Найти тему

Рассылки, которые возвращают клиентов+правильное выстраивание коммуникаций

Привет, дорогая! На связи @zhdankina.brows_studio и я безумно счастлива видеть в этой статье именно тебя!

Читай её до конца - там тебя ждет подарок!

Если мы ещё не знакомы, то давай я кратко расскажу о себе:

🫰🏼 Меня зовут Жданкина Ксения

в настоящем я-мастер бровист, преподаватель оффлайн курсов и онлайн курсов по продвижению бьюти мастеров с опытом работы 6 лет

-2

👉🏼всего за 1 год работы в бьюти я успела: открыть собственную студию в центре города, построить команду мастеров, обучить более 30 человек онлайн и офлайн🔥

👉🏼Я уже более полугода помогаю мастерам начинающим (и не только 🤫) находить клиентов, выходить в преподавание и наконец-то начать зарабатывать в beauty реальные деньги

Дай угадаю?

  • ты наткнулась на мой рилс, написала комментарий и получила эту лекцию?

И скорее всего эта НЕ первая и НЕ последняя бесплатная лекция, которую ты получаешь в надежде найти, что-то полезное?

Информация в этой лекции взята из программы моего личного наставничества, где я уделяю рассылкам отдельное пристальное внимание! На личном наставничестве мои ученицы увеличивают доход х4 х5 всего за МЕСЯЦ!

-3

-4

✅И все это благодаря правильной работе с рассылками и правильным коммуникациям с клиентами

Так благодаря всего 1 рассылке - мои ученицы смогли привлечь ЗА ЧАС клиентов общей выручкой в 3-8 тысяч рублей 🔥

И в этой лекции, даже не смотря на то, что она бесплатная - я делюсь реальными практическими скриптами рассылок, которые РА БО ТА ЮТ!

ПОЭТОМУ НЕВОЗМОЖНО НЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ЭТОЙ ЛЕКЦИИ!

мои ученицы на практике применяют эти инструменты и записывают клиентов🔥

-5

Как сделать так, чтобы эта лекция не стала очередным бесплатным забытым материалом?

и ты прямо сейчас могла получить, как минимум, такой же результат👆🏽

Давай я поделюсь с тобой 2 главными советами:

  1. ВЫКЛючай позицию «я всё знаю» «ничего не работает» «я уже это пробовала»

Такой негативизм приведет тебя только к выгоранию, в любом бизнесе важно ПРОБОВАТЬ!

Количество попыток увеличивает шансы на лучший результат!

Просто допусти мысль: «а что если работает?» «а что если получится?» «а что если попробовать сделать еще раз?»

2.ДЕЛАЙ задания сразу после прочтения

Не открывай «ой, потом сделаю» «ой, сейчас не удобно»

Скорость действия = твоя прибыль 💰

-6

💭 Прежде всего мне хотелось бы дать тебе общую форму любой эффективной рассылки, чтобы в будущем ты могла самостоятельно их создавать:

1- приветствие клиента, обязательно по ИМЕНИ

2-установление контакта, можно представиться, рассказать о себе, буквально в 2-3х строчках

3-ваше предложение, важно сделать его РЕАЛЬНО УНИКАЛЬНЫМ, еще лучше если оно будет ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ

4-и важно не обрывать сообщение, а заканчивать призывом к действию (заканчиваем сообщение всегда предложением о записи)

Итак, сразу приступаем к заданиям!

Задание 1 - сделай эту рассылку для клиентов, которые были у тебя совсем недавно на услугах:

если поступит положительный ответ, то сразу же предложи клиенту повторную запись:
если поступит положительный ответ, то сразу же предложи клиенту повторную запись:

-8

Если клиенту не понравилась услуга - то важно разрешить эту ситуацию, спроси у клиента что конкретно ему не понравилось и предложи разрешить данную ситуацию🫶

Задание 2- сделай рассылку на повторную запись Отправь это сообщение тем клиентам, с которыми уже можно провести услугу повторно:

-9

Задание 3- сделай рассылку на спящих клиентов (кто не был более 3х месяцев)

Для таких клиентов важно сделать спец.предложение, чтобы это стимулировало их записаться!

-10

Задание 4 - проанализируй рассылки представленные ниже, адаптируй под себя и разошли по тем, кто когда-то спрашивал про услугу, но не записался

-11

-12

-13

Задание 5- сделай эту рассылку тем, кто подписан на тебя:

-14

-15

Давайте кратко пройдемся по правилам коммуникации с клиентами:

Здесь мы поговорим о том, как сделать ваше общение с клиентом максимально продуктивным, какие есть фишки и правила:

1- Это всегда обращаться по имени!

Сначала внимательно изучите его профиль - возможно где-то есть уже его имя

2- Никогда никаких голосовых сообщений клиенту!

Общение мастер-клиент это деловое общение, которое не допускает голосовых Если вам нужно объяснить что-то объемное - пишите, если нет времени отложите и ответьте попозже

Своим клиентам которые писали МНЕ голосовые я отвечала: “не могу, к сожалению, послушать, напишите текстом”

3- Все этапы записи должны быть у вас отточены

никакой “отсебятины” (я так это называю)😂

когда мастер как попало записывает клиента, пишет ему что-то своими словами, которые только что пришли ему в голову🤡

Например:

Клиент вам пишет «здравствуйте, запишите на (услуга)»

вы не отвечаем ему : ❌ «Здравствуйте на какую услугу вас записать?»

Напоминание клиенту за сутки

Никогда не пишите клиенту: ❌ ”Привет! Ты помнишь что записана завтра? “

Общение клиента с мастеров состоит из этапов, каждый из который имеет свой скрипт:

  • Приветствие
  • Запись
  • Напоминание за сутки
  • Опрос после процедуры
  • Обратная связь
  • Повторная запись
  • Напоминание о записи через определенное время

Каждый этап записи и общения с клиентом должен быть у вас проработан и составлен определенный скрипт!

  • Общение с клиентом это один из важнейших этапов коммуникации вас с клиентом
  • Из-за неправильно выстроенной коммуникации мастера чаще всего “сливают” клиентов и соответственно теряют свои деньги

Если вы прочитали эту лекцию и поняли, что хотя бы 1 из этапов коммуникации с клиентами или рассылки у вас не настроены и нет подходящих скриптов, то я спешу вас успокоить!

Всему возможно научиться, если грамотно подходить к своей работе🔥

Никаких понебратских отношений между вами и клиентом не может быть, это бизнес.

поэтому давайте относиться серьезно

Ну что, я надеюсь вы умнички большие и не отложили эти рассылки в дальний ящик и уже применили на практике

ПОЭТОМУ👇

-16

НУ А ДАЛЬШЕ ТО, ЧЕГО ВЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ 🔥

это ваш 🎁🎁🎁

рассылки - это хорошо, но знаете ли вы структуру по которой клиенты будут САМИ ПРИХОДИТЬ к вам без особых усилий и ведения сторис 24/7?

Я думаю ответ очевиден😅

Именно по этому я подготовила для вас бесплатный мастер-класс на тему «5 шагов к полной базе клиентов» где вы узнаете все секреты правильного ведения блога:

✅ты поймешь что такое анализ ЦА

✅поймешь что такое УТП для клиентов

✅поймешь как упаковать блог

✅узнаешь что такое прогревы, сторителлинги, воронки

✅поймешь когда лучше начинать продвигать свой блог

Мастер-класс длиною в 17 минут ждет именно тебя и совершенно бесплатно🫶

И чтобы получить доступ, напиши мне в Директ слово «МК5» 🔥

Спасибо что дочитала эту статью, жду дз-не забывай 💸 деньги не даются легко

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц