Найти тему

Глава 15. «Это только людской предмет, а из людей я разве кого-то знаю?»

И затем Александрос взял следующую книгу.

В ней рассказывалось о любви:

«Один юноша встретил на поляне среди цветов, девушку необычайной красоты, да и влюбился в нее без оглядки.

Молодые встречались только на этой поляне. То, было условие девушки. И юноша приходил.

Если первые дни он был румянен и спел, то к дате торжества собственной женитьбы, юноша стал похож на тень. Синие круги залегли под его глазами, вся мощь и сила исхудала…

Здоровье юноши беспокоило его старого мудрого отца. И тот решил проследить за сыном.

В этот день юноша так же как и всегда отправился к возлюбленной на их цветочную поляну…

Как только сын пришел на то место, что он в рассказах ему, старику, называл цветочной поляной, отец увидел страшное. Не цветочная поляна это была, а могилка неизвестной девицы с сухими деревьями и ни единого цветочка там не было…

Ну и дела… - пробормотал старик, и вовремя спрятался так, чтобы видеть, что будет дальше.

Из щелей могилы неизвестной девушки, выползла огромная змея с головой девушки, что была на могильном портрете… взошла луна и поляна преобразилась…

Тонкий аромат тропических цветов распространял свой сладкий запах, откуда ни возьмись, слетелись на цветы красивые бабочки и маленькие птички-колибри.

А змеедевушка превратилась в писаную красавицу. Она посмотрела своими бездонными зеленоглазыми очами на юношу и тот как сомнамбула присел рядом с мертвой невестой на краешек ее могилки…

Старик же вовремя прикрыл свои веки, чтобы увидеть все и успеть спасти сына, не став новой жертвой странного монстра.

А в это время, пока девушка щебетала своим серебристым голоском, напевая гипнотическую песню влюбленному в нее глупцу, жизненная сила юноши вливалась в ее мертвое тело и наполняла девушку еще большей красотой и молодостью…

А когда луна скрылось за тучей, то и морок весь ушел. Девушка обратилась полностью в змею и уползла к себе в загробный мир.

Если б не отец, то юноша так бы и сгинул в ту ночь. Однако старик, собравшись с силами, дотащил сына, ставшего словно пушинкой, до их собственного дома.

Брат у старика был знающий, поэтому после услышанного сказал старику, чтобы спасти моего племянника, тебе нужно сделать так, чтобы Мелюзина, а это именно она и есть, посмотрелась в зеркало на свое отражение, тогда и чары ее спадут, а она сама окаменеет…

Но торопись, твоему сыны недолго осталось, нельзя допустить их свадьбы, она утащит его к себе в тот же день после обмена клятвами…

Теперь каждую ночь ходил старик за сыном по пятам, в руках пряча небольшое портретное зеркало…

И отец, и сын, ждали луны… один, чтобы остаться навсегда с любимой, а второй, чтобы спасти своего ребенка…

Наконец луна взошла. Снова тропики. Снова чары. И когда Мелюзина, приняв облик красавицы, стала напевать гипнотические песни, старик подкрался к молодым, держа в руках зеркало, стеклом к себе.

- Сынок, - обратился отец к юноше, - Я хочу сделать своей невестке подарок, - тут старик резко развернулся к Мелюзине, держа в руках зеркало так, чтобы только предполагаемая невестка посмотрела в зеркало…

Все произошло быстро.

Увидев собственное отражение, Мелюзина завиззжала, словно тысячи осколков ножа, был тот крик ярости. Морок спал. И с сына старика тоже…

И никто из ушедших не заметил маленькую каменную фигурку то ли змейки-кобры, то ли ящерки…»

Так, еще и зеркальце попросить, правда у матери его нет, ни у кого из вампиров нет зеркала, смысла в нем нам нет, ибо мы там не отражаемся.

«Это только людской предмет, а из людей я разве кого-то знаю?» - Александрос задумался и вдруг понял, как он сильно скучает по своей Мэри.