Найти в Дзене

Анастасия Волочкова - балерина после бала. Цифровой анализ личности

Чтение матрицы А. Волочковой
Чтение матрицы А. Волочковой

Продолжаю знакомить читателя с цифровым психоанализом личности, как по дате рождения можно построить расчеты и прочитать огромный пласт информации о человеке. Делаю это на примере ИЗВЕСТНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ.

Сегодня очередь дошла до Волочковой.

Сразу скажу, что личное мнение о ней я оставляю за кадром, пытаясь быть максимально объективной, ставя задачу рассмотреть личность Анастасии с позиции цифрового анализа, как она стала той, кем предстает перед публикой сейчас.

Только глухой и слепой ничего не слыхал о её склоках в Большом, о скандальных выходках, откровенных фото и все более частому пристрастию к алкоголю.

Увидев фото Насти в молодости и сейчас, можно заметить грандиозную разницу и не только в возрасте, но и в изменившемся характере. Не в лучшую сторону. 

Можно насмехаться над ней, можно жалеть её - у кого на что хватает сил и душевных качеств.  

 Но мне, как эксперту цифрового психоанализа, очень интересно разобраться в причинах её метаморфозы и изменения - как и в следствии чего некогда успешная балерина, о таланте которой говорила Майя Плисецкая, так потерялась и увязла в чем-то липком и тягучем.

Мне хотелось написать коротенькую емкую статью, но получилась большая  работа исследования личности. Ну что ж, читаем балет жизни с элементами кордебалета Анастасии Волочковой. 

Напомню, что цифровой психоанализ занимается изучением человека по дате его рождения, его внутреннего устройства, сильных и слабых сторон, талантов и предназначений, проявлений себя, причин возникновения ситуаций в жизни и способы их преодоления. 
Точный, научный математический метод раскрытия и понимания личности на основе индивидуальной психоматрицы.

20.1.1976

26-8-22-4

Психоматрица А. Волочковой

11      | 4   | 7

2222 |  -   | 8

- | 66 | 9

Разбираемся

В её основе сильная энергия и желание демонстрировать себя и свое тело. Поэтому неудивительно, что она выбрала балет, как сферу, где может показывать себя и свои умения тела.  Сейчас, когда нет профессиональной реализации, качество работает, оно не может не работать, но в другом амплуа- демонстрация себя и тела в прямом смысле этого слова - откровенные фото, скандальные происшествия, пиар, привлечение внимания. Да, она человек публики и такой она создана. Весь цимус в том, что стоит фильтровать способы популяризации своего таланта.

Кстати, про талант (способности)- есть ли он у нее? Да, есть, но следует сказать, что качество проявления таланта у нее всплесковое, непостоянное и проявляться он может в зависимости от привычек - привычка работать, трудиться, учиться и добиваться поставленных целей или наоборот.

Известно, что в 5 лет Анастасия решила стать балериной- по графику раскрытия качеств - это пересечение линий быта и самооценки- простыми словами - сильное желание реализовать себя в этой сфере дало импульс работать во благо мечты. А работать она умеет - настоящая трудяга, умеет добиваться цели за счет упорства, силы воли и, конечно же, элемента удачи, которая улыбается ей только после того, как она приложила усилия. Удача как награда за труд.   

Чувство долга и ответственности, серьезные усилия и трудолюбие в итоге привели её к большому  и справедливому результату - солистка Мариинки, Большого, государственные награды, известность и знаменитость. 

-2

Что случилось, куда все это делось и что явилось причиной перемен и отрицательного перехода личности?

Сделаю небольшую ремарку. Стоит сказать, что у человека есть два сценария реализации себя - правильный, положительный, и негативный, отрицательный. В матрице каждого человека эти сценарии заложены, и их с легкостью можно прочитать. 

Где рубеж перехода блистательного проживания своих талантов в теневую сторону своего я?

В цифровом психоанализе есть метод построения графика, который показывает изменение типов мышления человека с течением времени. И этот график четко показывает - рубеж и переломный момент - 2000г, до этого всё шло достаточно спокойно, но после 2000г  её стало просто шарахать из стороны в сторону.

-3

По графикам развития качеств в этот период (1998-2003) времени она находится в зените славы, в максимальном рассвете и проявлении находится её талант, она ставит перед собой феерические и сногсшибательные цели и планы, у нее все получается, открываются новые перспективы и горизонты, она легко уходит из Большого и через год феерично в него возвращается, жизнь кипит красками, в ней появляется яркая любовь.

Вроде бы ничего не предвещает перемен, на горизонте всё то же солнце, но все же 2000г- рубеж и водораздел, который начинает делить жизнь на до и после -а именно, встреча с Сулейманом Керимовым, её пламенной любовью, которая стала  роковым событием для нее.

2003 г - начало ВИДИМЫХ перемен в её жизни-  на графике талант, работа отношения выходят из зоны резонанса- начинается череда событий, связанных с этими  сферами:

🎯заканчиваются отношения с Керимовым (у Насти случился выкидыш (по её словам), когда она узнала, что Сулейман заберет у нее ребенка в случае разногласий, и его будут воспитывать его родственники. Но есть предпосылки думать, что находясь на пике признания, да сложив заявление возлюбленного, просто принимается решение не в пользу ребенка.  В любом случае - это сложные обстоятельства. 

🎯 происходит грандиозный скандал с Большим театром, ей не продлевают контракт - Анастасия эти события связывает с местью Керимова; 

🎯судебные разбирательства и кардинальная смена жизни. Враз солнце ушло за горизонт. 

И все это выбивает почву из-под ног, будто прямую арматурину взяли и согнули в подкову - и с 2003 г начинается нисходящая её составляющая.

По графикам можно проследить, когда будет следующая возможность (и будет ли вообще) проявить себя.

Так вот 2010г был важной вехой в проявлении ее способностей (линия таланта в пике), жизнь дает возможности, когда можно правильно реализовать их и выйти на новый уровень, пик популярности, но произошла трансформация личности и эта возможность сводится к черному пиару- эротическим и откровенным фотосессиям, скандальный уход из партии «Единая Россия»…

Уже говорилось в начале статьи, что у Волочковой есть природная потребность быть на виду, демонстрировать себя. И это не плохо, когда демонстрация себя оправдана наполнением, как то балет или сцена - это правильный подход, когда есть что показывать, и внешнее проявление заполнено сутью. К сожалению, сейчас это пустота- желание есть, а наполнения нет…

-4

К слову сказать, у Насти в жизни наблюдается  9-10летний цикл развития, на основании которого можно делать особенные расчеты по прогностике определяющих и важных периодов. На основании этого инструмента можно сказать следующее - интервал 2036-2037г для балерины очень ответственный. Прямое предупреждение - если продолжать звенеть как пустой кимвал, это приведет к истощению, и в конечном счете к разрушению себя. Но выход есть, если разрушить старые привычки и выйти в новое. Выбор пути всегда за самим человеком только через осознание неправильных ходов, неверного вектора использования  своих ресурсов. 

Для этого нужны собственные границы и рамки поведения, в противном случае эта вольность и вседозволенность в итоге не приведут ни к чему хорошему.

-5

Есть ли в матрице комбинация показателей, говорящих об алкогольных пристрастиях? Да, есть. При нереализованности сильной энергии, популярности, отсутствии работы и ежедневного труда, присутствии внутренних раздраях и душевных качелях, отсутствия поддержки близких и социума. Эти показатели, находящиеся за бортом, находят себе иной путь и выход. 

У Насти сильная энергетика, но если  её использовать не по назначению, она обесточивается и находит подпитку в алкоголе.

В целях жизни Анастасии - правильная энергия, направляемая на работу, на трансформацию себя, дающая радость от жизни, в противном случае это выливается в манипуляцию и показное страдальчество, выставление себя в качестве незаслуженно обиженного человека. 

Уже по этому можно судить о неверном проживание человека.

Её мощный огонь, который есть в ней выродился в любование собой, гордыню и, как итог такого перерождения - война с миром, война против всех, противопоставление себя обществу, который по факту не делает её счастливой, а заставляет лишь страдать, не видя выхода, и снимая внутреннее напряжение алкоголем. 

Есть в цифровом психоанализе такой показатель как масштаб успеха, так вот Волочковой важно, чтобы буквально все признавали её и восхищались ей, она очень болезненно реагирует на критику, но реагирует не здраво, а как отторжение и непринятие - так она не может увидеть свои ошибки, поскольку эту критику не воспринимает, у нее свое видение и свой взгляд на всё. А ей нужно обращать внимание хотя бы на близких, на их мнение, в них ее сила и правильная продержка, а она их растеряла.

Вот так возникло внутреннее противоречие между ней и семьей, обществом. 

-6

 У человека всегда есть шанс выбраться из ловушки собственного сознания и бытия, другой разговор - воспользуется ли он этим шансом, готов ли выбраться из колеи или прочно погряз в устоявшемся образе жизни.

Сейчас жизнь дает ей шанс (линия духовности в резонансе до 53 лет - 2029г) понять истинные причины происходящего, пересмотреть свой взгляд и свой путь, поставить правильные цели и идти к ним. 

Желаю Анастасии мудрости и правильных шагов в своей жизни.

ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА, ВАЖНО ЗНАТЬ ЗА КАКОЙ ДВЕРЬЮ ОН НАХОДИТСЯ

А как вы относитесь к Волочковой?

—————————————————————

Цифровой психоанализ очень здорово помогает найти себя и стараться находиться на светлой стороне своей личности.

Приглашаю в свой  телеграм- и инстаграм- канал, где разбираю психологию личности, сильные и слабые стороны, таланты и предназначение, отношения, разрешение вопросов и проблем по индивидуальной матрице

➡️Телеграм https://t.me/numeerolga 

➡️Инстаграм https://www.instagram.com/numeer_olga