Найти тему
Авто мир 27

Добро пожаловать на статью о HS3

27 июня 2024 года, в Москве состоялась презентация новинки нашего рынка от компании Hongqi — кроссовера HS3. Эту машину заприметил некоторое время назад: попадалась не раз в роликах от китайских блогеров.

HS3 — младшая модель в семействе марки на нашем рынке. И самая компактная среди кроссоверов. Но тут, как говорится, компактная «со звёздочкой». Да, в линейке этого бренда — это и правда самый компактный кроссовер. Несколько раз за вечер слышал от гостей и представителей медиа, мол, форм-фактор как у Audi Q3.

Про сравнения с VAG — как-нибудь в другой раз, как раз прямо сейчас в мои руки попал кроссовер постарше, HS5 и мне есть, что сказать в двух словах на эту тему.

Но вернёмся к габаритам. Новинка в длину 4655 мм, в ширину 1900 мм и 1668 мм в высоту. Что-то у меня не очень сходится с «компактным кроссовером». Поискал цифры и оказалось, что HS3 на деле вовсе не малыш. Например, Q3 второго поколения — 4484 x 1849 x 1585. То есть, заметно меньше. Чтобы у вас появилось представление о габаритах, заглянул в размеры другого известного кроссовера из линейки Audi. Q5 — 4682 x 1893 x 1662. То есть, именно с Q5 и схож HS3.

-2

При этом, я охотно понимаю, откуда взялись высказывания про относительно небольшие размеры — пропорции таковы, что скрадывают истинные габариты. Более того, я уже неделю езжу на HS5, который и вовсе в длину 4760 мм, но каждый раз, когда смотрю на машину, вижу что-то очень небольшое. Но об этом, конечно, в другой раз.

В общем, вернусь к первому абзацу. Я уже знал, как будет выглядеть машина, поэтому был готов к её довольно эффектному появлению на сцене.

-3

Меня волновало другое: на домашнем рынке у модели две версии. С передним приводом и полным. Ни в коем случае не оспаривая право на существование переднеприводных кроссоверов, личного интереса к ним у меня нет.

К тому же, полноприводная версия обещала быть и динамичной — мощность в районе 250 сил. Я решил не портить себе интригу расспросами представителей бренда до презентации, а дождаться её начала и уже официальных подробностей.

-4

К моему огромному удовольствию, версия с двухлитровым двигателем мощностью в 245 сил, автоматом Aisin на восемь ступеней и полным приводом — приехала. А, значит, такая машина вполне может оказаться в списке тех, которые могу себе представить в качестве своих собственных. Само собой, при посильном ценнике. Но о ценах — в конце рассказа.

-5

В максимальной комплектации полноприводная машина будет с колёсными дисками другого дизайна, отличного от того, что я видел в роликах и это очень здорово. Дизайн тех мне совсем не понравился.

Раз уж речь про комплектации, то их пока будет только две. И различаться они будут сильно.

Так, младшая версия, Comfort, будет оснащаться бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра мощностью 156 сил. Коробка передач — семиступенчатый робот. Привод — передний. Оснащение современное и довольно богатое: активный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, мультимедийная система и приборная панель с экранами в 12 с небольшим дюймов и много чего ещё, что, скорее всего, проще не перечислять мне, а найти в материалах производителя.

Меня же интересует версия Deluxe. В оснащении появится обивка кресел из натуральной кожи, больше электрорегулировок для кресла водителя, открытие багажника без рук и другое. Но, главное, тут будет полный привод и 245 сил. Обещают, что до сотни эта версия будет разгоняться за 6,9 секунд. Для меня — просто отличная динамика.

Как владельца в прошлом жёлтых, оранжевых, красных, голубых машин, мня порадовала подборка цветов кузова: помимо белого, серого и чёрного, есть голубой и фисташковый. Последний был выбран Хончи как коммуникационный, а, значит, в большинстве рекламных кампаний они будут использовать именно его. Очень надеюсь, что в пресс-парке также будут машины именно этого цвета.

-6

Пара картинок интерьера. Увы, фотограф из меня так себе, а условия съёмки на презентации были сложные — темно и много разноцветных ламп. Поэтому пришлось прибегнуть для некоторых кадров и к фотографированию на смартфон.

-7
-8
-9
-10

А теперь о ценах. Примерно таких цифр я и ожидал. « Ожидал», кстати, совершенно не означает «надеялся». Итак, переднеприводная версия Comfort будет стоить 3 990 000. Полноприводный вариант обойдётся в 4 590000. Дорого это или нет на фоне сегодняшнего рынка, пойму тогда, когда удастся поездить. Но лично я бы хотел видеть ценник за полноприводную машину ощутимо более низким. Просто потому что первое впечатление — нравится.