Перенос времени вылета вечернего рейса на раннее утреннее всегда приносит разочарование. Что делать в такой ситуации?
Привет! Это Елена.
Эта ситуация не исключение! Причем, каждый год одно и то же. Корректировки рейсов происходят всегда. И весной, перед началом сезона. Когда Вы купили тур в Турцию на раннем бронировании, а в апреле-мае узнали, что время вылета изменилось. Или изменилась авиакомпания. И летом, в самый-самый сезон, тоже бываю корректировки. В данном случае поменялось и время вылета, и авиаперевозчик:
Поскольку готовый турпакет, включающий в себя чартерные авиаперелеты, трансферы, страховки, проживание, питание, сформировал туроператор, он несет ответственность перед Вами, Уважаемый Турист! За то, чтобы тур состоялся по всем параметрам, указанным в договоре. И, как я понимаю, тур состоялся.
Дату вылета Anex Tour не изменил. Она осталась прежней. Количество ночей в тур/ пакете не изменилось (все знают, что туры считаются по ночам). О переносе рейса туроператор Вас уведомил заблаговременно, за 12 дней. Формально ни к чему не придраться.
Но есть один момент!
Туроператор взял с Туриста доплату за вечерний рейс. Я не знаю ситуации до конца. Кстати, услуга Анекса называется конкретизация рейса, а не доплата за вечерний рейс. Была ли конкретизация и какая? Как правило, сумма доплаты к туру указывается в договоре. Понимаю, что эмоции.... Грустно, хотелось денек отдохнуть дополнительно, а не нестись стремительно в аэропорт к 7 утра вместо купленного времени 21:30. Не всегда мы можем повлиять на ситуацию. Но!
Сумму доплаты Вы имеете полное право возместить у туроператора, написав по прилету домой претензию. Сохраняйте посадочные талоны на всю семью, прикладывайте и пишите своему турагенту. А он уж дальше разберется.
И очень важный момент!
Туристов всегда можно пересадить обратно на тот рейс или на другой, летящий вечером. Если они, в принципе, есть в сетке вылетов. Срочно пишите Вашему турагенту, пусть связывается с Туроператором и решает Ваш вопрос. Тут 50 на 50. Но в моей практике, а работаю турагентом я с 2011 года, были такие случаи "обратного" пересаживания. Не буду раскрывать всех секретов, думаю, турагенты со стажем поняли, о чем я.
И главное!
Если Ваш турагент перепробовал все способы и не смог Вас пересадить на "комфортное" время вылета, не расстраивайтесь. Сегодня не получилось, а завтра все будет по плану, как Вам хочется. Жизнь, она такая, то белая, то черная.
"Начало отпуска окончательно испортили", пишут мне. Уважаемый Читатель, это пройдет, как считал царь Соломон. Бедствия и невзгоды всегда временны.
Доброго Вам дня!
Как Вы? Переносили ли Вам вылет с "купленного" и очень подходящего на совсем неподходящий вариант? Как Вы справились с этой ситуацией? Пишите, пожалуйста.