Найти в Дзене
ACG

A6 E-Tron — первый заднеприводный седан Audi за столетие

Нет, ну правда. Чтобы найти еще один заднеприводный седан Audi, придется вернуться в довоенное время. Седан с задним приводом не является чем-то необычным, но с четырьмя кольцами Audi спереди? Это очень, очень необычно. Но хотите верьте, хотите нет, но базовая Audi A6 E-Tron — новая электрическая версия давнего среднеразмерного седана Audi — приводит в движение только задние колеса. Audi, конечно, бренд с системой полного привода Quattro, но большую часть своей истории он выпускал автомобили с передним приводом. Вам придется вернуться к Audi 920 конца 1930-х годов, чтобы найти более ранний седан Audi с задним приводом, чем новый A6 E-Tron. И за всю свою современную историю компания выпускала только автомобили с передним или полным приводом. Единственным исключением являются версии суперкара R8 с задним приводом и базовый кроссовер Q4 E-Tron. Краткий урок истории: Audi была образована на рубеже 20-го века, а в 1932 году она вошла в состав Auto Union вместе с другими немецкими компа

Нет, ну правда. Чтобы найти еще один заднеприводный седан Audi, придется вернуться в довоенное время.

AUDI A6 E-Tron
AUDI A6 E-Tron

Седан с задним приводом не является чем-то необычным, но с четырьмя кольцами Audi спереди? Это очень, очень необычно. Но хотите верьте, хотите нет, но базовая Audi A6 E-Tron — новая электрическая версия давнего среднеразмерного седана Audi — приводит в движение только задние колеса.

Audi, конечно, бренд с системой полного привода Quattro, но большую часть своей истории он выпускал автомобили с передним приводом. Вам придется вернуться к Audi 920 конца 1930-х годов, чтобы найти более ранний седан Audi с задним приводом, чем новый A6 E-Tron. И за всю свою современную историю компания выпускала только автомобили с передним или полным приводом. Единственным исключением являются версии суперкара R8 с задним приводом и базовый кроссовер Q4 E-Tron.

AUDI A6 E-Tron
AUDI A6 E-Tron

AUDI A6 E-Tron
AUDI A6 E-Tron

AUDI A6 E-Tron
AUDI A6 E-Tron

AUDI A6 E-Tron
AUDI A6 E-Tron

Краткий урок истории: Audi была образована на рубеже 20-го века, а в 1932 году она вошла в состав Auto Union вместе с другими немецкими компаниями Horch, Wanderer и DKW. Отсюда и четыре кольца на логотипе Audi. После войны название Audi было упразднено до середины 1960-х годов, когда Auto Union возродил его в пользу DKW.

Большинство современных Audi могут проследить свою родословную от DKW F9, который был разработан в первые дни Второй мировой войны как преемник Volkswagen Beetle. Как объясняет отличное видео с канала B Sport YouTube, Auto Union использовала схему трансмиссии F9 с продольным расположением двигателя перед трансмиссией, передающей мощность на передние колеса. В бензиновых автомобилях большего размера чем A3, Audi по-прежнему использует эту схему, хотя часто с добавлением карданного вала, идущего сзади в классической системе полного привода Quattro. Это касается A6 и всех его предшественников.

Салон AUDI A6 E-Tron
Салон AUDI A6 E-Tron

Салон AUDI A6 E-Tron
Салон AUDI A6 E-Tron

Салон AUDI A6 E-Tron
Салон AUDI A6 E-Tron

Все это говорит о том, что здесь есть десятилетия традиций, которые A6 E-Tron нарушает. Конечно, многие одномоторные электромобили имеют задний привод по разным причинам, так что на каком-то уровне это не так уж необычно. Плюс, конкуренты A6 — Tesla Model S, BMW i5 и Mercedes EQE — все имеют задний привод в базовой комплектации. Тем не менее, удивительно, что это первый современный седан Audi с задним приводом.

Переход на электропривод меняет все. Этот отход от традиций не имеет большого значения в большой схеме вещей, но он, безусловно, примечателен, учитывая историю Audi. Но седан с задним приводом — это почти всегда хорошо, поэтому базовый A6 E-Tron может стать лакомым кусочком в линейке Audi.