Оптимизация командировок - регулярная проблема в любой компании. Если вы задумываетесь над тем, как оптимизировать расходы на поездки для вашей компании, то просто выгрузки статистики и аналитики уже недостаточно. Важно разбираться досконально во всех случаях, имеющих место быть. Сегодня мы разберем виды и возможности аналитических инструментов, которые наши корпоративные заказчики применяют в онлайн-системе Colibri. Самыми востребованными услугами среди корпоративных клиентов нашего агентства являются бронирование авиабилетов и железнодорожных билетов. И первое, что хочется отметить, это то, что заблаговременная покупка билетов позволяет сэкономить до 25% тревел-бюджета. Давайте рассмотрим это на примере. Недавно я проводила анализ, как заблаговременность покупки билетов влияет на их стоимость. Рассмотрим перелет Москва-Екатеринбург на 15 июня. Стоимость билета, купленного в последний момент, выросла почти в 43 раза.
Почему это происходит? Ответ прост: у авиакомпаний существует динам