Доброго дня! Сегодня хотел рассказать поучительную историю о том, как мы практически спасли от дорогого ремонта, а может и не только (дальше поймете сами) замечательный и легендарный автомобиль ЛАНД КРУИЗЕР 200. Звонок. — Добрый день, вы меняете подушку сиденья на LAND CRUISER 200? — Да, конечно! — Записывайте, приеду в указанное вами время. К указанному времени приезжает клиент и показывает машину. Но тут у нас возникает вопрос: с виду и на ощупь подушка «живая». Спрашиваем, а зачем менять собрались, с виду все очень живое. И тут нам рассказывают историю. Подушка была просижена и начались заломы. На машине ездят далеко, и сидят долго за рулем, а комфорт лайнера пропал. Клиент принимает решение ремонтировать и обращается в специализированное ателье. Машину забирают в работу и через какое-то время отдают. Сначала клиенту все кажется красиво, на вид все отлично (нам тоже так показалось до вскрытия), но после первых поездок начинают проявляться последствия ремонта: неравномерная плотность