Найти тему
Flowwow для бизнеса

Что изменилось на странице магазина Flowwow: ответы продавцов и фото клиентов

Оглавление

Обновили страницу магазина на Flowwow в мобильной и десктопной версиях. В статье обозреваем новые функции, дизайн и рассказываем, что изменилось для продавцов.

Читайте статью до конца, там рассказали о самых полезных функциях.

Лаконичный и функциональный дизайн

Переверстали страницу магазина в десктопной версии и приложении. Напомним, что раньше шапка со всеми выходными данными выглядела вот так:

-2

В новой версии добавили теги над описанием магазина: «Супермагазин», «Принимает бонусы», «FMART». При наведении на них курсора мышки появляется окно с пояснением. Ниже расположена кнопка «О магазине», которая ведет на внутреннюю вкладку с подробной информацией о магазине. Функции «Поделиться» и «Добавить в избранное» заменили лаконичными иконками.

Адрес доставки

Появилась кнопка «Уточним». Она нужна, чтобы покупатель мог ввести свой адрес и рассчитать стоимость доставки в магазине. Опция появляется, если покупатель ранее адрес не указывал. Если пользователь уже указал адрес, то на месте этой кнопки сразу отображается стоимость доставки.

-3

Раздел с отзывами

В новых декстопной и мобильной версиях покупатель видит отзывы несколькими способами.

Рейтинг

Если нажмете на рейтинг, то интерфейс сразу перебросит вас в раздел со всеми отзывами о магазине.

-4

Витрина

Также изменился порядок отображения отзывов на витрине товаров. Теперь блок с отзывами появляется между разделами после первой секции. Например, если у пользователя это «Магазин рекомендует» или первая подкатегория, то отзывы появятся сразу после нее. Все эти изменения работают во всех версиях сервиса. Также параметр «Доставка» в отзывах не будет показываться для магазинов, которые доставляют заказы своими силами.

-5

Отдельный раздел с отзывами

Раньше открывался блок справа, где можно было прочитать все отзывы. Теперь при нажатии на кнопку «Читать все отзывы» покупатель попадает в конец страницы со всей обратной связью от клиентов.

Сортировка отзывов

В новой версии страницы магазина отзывы можно сортировать по следующим типам:

  • «Сначала новые» — по дате добавления;
  • «Сначала с высокой оценкой» — от высоких оценок к низким;
  • «Сначала с низкой оценкой» — от низких оценок к высоким.

Также можно отсортировать только те отзывы, которые содержат фотографии. Для этого нужно поставить галочку на «Только с фото покупателей».

-6

Страница отзыва

Страница отзыва стала более полной. Теперь в ней отображаются рейтинг, число покупок, а также фото от покупателей.

Главное: в новой версии продавцы смогут отвечать на отзывы клиентов, публично благодарить их, отвечать на вопросы, показывать клиентоориентированность и уровень сервиса большему числу покупателей.

Лайфхак: используйте эти новые возможности в полной мере, чтобы выстраивать бережное общение с клиентами и формировать имидж магазина.

-7

Витрина с товарами

В десктопной и мобильной версиях после шапки магазина отображается витрина с вкладками, где находятся все товары по категориям. Если кликнете на любую из них, то вас сразу перебросит в соответствующий раздел.

  • Мои товары — товары магазина, которые клиент добавил в избранное.
  • Магазин рекомендует — товары, которые магазин отметил рекомендацией.
  • Готовые товары — товары, на сборку которых не потребуется времени.
  • Остальные подкатегории товаров.

Подсказки

Над футером добавили блок «Часто задаваемые вопросы», где можно быстро освежить в голове информацию по работе с сервисом.

-8

Выводы

После обновлений на странице магазина Flowwow у продавца появляется несколько новых возможностей, которые способны привлечь новых и удержать текущих клиентов.

Теперь селлеры могут отвечать на отзывы покупателей публично, чтобы продемонстрировать остальным пользователям площадки клиентоориентированность, уровень сервиса и, конечно, поблагодарить заказчиков.

Также у покупателей появилась новая опция — добавить к отзыву фотографии заказа, чтобы более полно выразить свое мнение о продукте и доказательно его подкрепить.

Дизайн страницы магазина стал более лаконичным, чтобы ничто не отвлекало внимание пользователей от шопинга. При этом селлеру все так же видна вся необходимая информация о статусе магазина с дополнительными подсказками.