Выставка или ярмарка — это уникальная и захватывающая возможность для вашего бизнеса произвести фурор в своей отрасли и получить доступ к тем же клиентам, что и ваши конкуренты.
В эту цифровую эпоху, когда большая часть маркетинга осуществляется в Интернете, вы можете ошибочно полагать, что выставки больше не имеют отношения к вашему бизнесу, но есть много причин вывести свой бизнес и бренд в реальный мир.
Важность выставок
Участие в выставках становится все более популярным среди лиц, принимающих решения в бизнесе. Оно предлагает вашему бизнесу множество потенциальных лидов с клиентами, с которыми вы можете встретиться лично, предоставляя большему количеству клиентов доступ к вашим решениям. Несмотря на то, что наш мир становится все более удаленным и цифровым, выставки предоставляют возможности, которые меняют правила игры и которые вы не получите больше нигде.
При правильной стратегии решение посещать выставки может стать определяющим фактором, который превратит ваш бизнес из малого и среднего предприятия в ведущую в отрасли компанию.
Итак, без лишних слов, вот 7 причин, по которым вам следует выставлять свой бизнес...
1. Общайтесь с клиентами лицом к лицу
Одним из самых больших преимуществ участия в выставках является то, что они позволяют вам встречаться с клиентами лично. Наша потребность в человеческом взаимодействии является главной причиной того, что выставки не проиграли современным технологиям.
Несмотря на все маркетинговые возможности, которые Интернет предоставил компаниям, суть в том, что люди по-прежнему предпочитают встречаться с людьми, с которыми они ведут бизнес. Чтобы завоевать лиды, вам нужно завоевать доверие. Клиенты больше доверяют вам, когда могут встретиться с вами лично. Поскольку личное общение является лучшим способом наладить контакт, неудивительно, что клиенты больше доверяют ему.
Более того, в отличие от email-маркетинга или холодных звонков, посетители выставок — это люди, которые пришли узнать об услугах или продуктах, которые может предложить ваш бизнес. Это означает, что у вас есть уникальная возможность продать свой бизнес-залу, полному восприимчивых и заинтересованных людей.
2. Будьте впереди всех
Выставляться вместе с более крупными игроками в вашей отрасли может показаться пугающей перспективой, но это редкий шанс узнать, что делают ваши конкуренты. Хотя вы можете проверить своих конкурентов в отрасли в Интернете, выставка даст вам возможность увидеть своими глазами, что делают другие в вашей области.
На выставках компании запускают новые продукты, пробуют новые идеи и получают обратную связь в режиме реального времени. Это позволит вам увидеть, как их воспринимают посетители, и поможет вам решить, хотите ли вы развивать свой бизнес в том же направлении или нет. Посещение выставки позволяет вам увидеть, как новый продукт или услуга вашего конкурента воспринимается толпой, и поможет вам решить, хотите ли вы, чтобы ваш бизнес делал это или избегал этого.
Что еще важнее, большинство выставок или торговых ярмарок будут проводить ряд презентаций, семинаров и лекций от ведущих экспертов в вашей области. Эти выступления могут предложить вам новые идеи, которые вы могли бы пропустить.
Просто посетив выставку, вы можете узнать направление, в котором движется ваша отрасль, а это значит, что вы можете успешно планировать свои будущие бизнес-стратегии.
3. Узнаваемость бренда
Наличие стенда на выставке — отличный способ заявить о себе в своей отрасли и дать всем понять, что ваша компания достаточно значима, чтобы присутствовать на ведущих мероприятиях.
Выставки также являются одним из немногих мест, где вы можете работать на равных условиях с вашими конкурентами. Поскольку все, кто выставляется на одном и том же мероприятии, имеют одинаковый доступ к одинаковому количеству восприимчивых клиентов, это идеальное место для создания вашего бренда и укрепления позиций вашего бизнеса в вашей отрасли.
Конечно, просто присутствовать на выставке — это только часть этого. Вам нужно будет убедиться, что вы выделяетесь среди других экспонентов. Единственный способ сделать это — дизайн, который привлекает нужное внимание.
Ведущие дизайнеры утверждают, что привлекательный выставочный стенд — это все, когда дело касается выставки, и именно он определит количество потенциальных клиентов, с которыми вы вернетесь домой.
4. Найдите новых деловых партнеров
Наличие прочной цепочки поставок является ключевым фактором в масштабировании вашего бизнеса. Если ваш бизнес больше ориентирован на продукцию, то ваши поставщики будут решающим фактором, определяющим качество и доступность предлагаемой вами продукции, а также маржу, с которой вы ее продаете.
Не все важные связи, которые вы завяжете на выставке, станут прибыльными контактами; как ни странно, некоторые из ваших самых продуктивных связей будут связаны с другими экспонентами.
Не все участники выставки будут прямыми конкурентами, если вы посещаете отраслевое мероприятие. Поскольку у вас будет прекрасная возможность встретиться с другими предприятиями в вашей цепочке поставок, вы можете завести важные связи, которые помогут вашему бизнесу расти.
5. Генерируйте прибыльные лиды и заключайте сделки
Посещение выставки дает вам возможность расширить клиентскую базу. На правильном мероприятии большинство посетителей будут потенциальными клиентами, заинтересованными в вашей отрасли и ваших продуктах или услугах.
Одним из наиболее эффективных и высокотехничных решений - аренда мультимедийного оборудования, которое увеличит заинтересованность, улучшит восприятие аудиторией предоставляемой информации, и, как следствие, повысит уровень продаж товара или востребованность услуги.
Сравните это с эффективностью «попаданий и промахов» холодных звонков или email-кампании, где большинство ваших целевых клиентов могут быть раздражены вашими попытками получить лиды. Ваши клиенты посещают выставку с целью и намерением расширить свою сеть и исследовать решения, поэтому они будут более открыты для обсуждения.
Знаете ли вы, что по данным опросов более 80% посетителей выставок имеют полномочия покупать? Это означает, что участие в выставке дает вам бесценный шанс заключать сделки с людьми, находящимися в режиме покупки, и привлекать потенциальных клиентов, которые изменят ваш бизнес.
Поскольку выставочное мероприятие позволяет вам продавать продукцию напрямую лицам, принимающим решения, масштаб возможностей привлечения потенциальных клиентов, предоставляемых участием в выставке, нельзя переоценить.
6. Получите прямую обратную связь от вашей целевой аудитории
Выставки или торговые ярмарки предлагают уникальную возможность узнать из первых рук, чего хотят и чего не хотят ваши клиенты. В отличие от других методов получения отзывов клиентов на торговой выставке, вы можете получать отзывы о своих продуктах или услугах в режиме реального времени и вести гибкий диалог.
Это также идеальная среда для проверки того, как участники относятся к изменениям, которые вы собираетесь внести в свой бизнес. С небольшой подготовкой вы можете получить ценные маркетинговые исследования, которые могут помочь вам раскрыть некоторые проблемы вашего бизнеса.
7. Нетворкинг
Часто это упускаемая из виду причина для участия в выставке, но не стоит недооценивать возможность встретиться и пообщаться с единомышленниками в вашей отрасли. Для небольших компаний без огромного рекламного бюджета сетевые мероприятия на выставках представляют собой бесценный способ создания нового бизнеса.
Поскольку торговые выставки объединяют предприятия вашей отрасли со всего мира в одном месте в одно и то же время, они являются отличным способом познакомиться с людьми в вашей отрасли. Более того, это также редкий шанс договориться о встречах с клиентами или деловыми партнерами, которые будут присутствовать на мероприятии.
Общение с коллегами по отрасли на выставке может открыть бесценные возможности для бизнеса, которые вы бы никогда не увидели в противном случае.
Участие в выставке предлагает вашему бизнесу уникальные преимущества, с которыми не сравнится ни одна другая форма маркетинга. Преимущества, которые могут превратить ваше предприятие в ведущую компанию в вашей отрасли.
Если вы подумываете о том, чтобы представить свой бизнес на выставке, то, надеюсь, этот список помог вам увидеть возможности, которые можно получить с помощью этой уникальной формы маркетинга.