Добрый день!
В нашей стране многие любят Tayota Land Cruiser. Китайцы сделали на него альтернативу – Tank 500. Он хоть и стоит в два раза дешевле, у людей все равно не хватает денег на него.
Но китайцы пошли дальше – они собрали Haval H9, который похож и на «японца», и на собрата. Но сделали ценник еще дешевле.
И как бы мы плохо не отзывались об китайской технике, Haval H9 всегда славился надежностью. Он у нас продавался. Однако если вы сравните старое поколение и новое, то поймете: различие колоссальное.
Так оно и есть.
Не проводили никакой рестайлинг. Автомобиль обновили полностью. Изменили салон, внешний вид, качество сборки, техническую часть, оснащение и прочее-прочее. Если цены на внедорожник будут нормальные, то я уверен: покупателей будет много.
О ценах поговорим ниже. Предлагаю взглянуть на техническую часть.
Техническая часть
На внедорожник идет два двигателя:
- 2.0-литровый на 218 лошадиных сил в паре с 8АКПП,
- 2.4-литровый (дизельный) на 184 лошадиные силы в паре с 9АКПП.
Я узнал, что второй вариант люди не захотят покупать. Так сказал эксперт:
«Дизельный мотор экономичнее, да и крутящий момент у него больше, но люди не станут его брать. Все дело в цене. Первого октября случится утилизационный сбор – авто с объемом от 2 до 3 литров вырастут в цене на миллион рублей».
И ведь нам побоку на двигатель. Нас интересует цена. Чем дешевле я смогу взять автомобиль, тем лучше. Разве не так? Да и не скажешь ведь, что мотор на 218 сил плохой.
По габаритам он почти схож с ТЛК 300 и Tank 300. Колесная база – 2850 мм, длина – 4950 мм, клиренс – 224 мм.
Привод – полный. Для бездорожья он в самый раз.
У Haval H9 богатое оснащение:
- система удержания в полосе,
- климат-контроль многозонный,
- четыре подушки безопасности,
- датчик усталости водителя,
- задний парктроник и камера,
- круиз-контроль,
- и прочее.
Китайцы делают хорошее оснащение. За это спасибо. Даже отделка салона неплохого качества...
Какие минусы выделили люди в старых версиях?
Я почитал отзывы и многие выделили четыре проблемы Haval H9:
- Проблемы с электроникой;
- Коробка пинается;
- Большой расход топлива;
- Слабое качество ЛКП.
Но не нужно переманивать проблемы старого поколения на новое. Проблемы решаются и уже есть прогресс. Например, на внедорожник сделали полную оцинковку кузова. Париться, что он сгниет спустя 1-2 года – не нужно. Да вообще китайцы укрепляют кузова на всех новых машинах.
Бюджетный "Крузак" вскоре начнут выпускать в РФ
Как я понял, продажи начнутся 9 августа. Производство тоже будет. Но главное, что за внедорожник попросят 4-5 млн рублей. Вспомните мои слова: «Если цены на внедорожник будут нормальные, то я уверен: покупателей будет много»
Главное – это цена.