью, ребенка и Диму она помнила, это было не забыто. Также Маше плохо давались какие-то бытовые дела, поэтому, в больнице ей помогали, стал помогать там же и Дима.

Когда он первый раз пришел и увидел, в каком состоянии его жена - когда-то веселая и беззаботная девушка он был просто в шоке. Ее руки дрожали, она даже не могла сама нормально поесть, ее речь была немного непонятной, а лицо бледное и вытянувшееся. Он как будто как впервые увидел ее и ему стало очень больно, ужасно больно, он почувствовал себя вдвойне моральным уродом, когда понял, что натворил, но... Назад было ничего не вернуть. Он с трудом сдержал слезы, чтобы не расплакаться, он пытался сделать вид, что все хорошо, пытался веселить ее разговорами, рассказами, хотя в его горле застрял комок.

Дима пытался понять - слышала ли она его излияния, узнала ли, что он ей изменил, но видимо нет... Маша вела себя как обычно. Даже пыталась шутить. И Дима не стал ей ничего говорить, пусть остается в неведении... Он не хотел травмировать ее еще больше.

Как оказалось, Маше лучше есть пюрированную пищу, поэтому, Диме пришлось купить блендер, у них был старенький миксер, но это было не то. Дима занялся всем этим, стал готовить специально для жены, после работы ездил к ней с мисочками... Мать, конечно, помогала ему, сидела с малышом если нужно и занималась его воспитанием. Она была очень счастлива, что Маша очнулась и хлопотала о ней. Она была уверена, что вместе они справятся. Об изменах своего сына она даже и не догадывалась.

***

Коля, конечно же, узнал, что Арья попала в тюрьму и был в шоке. Его попросили дать показания. Он являлся ее мужем, должен был быть суд, но поскольку Арья на него не пришла их развели. С имуществом тоже было решено в его пользу, так что оставалось только выселить девушку из квартиры. Дело в том, что оно покупалось на деньги Коли, что и было подтверждено документально, поэтому, квартира в итоге осталась за ним. Правда выселять Арью Коля все никак не решался, а тут вот оказывается какие новости... И вот он уже в полиции и дает показания. И мурашки по коже. Это его жена решила убить Машу. Это она чуть не загнала ее в могилу. Это она стала встречаться с ее мужем. Это она разрушила их брак. И от этого осознания Коле было очень и очень больно. Он как будто только сейчас понял с каким монстром он жил. И не мог простить себя за то, что не усмотрел за ней тогда, не отвел беды. Какой же он дурак, просто идиот, а Маша... Коля пока не знал, что она очнулась, жил в неведении. И от этого ему было очень плохо.

Он и не курил никогда, а тут посла сдачи показаний вышел на улицу, зашел в магазин и купил сигареты, выкуривая сигарету одна за другой до тех пор, пока ему не стало плохо...

Продолжение