Данный внедорожник это тот же qx56 просто с новым названием. Платформа — старая. И расход бензинового атмосферника V8 5.6 соответствующий. Но я бы так не сказал по опыту владения Patrol Y62.
QX80 появлялся в 2013 году, но это была на тот момент не новая машина.
Внешне QX80 вообще не изменился. Интерьер подтянули точечно. На центральной консоли теперь два планшета: верхний 7-дюймовый отвечает за навигацию, а нижний диагональю 8 дюймов – за климат-контроль и общие настройки автомобиля. Все это уже было на более компактном QX50, но у «восьмидесятки» производительность четырехъядерного процессора выше, а объем оперативной памяти увеличен до 2 Гб – все работает быстро и без подвисаний.
Хорошо, Cadillac Escalade и Lexus LX не считаю что лучше. Всего лишь виртуальных приборов у Infiniti нет – вместо монохромного дисплея со спичечный коробок появился 7-дюймовый цветной. Есть слот для телефона, но без индукционного зарядника. И сохранена педаль стояночного тормоза.
Семиместная версия со вторым рядом на троих оценена дороже, нежели шестиместная с индивидуальными креслами вместо среднего дивана. Обычно бывает наоборот, но семиместный «Ку» покупают чаще. Разница — 15 000 рублей.
Два раздельных кресла второго ряда гораздо лучше подходят этой машине. На твердом горбу в середине сплошного дивана чувствуешь себя неуютно. Кроме того, центральный пассажир обделен обогревом и экраном мультимедиа.
QX80 – один из самых крупных внедорожников на рынке. При ширине более двух метров едва-едва помещаюсь в полосе. Неуверенным помогает адаптивный круиз-контроль функционирует в диапазоне 0–145 км/ч. Система удержания в полосе движения. Работает точно.
Фантастически энергоемкая подвеска – вот чем хорош Infiniti. Даже разбитые региональные направления шасси переваривает с завидной невозмутимостью. Только шины звучно шлепают по швам и стыкам. Когда асфальт ровный, в салоне тихо, как в бункере. Передние стекла многослойные, доработана шумоизоляция моторного щита и стенок багажника.
Любой кроссовер «восьмидесятка» заткнет за пояс вне дороги. Клиренс – феерические 257 мм. Трансмиссия – с автоматически подключаемым через многодисковую муфту передком. Большинство препятствий я преодолевал в режиме Auto. Для тяжелых мест пригодится понижающая передача с отношением 2,7:1. Жаль, нет блокировки заднего дифференциала.
Бензиновый атмосферник V8 с бомбическим объемом 5,6 л выдает 405 л.с. Тянет он как зверь. До сотни – за 6,5 секунды. Надо резко обогнать? Легко, и никаких тебе пауз и турбозаминок. Приятно настроен и семиступенчатый автомат. Но и расход при такой езде соответствует. Думаю владельцев таких авто мало волнует расход.
Первые QX80 в крайнем кузове были с интерьером от Патрола Y62 первых годов выпуска, и знаете, меня это никак не смущало и устарелости я в этом не видел, мне даже нравилось это потому что пересаживаясь с Патрола 2012 года на Финик 2017 не нужно было привыкать и перестраиваться с одного на другое. Далее конечно последовала череда доработок по салону и более свежие авто компоновались уже с более современным салоном.
Хотелось бы еще добавить пару слов о силовом агрегате. VK56VD это доработанный VK56DE, которому добавили ТНВД и немного модернизировали внутри, мощность увеличилось с 315 до 405 л.с. тем самым превратив его в настоящего зверя. Первые модификации этого двигатель с 2010 по 2013 г. Были сырыми с массой недоработок, которые дилер пытался устранить своими силами, типо заменой цепей и т.д. В 2014 году произошел рестайлинг и все болячки были устранены. В Целом это надежный и мощный агрегат который и должен быть в таком авто. Конечно со своей спецификой обслуживания, как и все авто. Но с таким двигателем этот авто доставляет массу эмоций.
Всем ровных дорог!💪🏼