Найти тему

Топ-5 профессий, которые подойдут PR-специалисту

Отучились на специализации PR, реклама и связи с общественностью, но не знаете куда можно пойти работать? Я вам приведу топ-5 креативных профессий, куда можно устроиться работать PR-специалистом.

1. Копирайтер - это человек, который пишет продающиеся тексты. Слоганы, названия, статьи, сценарии рекламных роликов и т.д. Обязанности копирайтеры - разработка слогана для бренда или рекламных акций, соблюдая при этом ТЗ заказчика. Копирайтер в сфере рекламы должен писать красивые, завораживающие тексты и уметь правильно формулировать свою мысль, чтобы привлечь потенциальных клиентов.

2. SMM-менеджер (с англ. Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях) — это профессионал, который занимается продвижением компании, бренда или продукта в социальных сетях. Он участвует в разработке стратегии продвижения и составляет бюджет. Также в его круг обязанностей входит создание сообществ и регулярное их наполнение контентом. SMM-менеджер должен привлекать подписчиков и «лидеров мнений», стимулировать людей общаться, проводить акции и конкурсы, грамотно отвечать на критику и работать с таргетированной и контекстной рекламой.

3. Контент-менеджер (от англ. сontent – содержание) – это человек управляет интернет-проектами с навыками создания, распространения и курирования контента, который несет ответственность за развитие веб-ресурса. Контент-менеджер – интересная, полезная, востребованная в эпоху информационных технологий профессия.

4. Криэйтор – это специалист по созданию индивидуального стиля компании. Он воплощает предпочтения заказчика в рекламном проекте, тексте и видеоролике. От работы криэйтора будет зависеть мнение общественности о компании. Они работают совместно с командой копирайтеров и арт-специалистов. Профессия очень востребована на рынке PR и рекламы.

5. Менеджер по рекламе – это профессионал, который принимает определенные действия по продвижению на рынок марки товара, услуги или идеи. Он планирует и проводит рекламные кампании. Менеджер разрабатывает концепцию мероприятий, придумывает основную идею, определяет средства для ее реализации и выбирает рекламные площадки. Кроме того, профессионал решает организационные вопросы. На каждом этапе он оценивает реакцию аудитории и вносит изменения в рекламную кампанию для того, чтобы добиться от нее максимального эффекта. Менеджеры по рекламе могут работать в рекламных агентствах и в средствах массовой информации.

Вот вам я и написала топ-5 креативных профессий для PR-специалиста. Надеюсь, вы найдете себе профессию по душе!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц