Начав изучать Дизайн Человека, я видела многочисленные разборы карт знаменитостей, но хотела начать их делать лишь тогда, когда появится желание. Не из ума.
Ну что ж, этот день настал.
Личность Мэрилин Монро навеяна разного рода фактами, слухами, домыслами. В своём разборе я опираюсь на художественные фильмы, многочисленные документалки и собственно на сам её бодиграф.
Проинформирую: никаких других разборов предварительно я не читала, и всё, что будет описано, взято исключительно из моей головы на основе знаний.
Перед нами Проектор, моторизированный.
С 4-мя Определёнными и 5-ю Открытыми центрами. Проектору следовало бы заниматься направлением других людей посредством изучения собственной определённости и последующим распределением энергии других. Ей важно было получить распознание за её истинные качества, а также приглашение в отношения, дружбу, работу и место жительства.
Что видно из Определённых Головного и Аджна центров: есть сильное ментальное давление думать (трое ворот Головного центра активированы). Аджна даёт спусковой механизм обдумывания, и это создаёт в голове бесконечный шум, не имеющий выхода к реализации (Горло открыто). Об этом свидетельствуют её дневники, где Мэрилин не раз упоминала о бесконечных давящих мыслях.
В своих дневниках она хоть как-то выписывала свой поток мыслемешалки. Когда у Определённых Головного и Аджны нет выхода в Горло - это хождение мыслей по кругу, невозможность выговорить их.
И в голове нет энергии делать, это просто летающие мысли, и сильнО заблуждение выдаваться в каждую, т.к. это влечёт за собой сумасшествие разного рода.
Из биографии видно, что она, а также её мать были посетителями психологических клиник.
3-е ворот (64, 61 и 63 - красные, т.е. передаются генетически).
Мы также знаем, что за столь легкомысленным образом скрывалась далеко не глупая женщина, если верить её IQ. Определённая голова требует, чтобы ей занимались, и Мэрилин часто могли застать за чтением книг, и уже после известности она придавала не малое значение изучению актерского мастерства.
Проектору крайне важно вкладываться в самообразование, а с Определённой головой так тем более.
Определённые эмоции - это отсутствие в моменте понимания правильности решения для себя, необходимость ждать ясности, когда эмоции сдвинут угол восприятия и покажут картину целиком.
На примере Открытого Джи видно, как быстро она решалась на брак, т.к. хотелось чувствовать себя любимой и защищённой (Открытая Селезёнка).
Этой защищённости ей не доставало с самого детства (Мэрилин росла в нескольких приёмных семьях, где так и не смогла получить опору, которую ждала Открытая Селезёнка, и ту поддержку семьи 19-49).
В начале карьеры она заикалась. Это свойственно Открытому Горлу, и её научили говорить с лёгким предыханием, как слышно по пленительной речи Мэрилин. На съёмках ей часто требовалась её помощница, приводящая её к состоянию, способному перевоплотиться в роль. Мэрилин не редко не могла собраться с мыслями, как она будет говорит и играть. Но выходя на площадку, принималась исполнять сценарий.
Открытое Горло, обуславливаясь людьми рядом, способно на яркое проявление. Но неуверенность в гримерке и нагнетание ума, что ничего не выйдет, всячески убивали и без того шаткую самооценку в её полностью Открытом Эго.
Неуверенность - это то, что сопровождало её повсюду. Она тотально не знала себе цены будучи уже на пике славы.
Мэрилин сложно было оценить себя по достоинству, она всё время старалась сделать себя лучше и лучше в погоне за перфекционизмом.
Она часами наносила макияж, чтобы передать одну из тех ролей, поставляемых Открытым Джи.
О роли: Открытое Горло с ощущением будто ему не выделено место в пространстве пытается привлекать к себе внимание изо всех сил. И после начала триумфа её карьеры ей так сильно хотелось показать ту часть Открытого Джи, оставшейся за пределами глаз окружающих. Образ красивой блондинки в какой-то момент надоел Мэрилин, она нуждалась в более серьёзных ролях. Даже её имя было придумано из Нормы Джин.
Признанное амплуа за неправильное распознание приносило огромный доход её менеджерам, в чём полностью Открытое Эго не установило границ.
Она много занималась своей фигурой, говорила, что нужно ещё больше и больше работать, чтобы быть успешной, и это с Открытым Сакралом, которому противопоказано истощение. Определённый Корень, конечно, способен справляться со стрессами, но ему необходимо накапливать энергию, но времени ему на это не отводилось.
И на энергии Корневого давления Сакрал бесщадно создавал бесконечную адреналиновую гонку.
Возможно, от улётного графика, нескладывающейся картины мира в себе и в окружающем, от давления стараться всё эффективнее, не жалея себя, от гнетущей головы и поспешных решений вывозить эту жизнь Мэрилин пристрастилась к транквилизаторам, стимулирующим поддерживать ту идентичность, которую от неё ждали.
Она с детства хотела быть актрисой, выбрав один костюм воплощения, зафиксировавшись в нем, не понимая, что это лишь одно амплуа и можно не отдавать всю жизнь этому.
Секс-символ Америки, мира.
Мэрилин просто не могла остановиться в вопросах секса (Открытый Сакрал).
«Секс был для неё как мороженое».
Кризисные точки с каждым разом подрывали её и без того шаткую или даже ничтожную веру в себя.
Не давая себе времени на осмысление, был аборт за абортом, неудачные браки и возвращение к отсутствию понимания, кто Я.
Людям с Открытым Джи опасны токсичные злоупотребления, т.к. после трипа им некуда возвращаться к самому себе, нет стабильного пристанища.
Ей так и не удалось примерить роль матери (отсутствие Племенного Контура Защиты), что также отражалось на бесцельности жизни, будто не для кого. Одиночество и горечь от невозможности прожить жизнь иначе.
В фильме «Неприкаянные», по сценарию её мужа, она почти за год до смерти осознала, что даже те, кого она считала близкими, видят только верхушку айсберга. Мэрилин много работала с психологом, прочищающим ей мозги и снабжающим её поддержкой себя в строю. Она решительно хотела ответить на вопросы, что же с её жизнью не так.
Приём всяких веществ уводил её всё больше от собственной природы, возвращая после в мрачную, холодную, пустую, суицидальную действительность.
Она действовала спонтанно, не дожидавшись приглашения и ясности эмоций, что мы можем увидеть в поздравлении президента Кеннеди, с сорванными съёмками.
Заявление о себе. Вот она я. Здесь моё место.
Крайняя нелюбовь к одиночеству кидала её из замужества в замужество, а однажды она жила у своей подруги с её мужем.
Сексуальная провокация, возможность проявить себя (энергия Корня толкала привлекать внимание) при сохранившейся наивности и желании, чтобы её любили.
Не смотря на полное непонимание, какую роль проигрывать в собственной жизни, она с лёгкостью Открытого Джи потрясно отыгрывала роли своих героинь. Некоторые смотрятся на одном дыхании в таком чувственном воплощении.
Мэрилин не удавалось понять, как строить свою жизнь (вопрос жизни Проектора - кто другие? Аура заточена на других), и в связи с этим ответить на свои вопросы было крайне трудно.
Изучение актерского мастерства по системе Станиславского отсылало её в детство, где травмирующий опыт любви смог искусственно компенсироваться сценой.
Аура Проектора - впитывающая и фокусирующая. Выступая перед огромным количеством людей, она вбирала энергетику, амплитудируя, преумножая, и это было своего рода наркотиком, которые имели свойство оставаться с ней. Фокусироваться и проявлять свой талант Проектора не предоставлялось возможности, т.к. возможность направлять друг другого работает тет-а-тет.
Отсутствие системы Интеграции делало сложным собственное выживание, Мэрилин оставалась на плаву благодаря неуёмному растрачиванию своих сил вопреки здоровью.
Чувства, страсть, потребности, не отфильтрованные временем были заместительной терапией в попытке полюбить себя и свою жизнь, приправленные амбициями и страхом прожить жизнь впустую.
До 30-ти лет ею было допущено немало ошибок для того, чтобы вырваться в ту жизнь, сформированную её представлением, после чего она пробовала выйти на истинные предпосылки собственного проживания, но увы, не успела.
Мэрилин, безусловно, феномен.
Отрицать это бессмысленно.
Стала бы она такой, зная свой Дизайн? Не известно.
Как и не известно то, зачем мы приходим в этот мир.Феномен Мэрилин. Журнал VQ.
Начав изучать Дизайн Человека, я видела многочисленные разборы карт знаменитостей, но хотела начать их делать лишь тогда, когда появится желание. Не из ума.
Ну что ж, этот день настал.
Личность Мэрилин Монро навеяна разного рода фактами, слухами, домыслами. В своём разборе я опираюсь на художественные фильмы, многочисленные документалки и собственно на сам её бодиграф.
Проинформирую: никаких других разборов предварительно я не читала, и всё, что будет описано, взято исключительно из моей головы на основе знаний.
Перед нами Проектор, моторизированный.
С 4-мя Определёнными и 5-ю Открытыми центрами. Проектору следовало бы заниматься направлением других людей посредством изучения собственной определённости и последующим распределением энергии других. Ей важно было получить распознание за её истинные качества, а также приглашение в отношения, дружбу, работу и место жительства.
Что видно из Определённых Головного и Аджна центров: есть сильное ментальное давление думать (трое ворот Головного центра активированы). Аджна даёт спусковой механизм обдумывания, и это создаёт в голове бесконечный шум, не имеющий выхода к реализации (Горло открыто). Об этом свидетельствуют её дневники, где Мэрилин не раз упоминала о бесконечных давящих мыслях.
В своих дневниках она хоть как-то выписывала свой поток мыслемешалки. Когда у Определённых Головного и Аджны нет выхода в Горло - это хождение мыслей по кругу, невозможность выговорить их.
И в голове нет энергии делать, это просто летающие мысли, и сильнО заблуждение выдаваться в каждую, т.к. это влечёт за собой сумасшествие разного рода.
Из биографии видно, что она, а также её мать были посетителями психологических клиник.
3-е ворот (64, 61 и 63 - красные, т.е. передаются генетически).
Мы также знаем, что за столь легкомысленным образом скрывалась далеко не глупая женщина, если верить её IQ. Определённая голова требует, чтобы ей занимались, и Мэрилин часто могли застать за чтением книг, и уже после известности она придавала не малое значение изучению актерского мастерства.
Проектору крайне важно вкладываться в самообразование, а с Определённой головой так тем более.
Определённые эмоции - это отсутствие в моменте понимания правильности решения для себя, необходимость ждать ясности, когда эмоции сдвинут угол восприятия и покажут картину целиком.
На примере Открытого Джи видно, как быстро она решалась на брак, т.к. хотелось чувствовать себя любимой и защищённой (Открытая Селезёнка).
Этой защищённости ей не доставало с самого детства (Мэрилин росла в нескольких приёмных семьях, где так и не смогла получить опору, которую ждала Открытая Селезёнка, и ту поддержку семьи 19-49).
В начале карьеры она заикалась. Это свойственно Открытому Горлу, и её научили говорить с лёгким предыханием, как слышно по пленительной речи Мэрилин. На съёмках ей часто требовалась её помощница, приводящая её к состоянию, способному перевоплотиться в роль. Мэрилин не редко не могла собраться с мыслями, как она будет говорит и играть. Но выходя на площадку, принималась исполнять сценарий.
Открытое Горло, обуславливаясь людьми рядом, способно на яркое проявление. Но неуверенность в гримерке и нагнетание ума, что ничего не выйдет, всячески убивали и без того шаткую самооценку в её полностью Открытом Эго.
Неуверенность - это то, что сопровождало её повсюду. Она тотально не знала себе цены будучи уже на пике славы.
Мэрилин сложно было оценить себя по достоинству, она всё время старалась сделать себя лучше и лучше в погоне за перфекционизмом.
Она часами наносила макияж, чтобы передать одну из тех ролей, поставляемых Открытым Джи.
О роли: Открытое Горло с ощущением будто ему не выделено место в пространстве пытается привлекать к себе внимание изо всех сил. И после начала триумфа её карьеры ей так сильно хотелось показать ту часть Открытого Джи, оставшейся за пределами глаз окружающих. Образ красивой блондинки в какой-то момент надоел Мэрилин, она нуждалась в более серьёзных ролях. Даже её имя было придумано из Нормы Джин.
Признанное амплуа за неправильное распознание приносило огромный доход её менеджерам, в чём полностью Открытое Эго не установило границ.
Она много занималась своей фигурой, говорила, что нужно ещё больше и больше работать, чтобы быть успешной, и это с Открытым Сакралом, которому противопоказано истощение. Определённый Корень, конечно, способен справляться со стрессами, но ему необходимо накапливать энергию, но времени ему на это не отводилось.
И на энергии Корневого давления Сакрал бесщадно создавал бесконечную адреналиновую гонку.
Возможно, от улётного графика, нескладывающейся картины мира в себе и в окружающем, от давления стараться всё эффективнее, не жалея себя, от гнетущей головы и поспешных решений вывозить эту жизнь Мэрилин пристрастилась к транквилизаторам, стимулирующим поддерживать ту идентичность, которую от неё ждали.
Она с детства хотела быть актрисой, выбрав один костюм воплощения, зафиксировавшись в нем, не понимая, что это лишь одно амплуа и можно не отдавать всю жизнь этому.
Секс-символ Америки, мира.
Мэрилин просто не могла остановиться в вопросах секса (Открытый Сакрал).
«Секс был для неё как мороженое».
Кризисные точки с каждым разом подрывали её и без того шаткую или даже ничтожную веру в себя.
Не давая себе времени на осмысление, был аборт за абортом, неудачные браки и возвращение к отсутствию понимания, кто Я.
Людям с Открытым Джи опасны токсичные злоупотребления, т.к. после трипа им некуда возвращаться к самому себе, нет стабильного пристанища.
Ей так и не удалось примерить роль матери (отсутствие Племенного Контура Защиты), что также отражалось на бесцельности жизни, будто не для кого. Одиночество и горечь от невозможности прожить жизнь иначе.
В фильме «Неприкаянные», по сценарию её мужа, она почти за год до смерти осознала, что даже те, кого она считала близкими, видят только верхушку айсберга. Мэрилин много работала с психологом, прочищающим ей мозги и снабжающим её поддержкой себя в строю. Она решительно хотела ответить на вопросы, что же с её жизнью не так.
Приём всяких веществ уводил её всё больше от собственной природы, возвращая после в мрачную, холодную, пустую, суицидальную действительность.
Она действовала спонтанно, не дожидавшись приглашения и ясности эмоций, что мы можем увидеть в поздравлении президента Кеннеди, с сорванными съёмками.
Заявление о себе. Вот она я. Здесь моё место.
Крайняя нелюбовь к одиночеству кидала её из замужества в замужество, а однажды она жила у своей подруги с её мужем.
Сексуальная провокация, возможность проявить себя (энергия Корня толкала привлекать внимание) при сохранившейся наивности и желании, чтобы её любили.
Не смотря на полное непонимание, какую роль проигрывать в собственной жизни, она с лёгкостью Открытого Джи потрясно отыгрывала роли своих героинь. Некоторые смотрятся на одном дыхании в таком чувственном воплощении.
Мэрилин не удавалось понять, как строить свою жизнь (вопрос жизни Проектора - кто другие? Аура заточена на других), и в связи с этим ответить на свои вопросы было крайне трудно.
Изучение актерского мастерства по системе Станиславского отсылало её в детство, где травмирующий опыт любви смог искусственно компенсироваться сценой.
Аура Проектора - впитывающая и фокусирующая. Выступая перед огромным количеством людей, она вбирала энергетику, амплитудируя, преумножая, и это было своего рода наркотиком, которые имели свойство оставаться с ней. Фокусироваться и проявлять свой талант Проектора не предоставлялось возможности, т.к. возможность направлять друг другого работает тет-а-тет.
Отсутствие системы Интеграции делало сложным собственное выживание, Мэрилин оставалась на плаву благодаря неуёмному растрачиванию своих сил вопреки здоровью.
Чувства, страсть, потребности, не отфильтрованные временем были заместительной терапией в попытке полюбить себя и свою жизнь, приправленные амбициями и страхом прожить жизнь впустую.
До 30-ти лет ею было допущено немало ошибок для того, чтобы вырваться в ту жизнь, сформированную её представлением, после чего она пробовала выйти на истинные предпосылки собственного проживания, но увы, не успела.
Мэрилин, безусловно, феномен.
Отрицать это бессмысленно.
Стала бы она такой, зная свой Дизайн? Не известно.
Как и не известно то, зачем мы приходим в этот мир.