Найти тему
Сонарзе

Строительство лесной избушки. Препятствия на пути к мечте

Строительство моей избушки стало весьма увлекательным приключением, полным трудностей и приятных открытий. Вспоминая прошедшую осень, я ощутил, как важно было уделить внимание подготовке. На каждой охоте я замечал поваленные деревья и старался запоминать их местоположения. Эти бревна представляли собой, потенциально, основу будущего уютного укрытия. Однако тогда времени на подготовку просто не хватало: охота занимала всё мое время. Осень была идеальным временем для сбора валежника, когда лес очищается от листьев и просматривается на сотни метров вокруг. К тому же нет надоедливых насекомых. И нет знойной погоды.

Пришла весна, и с ней настало время действовать. Я поехал проверять свои улья диких пчел (колоды), о которых планирую рассказать позже. Но дорогу к ульям преградили поваленные ветром сосны, как будто подсказывая мне, что пора начинать ... У меня тогда с собой была пила и рулетка, я в тот же день отпилил бревна по размеру. Эти бревна еще предстояло перевезти. К сожалению, перевезти их к месту строительства сразу не получилось: дорога была сырой после таяния снега, и квадроциклу было бы сложно перевозить бревна в таких условиях. Не стал я в лишний раз насиловать технику.

Неожиданная преграда
Неожиданная преграда
Колода пчел
Колода пчел

В том месте я подготовил 10 бревен. В тот момент я почувствовал радость, что начало большой стройке было положено и теперь отступать некуда. Но в тоже понимал, что это всего лишь 25% от необходимого объема, помимо основного сруба бревна нужны будут еще и для крыши, и для крыльца. Забот было предостаточно.

Настало время привезти эти 10 брёвен. Как раз накануне мой отец сделал прицеп для квадроцикла, но я не знал сколько бревен в него можно загрузить. Сначала я привез 2 бревна. все прошло легко, квадроцикл не чувствовал нагрузку. На следующий раз я решил нагрузить 4 бревна, квадроцикл тянул так же легко, но на подьезде к полянке случилось это... отцепилось прицепное устройство прицепа. Лопнула сварка шара фаркопа. Делать было нечего пришлось выгружать бревна прям на дороге. Но это только половина беды, надо было как то дотащить прицеп до дома, а это 7 км. Мы с братом кое как нашли в траве лопнувший болт фаркопа еле как его прикрепили и тихонечко поехали домой, дома фаркоп был сразу же отремонтирован.

Процесс перевозки
Процесс перевозки

Следующая неделя. Осталось привезти еще 4 бревна, прицеп починен, что же может нам помешать? Но не тут-то было квадроцикл начал греться, приходилось останавливаться каждые 500 метров. С большими остановками, чтобы квадроцикл остыл, мы все же довезли бревна. по приезду домой начали искать проблему перегрева. Охлаждающая жидкость была в норме, следующий вариант проблемы — это неисправная помпа или забитый радиатор. Начали смотреть радиатор, и мы нашли проблему, соты радиатора были забиты насекомыми и семенами трав. Пришлось разбирать всю морду квадроцикла и мыть радиатор. Проблема на этом ушла.

Видно как радиатор забит по контуру вентилятора.
Видно как радиатор забит по контуру вентилятора.

После этого начались деревенские заботы, сенокос, сбор банных веников и другие хлопоты, которые просто не давали мне заниматься избушкой. Но каждый раз, когда я задумывался о своей мечте, понимал, что отдыхать дальше нельзя — пора действовать!

Сенокос
Сенокос