Национальный музей лоскутного одеяла — один из крупнейших и самых престижных музеев, посвященных лоскутным одеялам и искусству волокна. Место назначения для любителей искусства со всего мира. Ежегодно музей принимает посетителей из всех 50 штатов США и более 40 стран мира. Расположенный в центре города Падука, штат Кентукки, США, в трех галереях музея представлены экспонаты лучших в мире искусств лоскутных одеял и волокон. Яркие и захватывающие экспонаты музея меняются 8-10 раз в год. В основной галерее площадью более 7000 квадратных футов представлены одеяла из коллекций музея, включающих более 650 произведений искусства. В дополнительных галереях музея представлены передвижные и тематические выставки уникальных и разнообразных произведений искусства. Музей также приобрел репутацию благодаря своим образовательным программам. В течение года в музее проводятся образовательные программы по широкому кругу тем для мастеров квилтинга всех навыков. Квилтеры приезжают со всего мира, чтобы принять участие в образовательных программах Музея, проводимых мастерами квилтинга. Национальный музей лоскутных изделий работает над продвижением искусства современных квилтеров, знакомя с ним новую и расширяющуюся аудиторию по всему миру.
В подборке представлены одеяла из Национального музея лоскутных одеял, США. В этих одеялах используются разнообразные материалы и современные методы выражения творчества, эмоций и вдохновения художников.
«Blushing Triangles 3» — третий из серии дизайнов, основанных на повторяющемся треугольном дизайне, который исследует взаимодействие цветов. Я создала цифровую картину цвета дизайна с помощью Adobe Photoshop. Картина была напечатана на серии шелковых тканей. Я соединила квадраты вместе и добавила больше цвета с помощью пастели D'uva. Я использовала акриловую краску для ткани, чтобы покрасить хлопчатобумажную основу. Я тщательно простегал изделие, используя вискозные и хлопковые нити. Я увлекаюсь творчеством с использованием тканей, ниток, красок и красок. Взаимодействие цвета и линии меня завораживает. Хотя мне нравится экспериментировать с различными материалами, мне больше всего нравится тактильная природа ткани. Меня привлекают геометрические узоры и визуальная двусмысленность, которую они могут проецировать, и эта тема продолжает проявляться на протяжении всей моей работы. Будучи заядлым пользователем компьютера с конца 1980-х годов и пользователем Macintosh с 1990 года, мне нравится использовать набор компьютерных программ в качестве инструментов дизайна и различные принтеры для создания печатной ткани с моими абстрактными рисунками и изображениями для включения в мои лоскутные одеяла. Моя постоянная задача — объединить вчерашние традиции с сегодняшними технологиями и материалами для создания визуально выразительного и привлекательного искусства». -Глория Хансен
Название: Blushing Triangles 3. Создатель: Глория Хансен. Дата создания: 2008. Физическое местоположение: Коллекция Национального музея лоскутного одеяла. Место создания: Ист-Виндзор, Нью-Джерси, США. Фактические размеры: 42 x 42 дюйма. Тип: Одеяло. Техника: Ткань. Используемые методы: Напечатано, покрашено, машинно собрано, машинно стегано. Используемые материалы: Оригинальная цифровая картина, нить. Инвентарный номер: 2008.06.01.
"Основная часть дизайна состоит из частей, а затем на фоновые области накладываются дополнительные слои прозрачной ткани, создавая мягкий, рассеянный эффект, похожий на акварель. Изогнутый мотив, повторяющийся разными способами, напоминает цветы. , бутоны или пламя. Красные области смешиваются с синими, напоминая о слиянии двух элементов, столь же разных, как огонь и вода," -Джуди Дэйлс.
Название: Fire on the Water. Создатель: Джуди Дэйлс. Дата создания: 2000. Физическое местоположение: Коллекция Национального музея лоскутного одеяла. Фактические размеры: 50 3/4 дюйма x 63 3/4 дюйма. Тип: Одеяло. Используемые методы: Машинная вышивка, машинная аппликация, машинная стежка. Используемые материалы: Хлопок, шифон, тюль, вискоза и хлопчатобумажные нити, хлопковый войлок.
Независимо от того, работает ли Джуди с абстрактными или репрезентативными изображениями, склонность Джуди к криволинейному дизайну очевидна. Изогнутые формы танцуют, плывут и колеблются. Линии текут. Дизайн пропитан элегантной грацией, отражающей склонность художника к изгибам.
«Я художник по волокну. С помощью ткани и ниток, дизайна, цвета, текстуры и формы я стремлюсь рассказывать истории о возможности красоты, побуждая зрителя представить что-то за пределами его собственной реальности, тем самым позволяя ему возможность мечтать о прекрасных вещах, »-Лонни Росси.
Лонни Росси разработал письменную историю « Хижины в космосе» . Она описывает его как «плавающую колонию в космическом пространстве художников и философов нового века, которым надоел мир, который всегда борется и жесток. В поисках другого образа жизни колония становится маяком свободы, света и общения для тех, кто на земле». Чтобы проиллюстрировать коммуникационный аспект своей истории, Лонни украсила поверхность 18 микросхемами компьютерной памяти и одним авиационным артефактом из секции фюзеляжа Douglas DC-3 (авиалайнера).
Название: Cabins in the Cosmos. Создатель: Лонни Росси. Дата создания: 1998. Физическое местоположение: Коллекция Национального музея лоскутного одеяла. Фактические размеры: 50 x 55 дюймов. Используемые методы: Машинная сшивка, машинная стежка, машинная прошивка, сплавление. Используемые материалы: Коммерческий хлопок, окрашенный вручную, с дизайном поверхности; золотое ламе, компьютерные чипы, авиационный артефакт.
«После моего обучения и практики в качестве ученого-исследователя мой подход к шитью определенно экспериментальный. В то время как ученые ищут истину и понимание в небольших, четко определенных исследованиях, шитье может собирать кусочки и детали в художественную теорию жизни.
Мои одеяла автобиографичны в том смысле, что реальные жизненные проблемы всегда представлены в основных темах работы, хотя это может быть неузнаваемо для кого-либо, кроме меня. Действительно, генерация реальных жизненных решений, кажется, тесно связана с разрешением художественных и технических проблем в процессе создания искусства.
Работая, я разбираю проблему и собираю решение, как в одеяле, так и в жизни. Название любой части может немедленно указать дату, место и проблему в моей памяти», Викки Холлмарк.
Машинная вышивка и повторяющиеся формы пламени в дизайне этого одеяла усиливают взрывной визуальный образ, исходящий из центра. Энергия и движение, которые здесь видны, достигаются за счет использования цветных наложений, особенно оранжевой и желтой точечной рамки, контрастирующей с темным квадратом под ней.
Название: Enlightenment. Создатель: Вики Холлмарк. Дата создания: 2000. Физическое местоположение: Коллекция Национального музея лоскутного шитья. Фактические размеры: 85" x 85". Используемые методы: Машинная сборка, машинная аппликация, машинная простежка. Использованные материалы: Хлопок, полиэстер и металлизированные нити.
«Вдохновение для этого одеяла началось с серии лоскутных одеял. Эскиз был нарисован на миллиметровой бумаге, а затем увеличен. Ленты были нарисованы от руки и перенесены наверх. По профессии я мастер художественных студийных одеял и обычно работаю над одним одеялом за раз, от начала до конца; на создание этого одеяла ушло около трех недель», Либби Леман.
Когда думаешь об энергии, цвете, узоре и движении,вспоминаются работы Либби Леман. Ее одеяла воплощают все эти характеристики и даже больше. Квадраты и круги петляют, переплетаются, сливаются и растворяются в пространственных иллюзиях, которые соблазняют и интригуют. Магия, которую она создает с помощью иглы и нитки, не имеет себе равных и вдохновила бесчисленное количесство современных мастеров лоскутного шитья. Ее работы — это что-тоуникальное то, что опирается на прошлое, но при этом твердо стоит в настоящем.
Техника, с помощью которой в этом одеяле создаются петли из лент, называется «свободно-ходовая» стежкой, при которой мастер использует швейную машину примерно так же, как художник использует кисть.
Множество перекрывающихся цветов нитей создают яркие оттенки, текстуру и объем.
- Название: Escapade. Создатель: Либби Леман. Дата создания: 1993. Физическое местоположение: Коллекция Национального музея лоскутного шитья. Фактические размеры: 80" x 80". Используемые методы: Машинная сборка, машинная вышивка, машинная стежка. Использованные материалы: Хлопок, вискоза и металлизированная нить.
« Алеч — часть серии одеял, которые представляют мои попытки синтезировать сенсорные реакции на определенное пространство: обширный горный бассейн в Швейцарских Альпах, который окружает ледник Алеч, крупнейший в Европе. Летом 1988 года я провел несколько дней, путешествуя по его периметру, который простирается на много километров вниз от фирна Юнгфрау. Больше всего меня поразил очень слышимый звук миллионов галлонов воды, невидимо несущихся под совершенно неподвижным пространством ледника. Это казалось несочетаемым: неумолимое движение такого количества воды и каменная жесткость такого количества льда. В сочетании с яркостью света и прозрачностью воздуха эта несоответствие создало очень запоминающийся сценарий», Майкл Джеймс.
« Алеч — часть серии одеял, которые представляют мои попытки синтезировать сенсорные реакции на определенное пространство: обширный горный бассейн в Швейцарских Альпах, который окружает ледник Алеч, крупнейший в Европе. Летом 1988 года я провел несколько дней, путешествуя по его периметру, который простирается на много километров вниз от фирна Юнгфрау. Больше всего меня поразил очень слышимый звук миллионов галлонов воды, невидимо несущихся под совершенно неподвижным пространством ледника. Это казалось несочетаемым: неумолимое движение такого количества воды и каменная жесткость такого количества льда. В сочетании с яркостью света и прозрачностью воздуха эта несоответствие создало очень запоминающийся сценарий», Майкл Джеймс.
Название: Aletsch. Создатель: Майкл Джеймс. Дата создания: 1990. Местоположение: Коллекция Национального музея лоскутного шитья, Падука, Кентукки, США. Фактические размеры: 81" x 41". Используемые методы: Машинная сборка, машинная стежка. Использованные материалы: Хлопок, шелк.
Природа часто является источником вдохновения для образов Эрики, выраженных текстурно через использование цвета, узора, соединений и ручной простегивания. Grace изготовлена из расписанных вручную рваных тканей, которые были машинно прикреплены к основе. Необработанные рваные края, необрезанные нити и непринужденный стиль дизайна создают поверхность, которая отражает интерес Эрики к органической структуре. Это часть серии, в которой Эрика использует эти техники для создания пейзажей, которые становятся личными повествованиями.
Эрика комментирует: «Стилизованные руки среди прямоугольников у подножия деревьев предполагают путь, метафору человеческого путешествия. Деревья склоняются над тропой, защищая путника».
«Страсть к созданию чего-то существенного из необработанных материалов привела меня к стежке. Именно это «создание» помогло мне найти силу и устойчивость в том, что чувствительно и хрупко», Эрика Картер.
Название: Grace. Создатель: Эрика Картер. Дата создания: 1993. Физическое местоположение: Коллекция Национального музея лоскутного шитья. Используемые методы: Машинная аппликация, машинная стежка. Использованные материалы: Расписанный вручную и коммерческий хлопок
Опыт Хайде в окрашивании тканей и размещении цветов приводит к созданию потрясающих, вызывающих воспоминания одеял. Ее уникальные ткани являются основой ее работы.
«Я начала профессионально красить ткани в 1994 году и зарабатывала на жизнь продажей своих тканей. В то время я позволяла себе оставлять для собственных художественных целей лишь относительно небольшие количества. Но — немного всего может оказаться слишком большим. Так что в итоге у меня оказались все эти полоски разной ширины из новой партии поплина, которые прекрасно окрашивались. Работать с ними было так удивительно и ошеломляюще, что эта конкретная работа почти сама собой появилась на моей рабочей стене», Хайде Штолль-Вебер.
Название: Forest Fire. Создатель: Хайде Штолль-Вебер. Дата создания: 1997. Физическое местоположение: Коллекция Национального музея лоскутного шитья. Фактические размеры: 49 1/4" x 81". Используемые методы: машинная стежка. Использованные материалы: Хлопок, окрашенный вручную.
"Мои изображения абстрактны и негеометричны и не опираются на блочную/сетчатую структуру. Я стремлюсь воссоздать кажущуюся безыскусность органических форм природы. Меня завораживает мерцание света на движущейся воде, мерцание северного сияния, дрейф облаков и узоры гальки, выброшенной на пляж. Меня также привлекают структурированные узоры, как в фотографии клеток и кристаллов, единицы агрегированной текстуры, такие как кирпичные и каменные стены, электрические схемы и фасады зданий. Я изучала японский дизайн, чтобы увидеть, как он сочетает структуру и естественные формы», Джудит Ларзелере
Название: Red Squared. Создатель: Джудит Ларзелере. Дата создания: 1992. Физическое местоположение: Коллекция Национального музея лоскутного шитья. Фактические размеры: 59" x 59". Используемые методы: Машинная сборка, машинная стежка. Использованные материалы: Хлопок
«Клетку можно описать как функциональную единицу большего целого», — пишет Сью Беннер. «Я думаю о клетках как об организующем устройстве во многих контекстах, но биологическая клетка — это особый источник очарования для меня. Эти формы живут в моем сознании и являются строительными блоками моего мира и моего искусства».
Получая степень по молекулярной биологии и магистратуру по биомедицинской иллюстрации, Сью Беннер создала свое видение микроскопической вселенной в окрашенных и стеганых текстильных конструкциях. Ее ранние работы подтолкнули ее стать студийным художником в 1980 году, работая в основном в среде, которая позже стала известна как Art Quilt.
Сью — новатор в своей области, создающая оригинальные окрашенные и расписанные ткани, которые она комбинирует с переработанным текстилем, формируя поля со структурированными узорами, яркой красотой и буйными вариациями.
Название: Cellular Structure VI (Stack of Six). Создатель: Сью Беннер. Дата создания: 2007.Физическое местоположение: Коллекция Национального музея лоскутного шитья.Фактические размеры: 40" x 81 1/4". Используемые методы: Машинная сборка, машинная стежка. Использованные материалы: Шелк, хлопок, полиэстер, коммерческие и найденные ткани, переработанная одежда, краситель, краска.
Вирджиния объясняет, что Move Over Matisse I была вдохновлена «искусством Матисса, вырезающим из бумаги» и является типичной для ее работ, так как использует абстрактные формы ярких цветов и свободный подход к аппликации. Ей нравится работать с яркими драгоценными тонами ткани и большим количеством черного цвета, который она использует для придания глубины.
«Изготовление лоскутных одеял требует креативности. Мы каким-то образом вынуждены проходить через процесс «что если?», чтобы посмотреть, что получится. В конце концов, мы оставляем свой след в линии, функции, форме, цвете и текстуре. Этот процесс бесконечно воодушевляет и приносит бесконечное удовлетворение от его завершения», Вирджиния Эйвери.
Название: Move Over Matisse I. Создатель: Вирджиния Эвери. Дата создания: 1980. Физическое местоположение: Коллекция Национального музея лоскутного шитья, Падука, Кентукки, США. Фактические размеры: 36" x 70". Используемые методы: Ручная аппликация, ручная стежка. Использованные материалы: Хлопок
«Происходя из академического бэкграунда без формального художественного образования, но много занимаясь домашним шитьем, я начала думать о шитье лоскутных одеял как об очень приятном и захватывающем ремесле. Однако со временем я обнаружила необходимость узнавать все больше и больше о художественных принципах, чтобы выражать идеи и чувства, которые важны для меня. Центральное изображение этого одеяла было нарисовано в зеркальной перспективе, и каждая небольшая секция была машинным способом прикреплена к бумаге с использованием метода, который я разработала, чтобы все части точно подходили друг другу», Элисон Госс.
Название: Ancient Directions. Создатель: Элисон Госс. Дата создания: 1991. Физическое местоположение: Коллекция Национального музея лоскутного шитья. Фактические размеры: 80" x 67". Используемые методы: Машинная сборка, машинная стежка. Использованные материалы: Хлопок.
«Фотографии — это отправная точка моей работы. Сначала я ищу интересный объект для фотосъемки. Затем я делаю рисунок с фотографии и добавляю прозрачные пленки, которые я называю «призраками», чтобы они появлялись и исчезали из изображения. Часто я также добавляю цвет, создавая небольшую акварельную картину, которую накладываю на первые два рисунка, чтобы создать многослойное изображение, которое отходит от реальности», Кэти Паскуини Масопуст.
«Мне нравится рисовать без каких-либо ограничений, а затем искать на этой картине идеальную маленькую композицию, которую я могу увеличить и превратить в лоскутное одеяло. Иногда я рисую картину, затем лоскутное одеяло из этой картины, затем часть лоскутного одеяла становится вдохновением для другой картины, а эта картина может содержать другую композицию для лоскутного одеяла. Мне нравится перемещаться между ними», Кэти Пасквини-Масопуст.
Название: Teneramente (with Tender Emotion). Создатель: Кэти Паскуини Масопуст.Дата создания: 2006. Физическое местоположение: Коллекция Национального музея лоскутного шитья. Фактические размеры: 50" x 63". Используемые методы: Машинная аппликация, машинная стежка. Использованные материалы: Хлопок, сатин, ультразамша, прозрачные нити, хлопковые нити, полиэстеровые нити.