«Мы не ожидаем в ближайшем будущем никаких сбоев в работе находящихся игр в разработке»
На прошлой неделе актеры озвучивания видеоигр проголосовали за забастовку после полутора лет переговоров с крупными игровыми организациями. Генеральный директор одной из компаний за столом переговоров EA, заявил, что его не беспокоит краткосрочное влияние забастовки на бизнес.
В рамках последнего отчета о доходах EA, генеральный директор EA Эндрю Уилсон был задан вопрос о потенциальном влиянии забастовки. Учитывая особенности того, как будет проходить забастовка и как ведется бизнес EA, он не обеспокоен тем, что забастовка вызовет какие-либо сбои в ближайшем будущем.
«Мы работаем в тесном контакте, это не специфическая ситуация EA, это специфическая ситуация отрасли, и мы усердно работаем над переговорами за столом переговоров» — сказал Уилсон, отметив, что актеры озвучивания являются важной и ценной частью бизнеса EA.
«То, как это работает сейчас с точки зрения нашего продукта, заключается в том, что забастовка ограничена играми, производство которых начнется после сентября 2023 года, включая игры с живыми сервисами» — пояснил Уилсон. «Поэтому мы не ожидаем никаких краткосрочных сбоев в работе любой из игр, которые мы разрабатываем, или любого из живых сервисов, которые мы в настоящее время запускаем».
В стандартных временных рамках разработки AAA любая игра, производство которой началось после крайнего срока в сентябре 2023 года, скорее всего будет еще далека от релиза, а это значит, что забастовка может не оказать заметного влияния на графики выпуска игр в ближайшем будущем. Игры Live-сервисов, которые уже были выпущены, также освобождены, а это значит, что такие игры, как Fortnite или Destiny 2, могут продолжать получать новый контент в обычном режиме.
«При этом мы намерены продолжать добросовестные переговоры и надеемся, что стороны смогут оперативно разрешить наши проблемы за столом переговоров» — добавил Уилсон. «Но мы не ожидаем каких-либо существенных краткосрочных последствий для EA».
Актеры озвучивания видеоигр проголосовали за разрешение забастовки в сентябре прошлого года, но начали действовать только 26 июля, после того как SAG-AFTRA не удалось прийти к соглашению с компаниями, занимающимися видеоиграми. Профсоюз заявил, что ИИ является основным камнем преткновения в переговорах, и что он хочет обеспечить справедливую защиту от ИИ для актеров озвучивания. Организация игровой индустрии также опубликовала заявление, в котором говорится, что она разочарована решением профсоюза объявить забастовку.