Найти тему
Инк.

В McDonald's переориентировались: компании очень нужно привлекать людей с помощью товаров с меганизкой ценой

После второго квартала руководители McDonald’s сообщили операторам ресторанов и аналитикам, что они переориентируются на то, как привлечь потребителей с помощью сделок, и настаивают на продлении срока действия своей платформы «Ценный обед за $5», сообщаетCNBC.

В служебной записке для американской системы президент компании в США Джо Эрлингер сказал, что McDonald’s с трудом удается убедить обедающих в доступности цены. Он ожидает, что «отраслевые и конкурентные проблемы» сохранятся в течение всего года.

Эрлингер призвал операторов смотреть вперед, чтобы создать импульс для следующего года, добавив, что долгосрочное мышление имеет решающее значение для успеха компании.

«Переломить ход событий и восстановить наши позиции в качестве лидера в области стоимости и доступности услуг возможно, но это нельзя сделать в одночасье, — написал он. — Это произойдет благодаря последовательным и скоординированным действиям, которые покажут клиентам, что мы на их стороне».

Компания сообщила о результатах, которые не оправдали ожиданий аналитиков как по верхней, так и по нижней строке. Продажи в магазинах снизились во всех сегментах, включая ключевой рынок США, где они упали на 0,7%. Компания прогнозировала проблемы в прошлом квартале, и недавно акции компании выросли на фоне полученных результатов.

Эрлингер также признал, что в этом квартале компания не справилась с поставленными задачами в США. Он отметил, что количество гостей в одном и том же магазине отрицательно уже четвертый квартал подряд, а снижение количества товаров в одной трансакции повлияло на средние показатели чеков.

«Мы продолжаем терять долю трафика среди потребителей с низким уровнем дохода, — написал он. — Но количество пробных покупок, связанных с запуском предложения за $5, было самым высоким среди потребителей с низким уровнем дохода и настроения в отношении данного предложения в McDonald’s начали улучшаться».

Компания продлит срок действия предложения за $5 после первоначального четырехнедельного периода на большинстве рынков США, поскольку, по словам гиганта быстрого питания, это предложение привлекает посетителей в рестораны.

В служебной записке руководители американской системы написали, что почти каждое подразделение, охватывающее 93% ресторанов, проголосовало за продление акции после первоначальной даты окончания. Также там говорится, что большинство заведений продлят акцию до августа или планируют провести голосование по этому вопросу.

Эрлингер намекнул в памятке на предстоящие решения о продлении акции и будущих предложениях по стоимости. В ходе телефонного разговора руководители компании заявили, что франчайзи в США находятся в выгодном финансовом положении, чтобы инвестировать в предложение, и сейчас они работают с владельцами, чтобы оценить его общую рентабельность.

В служебной записке Эрлингер написал: «Ценность и доступность были частью нашей ДНК с тех пор, как мы впервые открыли свои двери, но нам предстоит ликвидировать пробел в доступности и мы должны продолжать предпринимать действия, которые покажут нашим клиентам, что мы их слушаем. У нас есть твердый план на вторую половину года, но предстоит принять несколько важных решений, которые позволят нам конкурировать и наращивать темпы развития в последние пять месяцев и до 2025 года».

Ранее сообщалось, что McDonald’s планирует прекратитьэксперимент по автоматизированному приему заказов на базе искусственного интеллекта после того, как недовольные клиенты сообщили, что получили товары, которые они не заказывали. Например, в заказ одного клиента входили девять сладких чаев, а другой клиент получил чек более чем на $200.