Найти тему

Как бывший человек потерял способность к размышлению и познанию нового. Теория инволюции. Александр Белов 31. 07.2024 г.

Когда эволюционисты говорят нам, что человек животное, то они выдают желаемое за действительное. Некоторые из них вообще договариваются до того, что провозглашают еду, размножение и доминирование над другими – главными движителями человеческой жизни, позволившему человеку выделится из мира животных. Но позвольте спросить: если это так, то что отличает животных от человека? Но этот вопрос не ставит в тупик эволюционистов. Они отвечают: ничего! Человек и есть животное и движут им животные наклонности.
Когда эволюционисты говорят нам, что человек животное, то они выдают желаемое за действительное. Некоторые из них вообще договариваются до того, что провозглашают еду, размножение и доминирование над другими – главными движителями человеческой жизни, позволившему человеку выделится из мира животных. Но позвольте спросить: если это так, то что отличает животных от человека? Но этот вопрос не ставит в тупик эволюционистов. Они отвечают: ничего! Человек и есть животное и движут им животные наклонности.

Когда эволюционисты говорят нам, что человек животное, то они выдают желаемое за действительное. Некоторые из них вообще договариваются до того, что провозглашают еду, размножение и доминирование над другими – главными движителями человеческой жизни, позволившему человеку выделится из мира животных. Но позвольте спросить: если это так, то что отличает животных от человека?

Но этот вопрос не ставит в тупик эволюционистов. Они отвечают: ничего! Человек и есть животное и движут им животные наклонности.

Эволюционисты провозглашают: еда, размножение и доминирование над другими людьми - эта цель человеческой жизни, которая позволила эволюционировать обезьянам в человека.
Эволюционисты провозглашают: еда, размножение и доминирование над другими людьми - эта цель человеческой жизни, которая позволила эволюционировать обезьянам в человека.

Эволюционисты не хотят замечать очевидного. Между разумным человеком и животным пролегает интеллектуальная пропасть. Но и тут эволюционисты не сдаются. Они говорят об умных воронах, попугаях, волках и шимпанзе. «Пропасти никакой нет, - резюмируют они. - Обезьяны постепенно умнели, самые умные встали на две ноги и стали использовать орудия труда, в виде палки-копалки...»

-3

Эволюционисты утверждают, что обезьяны умеют колоть орехи. Значит и для них не все потеряно. Они могут стать человеком…

-4
-5

Как обезьяны перешли к четвероногому передвижению среди ветвей во время инволюции человека. Реконструкция выполнена при помощи ИИ.

Инволюционные потомки прямоходящего человека. Реконструкция выполнена при помощи ИИ.

-6

Инволюционные потомки бывшего человека. Реконструкция выполнена ИИ.

-7

Промежуток между примитивным (диким) человеком и культурным легко заполняется «промежуточными формами» выкопанными в Африке. Человек становился все умнее, его походка становилась все увереннее, Лексикон становился богаче, и человек все больше социализировался.

-8

Обычно эволюционисты приписывают человеку главный побудительный мотив, необходимый для его дальнейшего существования и развития: жизнь должна становится все краше и лучше, все легче и свободнее. Разделение труда, роль машин в производстве, эффективное управление хозяйством – вот то, что, по мнению эволюционистов, создает предпосылки для дальнейшего ускоренного развития цивилизации.

Между тем, эволюционистами не учитывается и совершенно игнорируется главный фактор, который отличает человека от животных. Это – стремление к познанию. Именно это стремление генетически заложено изначально в человеке. Этот фактор определяет онтогенез человека. Речь (внешняя и внутренняя) это средство для достижения этой цели. При помощи внешней речи человек обменивается идеями с себе подобными. При помощи внутренней речи он мыслит про себя, ведя внутренний диалог сам с собой.

-9

По мнению Наума Хомского, речь также генетически наследуется. В присутствии людей способность к речевому общению и внутреннему диалогу в онтогенезе человека проявляется в очень раннем возрасте.

Однако надо иметь ввиду, что на эту способность влияет не только присутствие умных и грамотных воспитателей, не только врожденные качества взрослеющего человека, но и внутреннее стремление самого человека к познанию. Если такого стремления нет, или оно ослаблено по какой-то причине, то во взрослом состоянии мы столкнемся с не интересующимся ничем интровертом.

-10

Такой человек, чтобы нормально существовать в социуме все время будет прибегать к расхожему мнению окружающих. Его будет интересовать это мнение лишь настолько, чтобы запомнить его и выдавать при каждом удобном случае за свое собственное. Самостоятельно мыслить для него это мука мучная. Чтобы постоянно не мучатся, всегда можно прибегнуть к расхожему ответу, выдавая чужое мнение за свое.

Социальная жизнь в социуме представляется большинству активно не думающих людей, как совместное времяпрепровождение. Они готовы брать от социума его блага.

Они готовы пользоваться другими людьми, их умениями, навыками, недальновидностью, слабостями и пороками. Они даже готовы давать им нечто взамен, например, денежные знаки, свой труд, квалификацию и мозги. И в этом они видят счастье и назначение человека. Таким людям очень близки и понятны лозунги «экономика решает все!», «мы живем один раз, чтоб наслаждаться», «лови момент!» и прочие. По их мнению, сообщество людей и действует и эволюционирует ради того, чтобы обеспечить счастливую, безбедную и радостную жизнь каждого.

-11

Однако может ли существовать такое общество? Вероятно, нет. Дело в том, что человек это не «животное общественное», как любили говаривать коммунисты, исповедующие эволюционизм. Человек - это вообще не животное. Главное отличие человека от разнообразных зверей и пресмыкающихся состоит в том, что он не может не познавать; он не может не размышлять.

Любопытство и стремление к познанию, - вот то главное, что заставляет его создавать цивилизацию. Именно цивилизация обеспечивает наилучшую коммуникацию людей, позволяет накапливать и использовать знания. Опять-таки, главным критерием практического использования знаний является познание. Если человека лишить способности к познанию, то очень скоро выяснится, что и цивилизация ему не нужна.

Когда человек начнет деградировать психически? Когда фокус его интересов сместится с постижения нового на физическое существование и праздное времяпрепровождение. Для того, чтобы удовлетворять эти простые потребности не нужно создавать цивилизации. Она даже, на каком-то этапе, начнет мешать удовлетворению этих потребностей.

Как не парадоксально, но для человека культурного даже удовлетворение биологических потребностей связано с жаждой познания нового. Удовлетворение стремления к еде, размножению и доминированию над другими не происходит как у зверей.

-12

Именно поэтому главная причина одичания людей - психическая деградация. В людях постепенно затухает желание к познанию. Это переводит их на более низкий уровень существования. Дело кончается полной утратой когнитивных функций мозга и речи. В результате социум разваливается. Люди перестают понимать друг друга. Да и не незачем им понимать. Последующая дисфункция головного мозга приводит к тому, что и понимать нечем. Но эта уже иная история про зверей – потомков людей.

Когда человек дичает ему становится скучно, говорить о том, чего нет, постоянно выдумывать то, что не существует, и обсуждать иллюзии своего ума с женой и друзьями. После этого он перестает пользоваться словами и переходит на животный уровень существования.