На старте у магазина было 15к подписчиков. Визуал был не оформлен: разные шрифты, разное оформление надписей, нарушена композиция, использовались фотографии без фона (без определённой задумки).
Портрет аудитории(тезисно):
Мужчины и женщины в возрастном диапазоне от 25 до 48 лет. Чаще женатые (замужем), со средним уровнем дохода.
Задачи
🔹Продумать визуальное оформление ленты
🔹Ежедневно сторис по 7 штук в день
🔹 Постинг через день
🔹Увеличить отклик и активность подписчиков.
Процесс:
Прежде всего был проработан внешний вид аккаунта: использовались только качественные фото, в схожих цветах, применена цветокоррекция, добавили единое оформление надписей (но менялось через месяц по желанию заказчика)
Геотеги подбирались по самым популярным местам Санкт-Петербурга.
Был составлен подробный контент-план на месяц, который включал в себя продающие, информационные, развлекательные посты, а также разного рода интерактивы.
Особое внимание уделялось сторис. Был прописан план, в день: 1 развлекающая сторис, 2 продающих, 1 вовлекающая, 3 полезных. В оформлении долго не могли прийти к общему пониманию, не хватало живых видео с магазина и видео с людьми, в итоге было принято решение использовать фоны с пинтерест.
Результат:
Каждый пост набирал по 300-400 лайков, аудитория активно комментировала публикации и отвечала на сторис.
Подробнее о нас на smmart.space